Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Тоже самое... Думал, у меня одного извращённое мышление :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По салону мне гораздо ближе Джетта, все на своих местах, едешь и не задумываешься, куда ткнуть чтобы что-то включить/выключить. А вот Опелевская панель меня явно пугает своим разнообразием мелких кнопочек. Не понимаю вообще, как там можно что-то сделать не переводя взгляд, а это безопасность.

mars73, не понял, о каких кнопках в 7ке БМВ ты говоришь. Вот 7ка:

5.jpg

И вот Инсигния:

foto-opel-insignia_06.jpg

И вот, кстати, рейтинг ADAC по итогам 2011 года (опубликован в апреле 12го):

Ну во первых - какие они мелкие? Вы наверное не сидели в Инсигнии? После любой машины привыкание приходит

почти мгонвенно, всё чётко и интуитивно понятно- Верх часть - блок управления магнитолой и NAVI + конпки управления мехатронным шасси Флекс-райд 2шт( на фото именно такая машина! При включении SPORT панель приборов переключается в красный,в обычном режиме- бело-лунная)+ кнопка включения обогрева руля, отключения ESP и парковочного радара.. Нижний блок- это управление климатической установкой и включения обогрева сидений + опционально вентиляцией передних сидений..Вообще, философия такова- одна кнопка- одна функция. Спорно ли это- ещё нужно доказать,что безопасней!Что касается БМВ. На 7ке 1985года их ещё меньше наверное было.Стоит взглянуть на фоты м.г 2012.АГА? По крайней мере около 30шт в районе блок-климата и управления аудисистемой и ещё штук 6 в районе управления светом..+ на тоннеле АКПП.Ну и размер этих хнопочек посмотрите.Впомним,что VAG отказывается от блока-климата предыдущих версий- весьма оказавшимся неудачным(мелкие кнопочки,невнятное показание температуры),возвращяясь к проверенному решению на тремя кнопками как на Гольф5,Джетта5 до 2010года. Пример: новые модели Пассата B7,СС,Оултрэк,Гольф7,Сеат Леон NЕW..

Посмотрел и АDAC- что ещё раз доказывает уже приемлемое качество моделей ОПЕЛЯ( АстраJ выпускаемая c 2009года,Мерива,Зафира). А первые сторчки класса D занимают машины стоимостью минимум в 2 раза большей ,чем упакованный Опель Инсигния под завяз.Добавте сюда стоимость обслуживания на фирменном СТО. Стоит сказать и то, что Оултрек 4-моушен 2.0TSI DSG6, би-ксеноном,кожей стоит на 400 тыс. дороже, чем Спорт Таурер 2.0T 4Х4 с флекс-райдом,перфорированной кожей, АФЛом и аудисистемой "Инфинити", в зади тотже Торсен,выпускаемый для кучи брендов...про Ауди А6 Оллроуд стоит помолчать, хотя моторы там поинтересней и пневма.

А возьмите самые нищебродские комплектации Джетты и Инсигнии( 1.6MPI).. В базе ЕSP, задняя многорычажка, сигналка штатная,подогрев руля,6ст МКПП,раскладываемые задние сиденья с люком для длинномеров, кузов шире, а длиннее- почти на 300мм. Покатая задняя крыша- конечно, не даёт примуществ задним пассажирам- плата за стримительный силуэт, есть и кузов хэтчбэк, мягкий пластик всех дверей. При этом ни та ни эта машина нифига не едут с этими моторами.Но а вдруг выбирать( Брали ведь Пассат B6 c 1.6)? неужели лишь присутствие значка VW заменят Вам ESP и шестиступку?

Добавим и то,что сейчас предлогают Инсигнию- седан за 999000руб в версии 2.0T на классическом 6ст АКПП, спорт-сиденьями в весьма небедной комплектации( из роскоши- нет АФЛ и кожи)

Изменено пользователем mars73
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73,

ЗЫ. Реально хотел ограничиться ихидством трёх первых предложений)))Не сдержалсо

mars73, скажи честно, следующим твоим автомобилем будет Опель?

И почему ты очень жалеешь, что вместо Астры не взял Пассат Б7? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты думаешь,что лучше B7 1.8TSI DSG 7в комплектации "Комфортлайн" с пакетом "Техник" или Астра J хэтчбэк 1,6T АКПП пусть даже в комплектации "Космо" и нафаршированной( кроме АГР и Флекс-райда)??? Думаю вопрос однозначный!!! И не требует напряжения ума..

Да и ответ по моемому я дал в теме АСТРА J vs Гольф7( на Астрафоруме) - не готов был я финансово брать ещё крЕдит в размере ~400тыс. руб( Астра обошлась в~ 860тыс.)

..Если выбор между Инсигнеей и Пассиком- то канечно мозГ можно поломать..Тут не всё однозначно! Я сейчас в поиске новой машины и интерисует именно

сарай..Оултрек- это космические цены, Синька более привлекательна, там доступней 4Х4 и CDTI ))))

ЗЫ. Но я ни где не написал,что жалею,что не взял Jetta NEW,заметь!

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот:

BMW-7-Series_2013_1600x1200_wallpaper_37.jpg

Ну и что? Все кнопки разделены по функционалу и разнесены на разные места далеко друг от друга. При всем желании не ошибешься. А у Инсигнии захочешь не глядя включить другой диск-включишь спорт-режим. В этом вся разница.

В ADAC можно сравнить качество всех машин, там же отмечено количество поломок. И Volkswagen Golf/Bora имеет за все пять лет оценку "Очень мало поломок", а Инсигния за два года "Мало поломок", и только в этом году "Очень мало". И вопрос цены тут не принципиален, toyota aygo, к примеру, стоит в два раза дешевле, но ломается меньше.

А в остальном: мы не обсуждаем, что у какой машины есть в минимальной комплектации, и с кем ее можно сравнивать в максимальной. В данной теме автор явно указал сумму, которой располагает, исходя из нее и рассуждаем.

Если говорить о хороших комплектациях с мощным двигателем понятно, что Джетта тягаться с Опелем не сможет, несмотря на все огрехи. Но за указанную сумму я бы взял Джетту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот:

BMW-7-Series_2013_1600x1200_wallpaper_37.jpg

Ну и что? Все кнопки разделены по функционалу и разнесены на разные места далеко друг от друга. При всем желании не ошибешься. А у Инсигнии захочешь не глядя включить другой диск-включишь спорт-режим. В этом вся разница.

Пынятно... Об этом может говорить,тот кто не ездил..ну или в крайнем случае ограничился беглым тестдрайвом Инсигнии. Я разобрался со всем в течении часа на АстреJ, пока продвигался в очереди на осмотр в ГАИ))) Теперь бывает путаюсь когда нужно в джетта после Астры ( или наоборот) открыть двери для пассажира из нутри- рука тянется именно туда на Джетта, где у Астры хнопка открытия дверей( в Джетта он на двери).Привычка,что поделать- как у собаки Павлова.. Надо поездить немного, а не давать свои субъективные мнения по картинкам.

Т.е. не принципиально, что почти 9ть моделей впереди D-класса- это авто, так сказать "премиум".И таже Королла какая-нить в общем зачёте переплюнет А5 от ВАГ.Оригинально, не чего сказать..

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты думаешь,что лучше B7 1.8TSI DSG 7в комплектации "Комфортлайн" с пакетом "Техник" или Астра J хэтчбэк 1,6T АКПП пусть даже в комплектации "Космо" и нафаршированной( кроме АГР и Флекс-райда)??? Думаю вопрос однозначный!!! И не требует напряжения ума..

Да и ответ по моемому я дал в теме АСТРА J vs Гольф7( на Астрафоруме) - не готов был я финансово брать ещё крЕдит в размере ~400тыс. руб( Астра обошлась в~ 860тыс.)

..Если выбор между Инсигнеей и Пассиком- то канечно мозГ можно поломать..Тут не всё однозначно! Я сейчас в поиске новой машины и интерисует именно

сарай..Оултрек- это космические цены, Синька более привлекательна, там доступней 4Х4 и CDTI ))))

ЗЫ. Но я ни где не написал,что жалею,что не взял Jetta NEW,заметь!

Если выбор между Инсигнией и Пассатом, то возьми А5, по деньгам не так и слишком дороже. А то возьмешь Инсигнию и через год-полтора опять будешь говорить: - "эх, ну почему я не взял Ауди или БМВ". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, чё там уж- Х6 надо брать твин тди

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни фига себе а5 по деньгам близко к пассату? Чтото с трудом верится :-) разве что пустышка и нафаршированый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот:

BMW-7-Series_2013_1600x1200_wallpaper_37.jpg

Ну и что? Все кнопки разделены по функционалу и разнесены на разные места далеко друг от друга. При всем желании не ошибешься. А у Инсигнии захочешь не глядя включить другой диск-включишь спорт-режим. В этом вся разница.

В ADAC можно сравнить качество всех машин, там же отмечено количество поломок. И Volkswagen Golf/Bora имеет за все пять лет оценку "Очень мало поломок", а Инсигния за два года "Мало поломок", и только в этом году "Очень мало". И вопрос цены тут не принципиален, toyota aygo, к примеру, стоит в два раза дешевле, но ломается меньше.

А в остальном: мы не обсуждаем, что у какой машины есть в минимальной комплектации, и с кем ее можно сравнивать в максимальной. В данной теме автор явно указал сумму, которой располагает, исходя из нее и рассуждаем.

Если говорить о хороших комплектациях с мощным двигателем понятно, что Джетта тягаться с Опелем не сможет, несмотря на все огрехи. Но за указанную сумму я бы взял Джетту.

вот правильное изложение, взвешанное. Тоже так считаю

 

Люди, ну а как вы считаете по комплектации, что выбрать. На руках грубо говоря будет 600 тысяч , остальное не хочется, но в кредит.

Вот какая цена-комплектация будут адекватны. У вас то опыт живьем есть, подскажите:

я думаю между 2умя комплектациями, вопрос, конечно только в деньгах

 

1-ая:

Jetta Comfortline 1.4 l TSI 90 kW (122 HP) 6-speed

с пакетом media 1 ( мультируль + 8 колонок)

с климатом

за 770.000

 

2-ая:

тоже самое, но 150 лошадей

Jetta Comfortline 1.4 l TSI 90 kW (150) 6-speed

с пакетом media 1 ( мультируль + 8 колонок)

с климатом

за 810.000

 

или уже тогда тупо брать хайлайн?

 

И так ли нужен будет ESP?

 

А может кто-то скажет проще вариант? К примеру trendline с tsi 122 лошади, механика, пакет комфорт и климат? за 740.000

Изменено пользователем Eric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×