fork 272 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2012 (изменено) Основной целью была конечно же реализация принудительного отключения программы стабилизации ESP, но в ходе изучения вопроса выяснилось, что по электронной схеме кнопки ESP OFF и SET буквально братья-близнецы (не по логике, конечно, а по проводке).Их путь начинается от разъема J104 блока управления ABS в моторном отсеке, а заканчивается кнопками на центральной консоли (в Джетте 6 кнопка SET убрана в бардачок, но я все равно повел ее панель с кнопками в центральной консоли.Поэтому чтобы два раза не вставать, решил сразу поставить обе эти кнопки.Итак, этап нулевой. Составление схемы, куда надо подключаться. Это картинка разъема блока ABS, стрелками отметил нужные нам пины: Внимание! Для владельцев авто без ESP, желающих установить кнопку SET - подключаться к 7-му пину разъема! У вас он будет 26-ти контактный, а не 47-ми, как выше на схеме.Этап первый, закупка необходимых материалов и деталей. Подробности опущу, путь выбрал нелегкий.Вот что уже в руках:1. Проводка для кнопки в сборе 2 шт (без самой кнопки)Вот так вот выглядит один комплект: длинный провод для подключения к блоку ABS вместе с уплотнителем(!), разъем для кнопки и запараллеленные 3 вывода - одна тройка выведена голыми пинами, другая - в черном разъеме.Заранее скажу, что это на первый взгляд ненужный перебор с проводами, на деле оказался очень полезным!2. Кнопка SET 1K0927121BREH3. Тряпичная изолента VW для моторных отсеков 0009799504. Кнопка ESP OFFНу вот с этой деталькой есть кое-какие сложности. Дело в том, что она существует в 2-х вариантах. Для установки в крайнем левом углу панельки с кнопками и посредине (как например кнопка SET). Визуально варианты отличается наличием/отсутствием закруглений на левой стороне кнопки. Вот например, с закруглением, для установки скраюшку:Так вот владельцы авто без кнопки старт/стоп могут пропустить дальнейшие мои стенания. Просто заказываете кнопку 1K0 927 117 D REH с закругленными краями и забываете. Гораздо хуже нам, владельцам кнопки старт/стоп, место в углу уже занято, соответственно нужно искать кнопку для вставки посредине - 5C6 927 117 REH . И это скажу я вам проблема! Сразу отмечу, я ее так и не смог заказать. 2 раза пытался и оба раза мне отказывали в заказе. Пришлось брать похожую ASR OFF - ее код 5C6 927 118 REH. Может кому повезет больше и у вас будет настоящая кнопка ESP OFF Детали ехали (и на момент составления отчета кнопка еще едет) со всевозможных уголков нашего шарика. Вчера забрал предпоследнюю посыль, но сил ждать уже нет, тем более погодка еще пока радует. Возможно последние теплые выходные в году. Поэтому начнем, а последнюю кнопку вставлю позже, тем более этот штрих потребует лишь небольшой разборки в салоне, а отчет составлю в виде, как будто кнопка есть. Изменено 10 февраля 2013 пользователем fork 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fork 272 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2012 (изменено) Электрическая схема подключения: Внимательный читатель уже догадался почему я так обрадовался сдвоенным тройкам проводов в наборе. Просто втыкаем пины из одного набора в ответную часть разъема второго набора и вуаля, без скруток и паек у нас получается полностью готовая схема: Лишние провода обрезаем, изолируем. На этом подготовительная часть окончена. Идем в гараж к машине. Ставим дворники в сервисное положение и открываем капот. Нас интересует вот эта часть моторного отсека: А конкретнее, вот этот разъем блока ABS: Вытягиваем прямоугольную плашку блокиратора разъема вверх (на фото выше это прямоугольный темный пятачок слева от жгута проводов разъема) и снимаем разъем, прикладывая некоторое усилие в сторону двигателя. Снимаем защитную крышку с разъема и видим вот такую картинку. Сравните с моей схемой, цвета проводов должны совпасть. Ориентир - толстый коричневый провод - это пин номер 47. Начинаем отсчитывать вниз, нас интересует 39-й и 35-й пины. Кстати, их можно легко найти по белым заглушкам. Посмотрите внимательно на фото, первую заглушку (сверху) пропускаем, остальные две белые заглушки - это 2 пина, которые нас и интересуют. Вытягиваем заглушки микро-отверточкой со внутренней стороны и вставляем наши заготовленные длинные провода. В моем случае это 2 красных провода. Наметил один из них узелком, чтобы не запутаться впоследствии: Пробовал затолкнуть уплотнитель шприцом - ничего не вышло, поэтому банально затолкал пины маленькой отверткой. Вот как это все получилось в итоге: Все. Пока оставляем в покое моторный отсек. Идем курочить салон. Изменено 13 октября 2012 пользователем fork 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fork 272 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2012 Во всех работах в салоне нам понадобятся лишь кредитные карточки (штуки 3) и отвертка торкс-20. Карточкой снимаем боковую крышку торпеды И откручиваем один винт крепления бардачка. Затем наклоняемся под бардачок, откручиваем еще 2 винта, открываем его и еще откручиваем 3 штуки. Вот он какой огромный А вот - какая зияющая дыра на его месте: Смотрим в это нагромождение проводов, блоков и механизмов внимательнее и замечаем маленькую резиновую заглушку, ведущую в моторный отсек (отметил красным кружком) Вот это и есть наш путь из салона в моторный отсек. Снимаем боковую крышку центральной консоли, открутив один болт вглубине крышки Переходим к центральной консоли. Сначала карточкой снимаем накладку с ручкой переключения передач (у меня DSG, но думаю на МКПП и АКПП будет примерно так же) После того, как сняли видим 2 болта, которыми крепятся полка с прикуривателем и кнопками. Откручиваем, снимаем разъемы и снимаем панель. Все, в салоне закончили. Снова в моторный отсек: 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fork 272 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2012 (изменено) Теперь нас интересует кожух водоотводящего короба. Вернее его пассажирская половинка. Запоминаем как была одета уплотнительная резинка и, потянув немного вверх боковую накладку, вытягиваем переднюю часть короба (которая ближе к двигателю, а не салону):Желтым я схематично нарисовал путь новой проводки от блока АБС к резиновой заглушке, открывающей путь в салон.А вот кстати и наша заглушка, как только короб сможет приподняться настолько, чтобы мы получили доступ к ней, сразу же ее вытягиваем.Ну собственно, уже и рассказывать нечего. Изолируем нашей изолентой получившуюся проводку. Вот кусочек, который выходит из разъема ABS:Довольно сложно отличить от "родной" проводки, не правда ли? Далее делаем отверстие в заглушке, проводим наши изолированные провода и аккуратно прокладываем проводку в моторном отсеке по маршруту, что я привел выше. После чего ставим на место водоотводящий короб и закрываем капот. Тут все сделано.Снова салон. В салоне аккуратно проводим проводку к панели кнопок, скручиваем и изолируем 2 наши провода из моторного отсека с куском "кнопочной" проводки. Я предварительно отрезал красные провода, чтобы легче было прокладывать.Что получаем? 3 бесхозных провода.Смотрим снова электрическую схему. 2 провода - это подсветка клавиш (серый и коричневый провод) пины 6 и 3. Я взял их с кнопки парковочного ассистента. Просто снял немного изоляции по кольцу и подмотал наши провода и заизолировал.Остается черный - это "плюс" для подачи управляющего сигнала для наших кнопок. Его я взял с "+" от прикуривателя. В прикуривателе 3-х контактный разъем, 2-й (по середине) пин - это нужный нам провод. Так же окольцовываем, подкручиваемся и изолируем.Все! Вытягиваем две заглушки, вставляем вместо них наши кнопки. Потом аккуратно подключаем все разъемы к кнопкам, прикуривателю, Aux и подсветки ручки переключения передач. Собираем салон в обратном порядке.Теперь жду вторую кнопку, останется лишь выкинуть заглушку и поставить ее на место. Разъем ждет ее Апдейт: вот и вторая кнопкаНе забываем, что для полной активации системы косвенного контроля давления шин, нужно воспользоваться шнурком VAG COM.У меня при нажатии на SET появляется значок шины, а затем короткий сигнал приборки. Значит функция, равно как и свежеустановленная кнопка - работает !Теперь небольшое видео - нажатие ESP OFFhttp://www.youtube.com/watch?v=jVyowyG4AfM&feature=youtu.be АПДЕЙТ ОТ 28.02.2013г - для машин 12МГ + доступно кодирование для полного отключения ESP ! Все делаем на свой страх и риск ! Заходим в 3-й блок - АБС1. Нажимаем Кодирование, сохраняем куда-нибудь в файлике вашу текущую кодировку. 2. Запоминаем ее также в буфер обмена 3. Идем на сайт http://carsareweapons.com/golfR.html 4. Вводим свою кодировку в верхнем окошке и нажимаем "Do It" 5. Получаем новую кодировку в окне ниже, копируем ее и прошиваем в машину Теперь кнопка отключения будет работать так: - простое нажатие (как обычно) - отключение ASR - длинное нажатие и удержание (порядка 3 сек) - отключение ESP (ESC) Изменено 28 февраля 2013 пользователем fork 14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morkovqo 7 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2012 есть нюанс , не в технической сфере, а в обозначении: так вот с года ХХХХ не помню ЕСП не отключаема из за безопасности как то так отключаешь ты анти букс (ASR) и маленько притупляешь есп. но есп не отключаемое вроде так долго изучал вопрос по этому поводу но нет машинки чтобы поэкспериментировать что ж пойдем по твои отчетам и надеюсь что добьюсь результата, огромное спасибо за проделанную работуи прошу если не сложно можно номерки всего что потребовалось интересует только ASR off Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morkovqo 7 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2012 уточнюсь меня интересуют провода) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fork 272 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2012 Да вот путаница конечно с этими системами стабилизации. Для Джетты 6 по каталогу ЕТКА существуют 2 кнопки ASR OFF и ESP OFF. ASR OFF живьем видел на машинах - а вот ESP OFF ни у кого. Более того, в электрической схеме ELSA для MK6 действительно нет возможности отключения ESP и этот 39-й пин абсолютно нигде не документирован, но работает Постараюсь копнуть эту проблему глубже, оказывается не все так однозначно. По поводу проводов: брал не по номеру, а целым комплектом, так вышло дешевле, поэтому номера нет. Можно взять тут: http://www.bold-sport.com/store/index.php?route=product/product&path=43_44_63&product_id=168 А можно тут весь комплект с кнопкой SET: http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-tyre-pressure-warning-button-for-VW-Golf-EOS-Scirocco-Touran/462770834.html А можно как я - попросил у продована по ссылке выше прислать мне 2 комплекта проводов, но без кнопок. Он мне их прислал за $20 (10 баксов за комплект, в первой ссылке - кажись по $15) Код кнопки ASR OFF для центральной встройки - 5C6 927 118 REH 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morkovqo 7 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2012 Морковко, не надо замусоривать хорошую тему полным цитированием сообщений (кстати читаем правила по этому поводу), достаточно цитировать часть сообщения прошу прощение) не разобрался еще в управлении форумом, если есть возможность подправь Код кнопки ASR OFF для центральной встройки - 5C6 927 118 REH спасибо уже заказлал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2012 @fork, везет вам с отдельными кнопками на тигуанах блок кнопок идет целиком, хочешь добавить одну менять все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fork 272 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2012 (изменено) Да уж, "везет". См. мои мытарства по поиску правильной кнопки Но я так думаю главное не то что написано на кнопке, а что она в итоге делает. В блоке останется всего-лишь одна пустая заглушка, эй Джереми Кларксон, Уж больно зацепил ты меня год назад этими словами про кучу заглушек, ну на тебе ! Изменено 13 октября 2012 пользователем fork 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах