alexbell 1 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 Нет, педаль двигается хорошо, и сама по себе, как предмет, ни обо что не цепляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irv.steam 1 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 (изменено) alexbell писал: Аналогичным образом развели руки на плохо захлопывающиеся двери, которые в мороз закрываются еще хуже. Сослались на конструктивные недостатки, а именно на излишне толстый уплотнитель двери, который не дает захлопнуться двери с легкого толчка. . Изменено 25 августа 2021 пользователем irv.steam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirius 14 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 Показалась мифом версия многих людей, что на 1,4 TSI двигло эффективнее прогревать уже в движении. По мне так это полный бред. При средних отрицательных температурах на холостых оборотах температура поднимается до 70-90 градусов за 10-15 минут. Да, и еще забыл добавить. Порой досаждает, что при температуре 90 градусов на холостых оборотах с включенной печкой на 2 - температура начинает падать, и в салон начинает дуть не таким уж и теплам воздухом Как же так - противоречие какое-то в ваших словах, не кажется? На холостых оборотах этот двигатель прогревается существенно хуже. При движении прогревается гораздо быстрее. Обдув набегающим потоком - вряд-ли сильно может препятствовать нагреву мотора. По причине закрытого термостата, когда ОЖ еще не набрала температуры его открытия. И потом вы сразу, как заводитесь, выезжает на трассу и берете крейсерскую 120 кмч ? Вероятно более всего препепяствует быстрому прогреву - включенный вентилятор печки, в силу того что радиатор печки - в малом контуре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрэй 30 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 Я побрызгал WDшкой замки (защелки) передних дверей - закрываться в - 30 хорошо дверь стала. Задние и так хорошо закрываются... вот это вы зря, вд не смазывает, а вымывает смазку, надо купить хорошую смазку и всё промазать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 Сказанное , а именно: Рычаг начинает свободно болтаться от самого низа до уровня схватывания тормозов. В сильные морозы ручник плохо схватывает, срывается. Как потеплеет - все снова отлично. при отпускании педали газа и нажатии педали сцепления - обороты автомобиля поднимались до 4, а потом и до 6 тысяч, от чего было страшновато. При нажатии тормоза обороты падали. ...Вылечил просушиванием автомобиля в тепле. Слава богу больше не появляется подобного. регулярно замерзает левая труба глушака.....Прокатившись на высоких оборотах труба более-менее просирается... наводит на мысль о постоянном пребывании автомобиля в сырости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexbell 1 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 Как же так - противоречие какое-то в ваших словах, не кажется? На холостых оборотах этот двигатель прогревается существенно хуже. При движении прогревается гораздо быстрее. Обдув набегающим потоком - вряд-ли сильно может препятствовать нагреву мотора. зависит от температуры окружающей среды и от скорости. да и нагрев двигателя (исходя из показания температуры масла) происходит далеко не равномерно. А прогреваю авто на холостых я кстати при выключенной печке, а вот езжу уже с включенной, т.к. окна запотевают и покрываются инеем. В общем сколько людей, столько и мнений, но из своих наблюдений я сделал такие выводы. @Sergei36, наводит на мысль о постоянном пребывании автомобиля в сырости. Как я уже писал выше, авто хранится на улице . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leoruslan 5 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Sirius Наверно у вас установлен дополнительный подогреватель или вы не были в Сибири. У нас ниже - 27 гр. C обычная температура воздуха и хочу отметить, что просто градусы не всегда влияют на достоверное указание (ощущение), температуры, есть еще так называемая температура комфорта, которая в нашем регионе этой зимой была в районе - 40 гр. по Цельсию. Могу Вас уверить на 100%, температура падает, причем падает заметно при простаивании автомобиля длительное время на ХХ, даже с одеялом. Есть несколько факторов при помощи, которых можно пробовать бороться с этим, это включать рециркуляцию или как Вами же было указано включать принудительно печку на пониженные обороты. Ну Тюмень еще далеко не сибирь (есть с чем сравнивать-32 года прожил в Новом Уренгое). Да и морозов в Тюмени холоднее -32 этой зимой не припомню, а холодно было в декабре во всей средней полосе. Ну да ладно, речь не об этом, т.к. есть рекомендации не давать двигателямьTSI (у меня 150 л.с.) долго работать на х.х., поэтому при холодном пуске мои действия следующие: завожу и жду пока стрелка тахометра опустится до обычных оборотов х.х.- 650-700 оборотов, далее слегка нажимаю на педаль газа и держу обороты 1200-1300 минут 10, за это время двиг прогревается где то до 60 градусов, и вот теперь уже можно смело ехать, все же считаю в мороз начинать движение сразу после заводки издевательством для движка. Что касается остывания при х.х.: при скорости обдува вентилятора на 2 положении нет охлаждения двигателя, выше 3 положения, то конечно стынет в мороз, но это и в атмосферниках обычное явление. Так что дискомфорта эксплуатации авто с двигателем TSI в зимних условиях не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moksha 66 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 , далее слегка нажимаю на педаль газа и держу обороты 1200-1300 минут 10. Я бы так никогда не стал делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leoruslan 5 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 (изменено) , далее слегка нажимаю на педаль газа и держу обороты 1200-1300 минут 10. Я бы так никогда не стал делать. Почему, аргументы? Или лучше сразу холодному движку дать нагрузку, т.е. начать движение, или греть на х.х., чего делать не желательно, вариант установки предпускового подогревателя не рассматривается, какой выход??? Изменено 25 февраля 2013 пользователем Leoruslan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allesk 111 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Почему, аргументы? Или лучше сразу холодному движку дать нагрузку, т.е. начать движение, или греть на х.х., чего делать не желательно, вариант установки предпускового подогревателя не рассматривается, какой выход??? вроде как в букваре написано, что строго запрещено так прогревать двигатель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах