Перейти к публикации
Urii

Эксплуатация Джетта 6 зимой

Рекомендованные сообщения

Друзья, я уверен что при желании косяки можно найти в любом авто! Идеальных авто просто нет в природе!;) Мы тут делимся своими эмоциями и впечатлениями, а так же наблюдениями за авто Выводы - уже личное дело каждого:) Не смотря на недостатки о которых мы тут говорим много и часто, наши авто считаю одними из лучших в классе! Уверяю вас, что у тех же корейцев и японцев косяков тоже выше крыши! Тот же солярис о котором шла речь выше, так же не лишен недостатков... Ездил на корейце до джетты 3 года. Знаю о чем говорю. Да, печки у них атомные,но в сравнении с одноклассниками, подвеска дубовая и шумоизоляция отсутствует как класс и двигатели не на столько эластичны и тяговиты.

Соларис вообще бюджетка и классом ниже. С Джеттой можно сравнить Эланру. И насчет печки согласен, хорошие там они, возможно надежность у азиатских авто выше, но лично я что-то больше в их сторону даже не смотрю. Уныло в них, скучно и жестко. И две дергалки открытия багажника и бензобака у водительского кресла... Ну дольше Джетта греется

Друзья, я уверен что при желании косяки можно найти в любом авто! Идеальных авто просто нет в природе!;) Мы тут делимся своими эмоциями и впечатлениями, а так же наблюдениями за авто Выводы - уже личное дело каждого:) Не смотря на недостатки о которых мы тут говорим много и часто, наши авто считаю одними из лучших в классе! Уверяю вас, что у тех же корейцев и японцев косяков тоже выше крыши! Тот же солярис о котором шла речь выше, так же не лишен недостатков... Ездил на корейце до джетты 3 года. Знаю о чем говорю. Да, печки у них атомные,но в сравнении с одноклассниками, подвеска дубовая и шумоизоляция отсутствует как класс и двигатели не на столько эластичны и тяговиты.

 

 

+1000! Солярис есть вообще чистая бюджетка и плюс на класс ниже. С Джеттой можно сравнить Элаптру. И отопители у азиатских машин реально класс. Возможно они еще и надежнее, но не факт. До Джетты 2 года ездил Цивик 4д 1,8 и знаю чего говорю.) Лично я никогда больше не посмотрю в сторону азиатских авто при всех их плюсах. Шумные, жесткие,

скучные с двумя дергалками багажника и бензобака у водительского кресла... Да, греется хуже Джетта, но нагревается и отапливает салон не хуже Тойот и Хундаев! Ручным режимом не пользуюсь, всегда 21 и авто. -24 проблем не было. Через 10 минут езды в салоне тепло и хорошо. Хотя одеваюсь я легко. Так что вот. А недостатки у любых машин конечно есть.

 

+1000! Солярис есть вообще чистая бюджетка и плюс на класс ниже. С Джеттой можно сравнить Элаптру. И отопители у азиатских машин реально класс. Возможно они еще и надежнее, но не факт. До Джетты 2 года ездил Цивик 4д 1,8 и знаю чего говорю.) Лично я никогда больше не посмотрю в сторону азиатских авто при всех их плюсах. Шумные, жесткие,

скучные с двумя дергалками багажника и бензобака у водительского кресла... Да, греется хуже Джетта, но нагревается и отапливает салон не хуже Тойот и Хундаев! Ручным режимом не пользуюсь, всегда 21 и авто. -24 проблем не было. Через 10 минут езды в салоне тепло и хорошо. Хотя одеваюсь я легко. Так что вот. А недостатки у любых машин конечно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кладите автоодеяло лучше будет проверено, тогда и автозапуск поможет. Еще один аргумент в пользу фена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже есть с чем сравнивать, и прожил 32 года гораздо севернее вас и было до Джетты 5 атмосферных авто, разницы не ощущаю, теплая машина, а вам видимо попалась машина с каким то дефектом, другой причины не вижу

Наверное с дефектом, так как при изменении потоков воздуха только на лобовое и верхние дефлекторы - в машине становится гораздо теплее че при потоке на лобовое и в ноги :)  Но 2 ОД в разных городах только руками разводят. Кстати никто не пробывал вытаскивать фильтр салона - теплее не становится??

 

Кладите автоодеяло лучше будет проверено, тогда и автозапуск поможет. Еще один аргумент в пользу фена.

Не спорю что РТС - это хорошо, но покупать и ставить его сейчас я уже не вижу смысла тк прокатаюсь еще на своей "Шоколадке" максимум еще 1,5 года и пересяду на Крузак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не крути не верти словесами, а в -35 -40 африку в машине не сделать, хоть с одеялом хоть с двумя.

А вот в тоёте рафике четвертом сделать, в крузаке сделать тоже, токо надо учитывать что в одной движок 2,5+ во второй 4+, все в мире относительно. Я например перетерплю месяц другой в году в нежаркой но комфортной обстановке машины но тоёту себе в жисть не куплю. И всем корешам рассказал тоёта и другим японоводам, что кроме надежности в автомобиле зачастую присутствуют другие качества :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю и свои пять копеек, машина очень холодная , даже Вебаста ей (авто) не сильно то и помогает, а только становиться тепло( -22 и выше)можно даже и климатом в режиме авто пользоваться.Прошлое авто было намного теплей(королла).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы все жалуетесь на современный экономичный двигатель, который с высоким КПД превращает энергию, заключенную в топливе, не в тепло, а в энергию движения?

Почему вы не жалуетесь на люминесцентные и светододные лампы, которые, в отличие от ламп накаливания, хорошо светят, но мало греют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы все жалуетесь на современный экономичный двигатель, который с высоким КПД превращает энергию, заключенную в топливе, не в тепло, а в энергию движения?

Почему вы не жалуетесь на люминесцентные и светододные лампы, которые, в отличие от ламп накаливания, хорошо светят, но мало греют?

 

Если уж сделали супер-двигатель с высоким КПД, тогда и будьте любезны сделать такой же супер-обогреватель, раз двигатель с этим не справляется. Тем более, ВАГ хвастается своим зимним пакетом. Пакет есть, а тепла нет. Автомобиль - это не только двигатель, так что сравнение с лампочкой не очень корректное. Как-то так =) Хотя меня больше огорчает отсутствие эл. обогрева лобового стекла.

Изменено пользователем AVSraka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100

Но про отсутствие электро обогрева лобовухи вы знали до покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличьте потребление бензина - тогда от жары спасу не будет: врубите третью передачу и двигайтесь со скоростью 110 км\час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличьте потребление бензина - тогда от жары спасу не будет: врубите третью передачу и двигайтесь со скоростью 110 км\час.

Тогда уж лучше вторую, что бы наверняка. Это ж вам не тойота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×