Перейти к публикации
fork

Установка кнопок отключения ESP и датчика косвенного измерения давления в шинах

Рекомендованные сообщения

 

 


Может самим какую-нибудь подобную приблуду сварганить
Да в принципе руки с правильного места растут, и сваркой умею пользоваться.

Но финансовая часть сейчас не в лучшем состоянии(не у меня одного)... А так, по существу, что для этого надо:пару метров трубоквадрата или чего нибудь подобного,как минимум 4 подшипника и метр тубы( в роли двух катков) ну и все это дело в кучу склеить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Хотелось именно в таком тесте увидеть работу ЕСП на джетте
Вы друг друга чуть не поняли,смотри, в том видео что марс предоставил-это и есть работа ЕСП, а в том видео что я-это есть работа(возможность) одной из систем ЕСП.., ну как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады,подскажите! На панели только две кнопки - старт/стоп и парк ассист. При установке SET возникли проблемы с подключением - 3 и 6 соответствуют  3 и 6 парк ассист.а вот с "+" возникли проблемы. Где его взять с кнопки парка,там чёрного провода нет вообще, а резать "+" на прикуривателе,как у автора темы, не очень хочется,желательно сделать всё на пинах,или с кнопкой парк ассист такое не получится?

Изменено пользователем Альберт36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не хочешь "резать" на прикуривателе, будешь "резать" на парк-ассистенте. Хрен редьки не слаще, или думаешь там сидит такой одинокий никому не нужный пин-плюсик и ждет когда на него что-нибудь нацепят? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Есть ли у кого в фото распиновки разъема пин-цвет провода у кнопки ASR? А то забыл сфоткать расположение проводов в пинах. Желательно, чтобы кнопка уже стояла в штате)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахожусь в Москве, давно ещё мне делали SET без кнопки, закрытие заведенной машины и складывание зеркал при удержании на сигналке, всё работает, но кнопку ЕСП так и не поставили по причине отсутствия. Сейчас появилась кнопка, есть желание но нет мастера, а самому страшно (руки из жопы, признаю). Кто может с установкой и настройкой помочь? :sos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин а у меня почему-то сайт http://carsareweapons.com/golfR.html ругается на неправильную кодировку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкиньте пожалуйста схему подключения датчика косвеного измерения давления в шинах, что куда "втыкать", и что нужно активировать Васей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знающие подскажите! прежний хозяин видимо активировал измерение давление шин но не поставил кнопку и теперь постоянно горит шина, не тухнет без васи. вопрос такой можно ли поставить простую не штатную кнопку без фиксации в бардачек, тоесть протянуть провод с АБС (с какого пина взять?) и плюс с прикуривателя? машина 1.4 DSG ни каких кнопок и отключений нет вообще. тему перечитал так до конца и не понял, на машине часто ездит жена а для нее лишние кнопки на виду это лишнее эмоции и по этому хочу чтоб кнопка стояла в бардачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
знающие подскажите! прежний хозяин видимо активировал измерение давление шин но не поставил кнопку и теперь постоянно горит шина, не тухнет без васи.
Так можно же сделать, чтобы с БК можно было сбрасывать ошибку

http://jetta-club.org/index.php?/topic/5039-Активация-косвенного-контроля-давления-шин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×