Перейти к публикации
Urii

Эксплуатация Джетта 6 зимой

Рекомендованные сообщения

Да про газ в пол --забыл. Что то эта фишка походу не работает. Я по крайне мере никакой разнице не почуствовал, что в пол, что просто педалька отпущена. Ни так ни так не заводилась.

Алгоритм такой: нажал педаль до упора и 5-7 сек крути стартером - затем медленно отпускай педаль и в какой-то момент авто должно запуститься.

То что свечи вчера залил--однозначно. Масло даже бензой попахивает. Вообщем сегодня приволок тепловую газовую пушку, сменил свечи, прогрел пушкой до плюсовой температуры. Только после этого ,и то с трудом -завелась, сначала троила дымила но завелась. Прогрел до 90 ,заглушил - сменил свечи на родные, опять с трудом но завелась. 

 

Масло и будет попахивать бензином, особенно зимой - это нормально. проезжай хотя бы раз в 3-4 недели по трассе, чтобы t масла до 100-105С довести и воду с бензином из масла выпарить.

 

А плохой запуск из-за прошивки, скорее всего, т.к. ЭБУ умный: реагирует на экологию и вред для ДВС, поэтому тупо в определенных режимах не дает запуститься.

хотел на горячую линию вопрос сочинить, почему в Сибири продают машины с антифризом на -26, но чёт некогда или лень 

 

 

Писал я этим клоунам: посоветовали к ОД обратиться. Мне, в принципе, -26 достаточно, а вот сибирякам и северянам - стоит проверить t застывания ОЖ и при необходимости долить концентрата.

Понятно, что ОЖ в гель превращается, но это не есть хорошо для ДВС. Она течь должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не переживайте, мне на первом ТО -37 намеряли. Дяде, он писал, еще ниже:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, в -27 завелась без проблем, стояла на улице в такой мороз почти два дня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nfnord,Подскажи, при эксплуатации в морозы как сейчас у тебя на лобовом в верхней части не появляется обледенелость? У меня такая хрень имеет место быть, сантиметров 6-8, такое ощущение что с дефлекторов лобового стекла теплый воздух дует прямо в центр и до верха не доходит.

Замерзает, особенно по трассе. Еще заметил что когда под щетками куча снега и он застывает закрывая подачу воздуха- такая же хрень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все же думаю, что дефлектор дует криво потому что в верхней части даже на максималке не чувствуется  дуновения печки

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


  :xixixi: 
Что Кот? То ли дело наши Джетки!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диммик, не надо алгоритмы лады калины в джетту сувать))

 

отправлено с телефона

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диммик, не надо алгоритмы лады калины в джетту сувать))

 

А это "алгоритм" не Калины, а инжекторного ДВС.

Более того, конструкция у 1.6 ВАЗа и VAGа ничем не отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Кот? То ли дело наши Джетки!!! 

:inlove:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×