Перейти к публикации
r1ch1

Про CLRA 1.6

Рекомендованные сообщения

Не принципиально, есть ли А на конце. Я хочу мексиканку именно из-за ДВС, в первую очередь.

Отсюда вопрос: есть ли нарекания на CLRA?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не принципиально, есть ли А на конце. Я хочу мексиканку именно из-за ДВС, в первую очередь.

Отсюда вопрос: есть ли нарекания на CLRA?

У меня CLRA март 2012г.в. 30000км пробега, все работает ровно, без ошибок и поломок. А что ПОЛОвский CFNA хуже чтоли?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня CLRA март 2012г.в. 30000км пробега, все работает ровно, без ошибок и поломок. А что ПОЛОвский CFNA хуже чтоли?

набери в гугле стук двигателя поло седан и ужаснись. на форуме поло седан даже коллективное письмо в ФГР написали. Народ на 30ке поршня меняет...

Изменено пользователем dimon54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

набери в гугле стук двигателя поло седан и ужаснись. на форуме поло седан даже коллективное письмо в ФГР написали. Народ на 30ке поршня меняет...

Про двигатель на Поло Седан с 9 минуты 40 секунды, обзор отстой но проблему обсуждают

http://youtu.be/ILQo_njM5OQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня CLRA март 2012г.в. 30000км пробега, все работает ровно, без ошибок и поломок. А что ПОЛОвский CFNA хуже чтоли?

Вот и забавно, что по CLRA нареканий особо не слышно, а по CFN полно. Основное: стук гидриков и поршней. Даже у ЗР редакционный полуседан (именно полу- и с маленькой буквы) отличился. Лично слышал грохот движка соседского поло с детским пробегом.

Так что брать Джетту с CFN надо сто раз подумать. Изменения в конструкцию были внесены, но времени оценить это прошло еще немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я CLRA тоже тихим бы не назвал! )) А насчет замены поршневой на 30-ке эт конечно уже совсем не "VAG", а "VAZ" получается! ))) 

Изменено пользователем Айдар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я CLRA тоже тихим бы не назвал! )) А насчет замены поршневой на 30-ке эт конечно уже совсем не "VAG", а "VAZ" получается! )))

 

Круче: я на Калине на 57 тык нормальные поршни воткнул вместо игрушечных ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и забавно, что по CLRA нареканий особо не слышно, а по CFN полно. Основное: стук гидриков и поршней. Даже у ЗР редакционный полуседан (именно полу- и с маленькой буквы) отличился. Лично слышал грохот движка соседского поло с детским пробегом.

Так что брать Джетту с CFN надо сто раз подумать. Изменения в конструкцию были внесены, но времени оценить это прошло еще немного.

:-D  :-D  :-D  Заведи CLRA в - 35`C и послушай, как тихо работает это чудо мексиканской промышленности. CLRA отличается от CFNA только материалом блока цилиндров (если есть конструктивные ошибки, то они будут и на CLRA ;) ). В ноябре в журнале ЗР выйдет статья о "проблемах" Поло Седана. Технические специалисты ФВ груп РУС не нашли никакого криминала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


CLRA отличается от CFNA только материалом блока цилиндров
Не вводите людей в заблуждение у CLRA свои поршни шатуны коленвал .
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я CLRA тоже тихим бы не назвал! )) А насчет замены поршневой на 30-ке эт конечно уже совсем не "VAG", а "VAZ" получается! ))) 

У ВАЗов поршневая под двести выхаживает влегкую! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×