Перейти к публикации
vvv

Зима. Пуск в минусовую температуру.........

Рекомендованные сообщения

В -30 заводится без проблем (А-92), охотно верю, что и в -46 заведется, но сам предпочитаю в такой мороз не ездить, а коль такая необходимость есть, стараюсь машину заблаговременно поставить в гараж. Весь предыдущий опыт эксплуатации автомобилей в наших северных широтах, говорит о том, что эксплуатация ниже -35 все равно вылезет боком, в виде потёкших стоек амортизаторов, лопнувших резиновых пыльников, салетблоков и т.д. А пуск двигателя при температурах ниже температуры загустевания масла, просто убийство для двигателя. Хотя конечно каждый сам решает, как потратить свои деньги :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 1.9 ТДИ, в липецке минус 29, завелась спятой попытки,проехал за день по городу 250 км. температура выше 70 градусов не поднималась, а в пробках вообще падала, незнаю что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

misha меняй движок на бензиновый)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

misha А вэбасто имеется?Или с термостатом проблемы! Если есть вэбасто ,то проверь может отрубилась? Она отключается если низкий уровень топлива в баке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему? летом то хорошо с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вебасто нет, но уже подумываю о нем. а термостат думаю в порядке, при минус 15 нормально прогревался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня 1.9 ТДИ, в липецке минус 29, завелась спятой попытки,проехал за день по городу 250 км. температура выше 70 градусов не поднималась, а в пробках вообще падала, незнаю что делать?

 

Перво наперво, народ правильно сказал, узнать почему не включается вебасто. Дальше, утеплять двигатель: сверху на двигатель дарнит или войлок, закрыть радиатор, на дизеле при таких температурах можно закрыть полностью, только за температурой посматривать, желательно защиту радиатора сделать быстросъемной. У меня сейчас уже стемнело, если не забуду завтра щелкну, как у меня закрыто. У нас экстрималы, если привод через вискомуфту или постоянный, на зиму совсем снимаю крыльчатку вентилятора на японских дизелях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я зимой не езжу, только приблизительно раз в 2-3 недели хожу прогревать до 90 градусов, чтобы аккумулятор не сел.

Три недели стояла, сегодня -20, завелась с первого раза.

Но вот дверь я еле открыл, бархатными уплотнениями прилипла, что ппц! Видимо не высохли после последнего дождя)

Работой двигателя с полчаса вы не зарядите аккумулятор. Холодный пуск и прогрев двигателя до рабочей температуры тоже никакой пользы в себе не несет, - скорее вред. Лучше забрать аккумулятор домой и там его подзарядить, если потребуется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на короткие расстояния и чувствую аккумулятор подсаживается, а на улице -22. :lol: Кто нибудь заряжал аккумулятор не отключая и не снимая с машины?(на случай, если есть гараж с электричеством и не хочется особо возиться :yyess: ). А то в продаже есть электронные импульсные зарядные устройства, в мануалах которых написано, что можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Belarus, официалы напугали всякого рода ошибками иммобилайзера и гидроусилителя руля после снятия аккумулятора + устранением их за дополнительную плату :yyess: Посоветовали ходить прогревать=\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×