Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Джетты после 900 тыр это уже лишние навороты, чаще всего - бесполезно-декоративные.

ну я бы не стал так утверждать что бесполезно-декоративные навороты там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потом эти навороты будут стоить значительно дороже, когда придет понимание что без них никуда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказать честно я бы взял джетту в максималке, а еще лучше GLI с люком. а еще не отказался бы от панорамного стекла вместо крыши)

Изменено пользователем Define

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомые работники VAGа советуют брать 122 tsi , нежели 150, говорят компрессор внутри пластмассовый(вентилятор чтоль) , что не надежный. Сам хочу 150 лошадей заказывать , но вот теперь думаю, так как эксплуатация машины у меня ежедневная город-трасса по км 300 в день, а то и больше. Что посоветуете, у кого-нибудь были замечены проблемы с двигателем Tsi 150 hp на джеттах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eric, ну не знаю... за 9 месяцев откатал 28к км... ни каких проблем ни с турбиной ни с компрессором нет. ежедневно трасса-город по 120+ км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, остановился на comfortline 150 hp и механика . Из доп опций:

-климат

-медиа 1

цена в 811.000

Вопрос:

-стоит ли доплатить еще 25 тысяч за ESP , нужная ли вещь, на сколько выручает в жизни? Езжу часто и много, порой быстро.

-стоит ли взять пакет комфорт (в комфортлайне) только из-за того , что мне очень нужен круиз или легче и дешевле будет его поставить потом? Или уже доплатить и за комфорт 27 тысяч?

 

@Eric, ну не знаю... за 9 месяцев откатал 28к км... ни каких проблем ни с турбиной ни с компрессором нет. ежедневно трасса-город по 120+ км

Да я тоже не особо наслышан с проблемами со 150 ью лошадьми. Но слова работников vaga дают повод задуматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eric, ESP лучше возьми, один раз мне очень сильно помогла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты про турбокомпрессор- это такая ересь, что комментировать не хотся( там горячая лопасть из жаропрочного чугуна, холодные лопасти из нержавейки..) Температура ОГ до 1100С. Про Рутс я написАл в сравнительной теме 1.4TSI(150) vs1.4TSI(122)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты про турбокомпрессор- это такая ересь, что комментировать не хотся( там горячая лопасть из жаропрочного чугуна, холодные лопасти из нержавейки..) Температура ОГ до 1100С. Про Рутс я написАл в сравнительной теме 1.4TSI(150) vs1.4TSI(122)...

Ок, вопрос такой: у нас такой же двигатель 1.4 (150) как и на тигуанах? ( у которых они летят как листья по осени) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один в один. С изменённой программой управления ДВС. BMY,BLG,САV- это один и тот же ДВС- 1.4Twincharger , конструктивно одинаковый абсолютно, кроме некоторых незначительных изменений( скажем вместо сменного катриджа фильтра моторного масла на BMY, ставится на CAV классический фильтр.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×