Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Я тоже звонил на горячую линию VW насчёт прохождения ТО, они мне ответили что можно не дожидаясь инспекционного сервиса проходить ТО, я вот собираюсь 2-е ТО делать на 23 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже звонил на горячую линию VW насчёт прохождения ТО, они мне ответили что можно не дожидаясь инспекционного сервиса проходить ТО, я вот собираюсь 2-е ТО делать на 23 т.км.

в Астрахани буш? или в Волгограде? я ТО2 на 24 000 прошел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Астрахани буш? или в Волгограде? я ТО2 на 24 000 прошел...

В Волгограде....там ближе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Волгограде....там ближе)))

разумно, рекомендую присутствовать..... к примеру - если бы я не стоял рядом и не увидел что сечет масло из патрубка турбины (или х.з как его там) то так бы ща и ездил... также убедился что залили именно мое масло оригинал (и именно залили в норме а не перелили как на то1) ну и на душе спокойней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО 2, первые неприятности!

Всем привет. Начну сначала.

Машину купил в марте этого года новой. На первое ТО поехал в "Genser" г.Реутов. Всё зделали вроде нормально (присутствовал в рем. зоне). 2 ноября поехал на ТО 2 туда же. В рем. зону зашёл примерно через час после того как приняли авто. Наверное достал мастера своими вопросами, своим любопытством. ( в год проезжаю примерно 60 тыс. км. )

Поэтому немного разбираюсь в неполадках , мелком ремонте и процессах износа АВТО.

Вот подходит момент когда мастер снимает колёса, для замера оставшегося ферадо на колодках. Я наблюдаю за этой процедурой и вижу, что задний левый тормозной диск посинел, а от колодок осталось примерно 4 мм. Попробовал крутануть супорт, а он подклинивает. Пошёл на другую сторону. Там суппорт крутится нормально, но диск слегка посиневший, а у колодок износ такой же.

Я естественно у мастера спрашиваю, что планирует делать.

Он в свою очередь привёл наверное своего начальника ( пухлый такой в очках ,,,,,,……, в общем гнус какой-то). Они посмотрели, отпустили тросик ручника и сказали , что всё нормально. Я говорю Э ПАРНИ, КАК ВСЁ НОРМАЛЬНО – диски тормозные синие, задние колодки сносились на 30 тысячах пробега !!!!! Далее ЭТОТ парень в очках пошёл и пригласил к нам инженера по гарантии. Инженер Денис сказал, что то, что касается колодок и дисков не является гарантийным случаем, что это дело можно спалить за тысячу км. Я говорю, что это непосредственно по их вине случился этот казус, так как они не досмотрели на ТО 1 работу тормозной системы. Моё дело телячее приезжать к официалам на регламентное обслуживание, что я и делаю. В общем диалог был долгий и неприятный. В замене колодок и дисков по гарантии мне отказали. :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry:

В общем-то понятно, что ремонт за свой счет обойдется примерно тысяч в десять, но не это самое главное. А главное , что это не правильно. Эти ребята должны отвечать за свои машины и свою работу.

Если кто может помочь разобраться в этой ситуации буду очень благодарен.

ДА и ещё кто разбирается подскажите, как так получилось, что подклинивало левое заднее колесо, а износ на правом такой же. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозные колодки и диски не являются гарантийным случаем. А с колесом надо разобраться в другом месте, но если факт подклинивания у них отмечен не был, то и предъявить вы ничего им не сможете, в случае обнаружения поломки, в другом сервисе. Обратитесь в VW Кунцево. Там лояльно к клиентам относятся, бывают конечно косяки и у них, не без этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня не поняли, проблема подклинивания изчезла после того, как они отпустили тросик ручника. Но дело в том, что диски и колодки уже испорчены!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня не поняли, проблема подклинивания изчезла после того, как они отпустили тросик ручника. Но дело в том, что диски и колодки уже испорчены!

Провести экспертизу? В МАДИ (ГТУ), к примеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот подходит момент когда мастер снимает колёса, для замера оставшегося ферадо на колодках.

а вот это для меня новость, ничего подобного мне на ТО 2 не делали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТоварисЧЪ, а какая у Вас кпп? Моё мнение бесполезно с Ними спорить... если на то-1 ни чего не нашли существенного,,, к ним не придерешься, тем более по расходникам. Ну, если конечно, какой-нибудь брак!!! то Да,,, А так, на механике быстрее стираются передние колодки на 60-70 ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×