lexabkru 12 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 В 3 блоке нет длинного кодирования, поэтому отнимал 16384 от существующих 17777. Прописал установленное оборудование и пиктограмму на приборку Вот у меня такие же значения, без длинного кодирования. Так же отнял, пиктограмму тоже прописал. А что значит "прописаль установленное оборудование" ? подскажите где его прописывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Vays 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2013 (изменено) Не в той теме написал, прошу простить..)) Изменено 1 ноября 2013 пользователем Dr.Vays Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotdavinchi 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2013 Поменял резину на зимнюю, менял вместе с дисками и появился сигнал "Проверьте шины!" и горит сигнальная лампа. Диски не штатные, модель Borbet FS. По какому принципу вообще этот датчик работает и в чем может быть причина? Поиском не нашел тему. принцип основан на считывании инф с датчика абс,открой бардачок там увидишь кнопку нажми ее на и подержи пару секунд и проблема решится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexabkru 12 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 В блоке АБС от 17777 отнял 16384, полученное значение прописал. Затем в 17 блоке поставил галочку в Байт 2 Бит 0 После в разделе Адаптация выбрал Канал 01 выставил 16 радиус и Сохранил. Установил кнопку. Нажал кнопку, загорелась пиктограмма на приборке, после прозвучал звуковой сигнал. Спустил переднее колесо до 1.5 , все остальные 2.2, проехал 1 км, ничего не произошло. Поправьте может что не так сделал? или мало проехал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSraka 97 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 В блоке АБС от 17777 отнял 16384, полученное значение прописал. Затем в 17 блоке поставил галочку в Байт 2 Бит 0 После в разделе Адаптация выбрал Канал 01 выставил 16 радиус и Сохранил. Установил кнопку. Нажал кнопку, загорелась пиктограмма на приборке, после прозвучал звуковой сигнал. Спустил переднее колесо до 1.5 , все остальные 2.2, проехал 1 км, ничего не произошло. Поправьте может что не так сделал? или мало проехал? Я один раз (самый первый) больше 15 км проехал на пустом колесе и ничего не загорелось. Специально ехал и ждал когда запищит. Потом долго материл ВАГ за такую чудесную систему. Ещё один раз поймал на дороге какую-то фигню, порезал колесо, его моментально спустило и через 10 секунд загорелся индикатор. И ещё один раз поймал саморез, индикатор загорелся когда давление в колесе упало до 1.7 (предположительно ездил пол дня с этим саморезом, а то и больше). После прежних двух замен резины (лето/зима) индикатор загорался только на следующий день (не менее, чем после 100 км). Позавчера менял летнюю резину на зиму, специально проверил давление в летних колёсах перед снятием. Было 2.2. Поставил зимнюю, давление во всех накачали тоже 2.2 (проверил этим же прибором, что и летнюю), но индикатор всё равно загорелся и уже сразу после первых двух километров. Чудеса. Вывод - система работает ... но кое-как. Может сразу сработать, а может молчать. Время срабатывания зависит хрен пойми от чего. По личным наблюдениям могу сказать, что передние проколы определяются быстрее, чем на задних колёсах. Хотя может это случайность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexabkru 12 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 @AVSraka, теперь стало понятней, ну есть не просит, пусть будет. почитал что ещё адаптация должна длиться 100км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 Вывод - система работает ... но кое-как. Может сразу сработать, а может молчать. Время срабатывания зависит хрен пойми от чего. По личным наблюдениям могу сказать, что передние проколы определяются быстрее, чем на задних колёсах. Хотя может это случайность. наблюдения мои за 3-4 года с этой системой точно такие... когда заменил колеса на 18й радиус, то и систему контроля давления тоже заменил на непосредственную Теперь счастье) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhun 1 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2013 наблюдения мои за 3-4 года с этой системой точно такие... когда заменил колеса на 18й радиус, то и систему контроля давления тоже заменил на непосредственную Теперь счастье)Что-то пропустил по ходу чтения всей темы. Как установить непосредственный контроль давления? У меня на passat'е был такой, штука очень полезная... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaman 25 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2013 Что-то пропустил по ходу чтения всей темы. Как установить непосредственный контроль давления? У меня на passat'е был такой, штука очень полезная... RDKS её называют, если я ничего не путаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edisson 2 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2013 (изменено) Есть еще вариант - проще - http://www.ebay.com/itm/P-409-S-Aftermarket-TPMS-Orange-Electronic-Tire-Pressure-Monitoring-G-Kit-/400605925198?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5d45f94f4e&vxp=mtr 6600+установка (шиномонтаж). Себе такие на все машины ставил , но RDKS - конечно правильней, но затратней (время + деньги). Изменено 14 ноября 2013 пользователем Edisson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах