Oleg 70 26 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2013 Да уж, до чего дошли. На довольно приличной иномарке оптимистично пишем, что проблем на 5000 км пробега не выявлено. У моего первого авто ЗАЗ 968М 1981года выпуска первые проблемы с движком и то начинались после 30000 км. Вот так вот, это что тачки одного уровня надежности что ли? А чему ты удивляешься? Экономия на всём. Если за 5000 проблем не выявлено значит повезло. Единственная проблема с музыкой, с наступлением морозов перестали играть динамики в дверях. Но это уже другая тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2013 А в чем реальное отличие CLRA от CFNA? Поршни? В чем отличие: таблетки vs полноценные? Шатуны? Система выпуска? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusk 57 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2013 А в чем реальное отличие CLRA от CFNA? Поршни? В чем отличие: таблетки vs полноценные? Шатуны? Система выпуска? Поршни, шатуны и колено точно отличаються, незначительно, но видимо "дьявол в деталях" Поршни кстати тоже таблетки, но выглядят несколько интереснее.....вернее внушительнее.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2013 Плюс БЦ чугун vs алюминий. Тут основная причина, по всей видимости, косяков CFNA. Для алюминиевого блока зазоры больше нужны, т.к. расширение алюминия больше, чем у чугуна. Статистику надо по CLRA. Самое интересное, что кроме Джетты 6 его никуда не ставили. На Фабиях/Румстерах ДВС тоже другой ставили (BTS). А сейчас тот же CFNA идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusk 57 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2013 Плюс БЦ чугун vs алюминий. Тут основная причина, по всей видимости, косяков CFNA. Для алюминиевого блока зазоры больше нужны, т.к. расширение алюминия больше, чем у чугуна. Статистику надо по CLRA. Самое интересное, что кроме Джетты 6 его никуда не ставили. На Фабиях/Румстерах ДВС тоже другой ставили (BTS). А сейчас тот же CFNA идет. На цфна гильзы чугунные (видел фотки разобранного) где то 2мм толщиной. На полоседан форуме прям война идет на счет этого двигла......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2013 ВАГ должен был что-то предпринять по CFNA. Результат узнаем через год-другой по отзывам владельцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vya270 48 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2013 Плюс БЦ чугун vs алюминий. Тут основная причина, по всей видимости, косяков CFNA. Для алюминиевого блока зазоры больше нужны, т.к. расширение алюминия больше, чем у чугуна. Статистику надо по CLRA. Самое интересное, что кроме Джетты 6 его никуда не ставили. На Фабиях/Румстерах ДВС тоже другой ставили (BTS). А сейчас тот же CFNA идет. Плюс БЦ чугун vs алюминий. Тут основная причина, по всей видимости, косяков CFNA. Для алюминиевого блока зазоры больше нужны, т.к. расширение алюминия больше, чем у чугуна. Статистику надо по CLRA. Самое интересное, что кроме Джетты 6 его никуда не ставили. На Фабиях/Румстерах ДВС тоже другой ставили (BTS). А сейчас тот же CFNA идет. Я уже озвучивал свое мнение, откуда взялся CLRA и почему чугуний. В туже Белоруссию поставлялась Джетта с дизелем 1.6 обьем один в один с CLRA. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l057 21 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2013 Статистику надо по CLRA. Самое интересное, что кроме Джетты 6 его никуда не ставили На китайском клоне в полный рост. Мое мнение что CLRA разработан специально для третих стран с меньшими условиями экологии и худшими условиями сервиса.Разработка двигателя 2009-2010г . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vya270 48 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2013 На китайском клоне в полный рост. Мое мнение что CLRA разработан специально для третих стран с меньшими условиями экологии и худшими условиями сервиса.Разработка двигателя 2009-2010г . Для стран третьего мира разработан CFNA и серийно производится и ставится в них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 4 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2013 Зашел про отзывы по маслам почитать, а тут флудильня. Откройте соответствующую тему. Пробежал на Лукойле 4 т.км, без нареканий. Уже купил канистру на следующее ТО. Заводится без проблем, расход где-то 50-70 грамм составил, но пришлось погонять по трассе, торопился. Извиняюсь, это я после литра пива не туда заглянул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах