Перейти к публикации
Urii

Эксплуатация Джетта 6 зимой

Рекомендованные сообщения

ASR не имеет к управлению в заносе никакого отношения. Имел ввиду ESP?

Можно и так сказать. АСР одна из под систем ЕСП, которая и душила двигатель, но конечно при этом отрабатывали и другие подсистемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! Я на своей 1,4 TSI 2013   езжу в - 27 С раздетым, но, конечно, прежде подогреваю 15 - 25 минут. DSG 7 перед троганием подогреваю несколькими переключениями на месте: видно на дисплее, когда переключаешь передачи, еае сначала теипература масла снижается. Греть машину, видимо, всё-таки надо! Спрашивал у  своих диллеров  о б одеяле - сказали, что не надо, ноя при снижении до - 20 одеялко одеваю - меньше и дольше остывает движок и дольше держит заряд АКБ. Заводится вот уже 2 зимы дистанционно без проблем - никогда, за 2 года не было сбоев. А вот руль, хоть и в кожаной оплетке, но долго холодный - приходится одевать утепленные велосипедные перчатки, когда мороз больше -20С. Всем собратьям желаю в Новом году спокойной и устойчивой дороги, здоровья вам и вашим машинкам! С Новым годом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где тут пассажир который по два часа авто греет? Сегодня -15, тачка простояла ночь, 10 мин и 2е деление температуры, как обычно в салоне уже очень тепло) Речь о том что двиг на холостую оч даже неплохо греется. Вчера -10 было, аналогично, правда снега много было, долго чистил, минут 15. Но все равно, двиг прогрелся. Если чо, рециркуляция включена, фен на HI, обдув на макс скорость. Свет обычно тушу, чтоб не бесил)

Ха! Я тут, счастливый обладатель вага))) В новый год температура до -38 спускалась, 2 числа от гостей домой поехали, за бортом -31, завел с первого раза с ключа, что бы нормально сесть и уехать, т.е. более менее прогреть потратил минут 30 (20 минут на холостом+10 минут на первом-втором делении вентилятора и подогрев сидений). Температура в движении на 90 встала километров через десять. Рециркуляцию не трогал, стекла потеют.

 

p/s на холостую двигатель греется хорошо если у него в этот момент тепло не отбирать, тоесть выключена печка или фен за него занимается прогревом салона.

Изменено пользователем Domant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вчера замерз ручник. Был сильный перепад температуры, пытаюсь отпустить ручник, а он болтается. Как бы свободный ход огромный. Пытаюсь тронутся,  ни в какую, еще назад в горочку. Не смог сорвать не как. Машина нужна по работе. Ума не приложу как ручник отогреть. ВСю голову сломал, на других машинах такого не было не разу. даже на волге. Я всегда .все машины ставил на ручник. а тут блин ваг подвел, очень нужна машина. Может кто что подскажет? За бортом -20 и когда потеплеет не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После почти недельной стоянки при минусовых температурах с первого раза не завелся. Со второго - запустил, при этом выскочил Джеки Чан с ЕРС, двигатель троил. Немного поработала, заглушил и через минут 20 завел повторно: ошибки ушли, троить тоже перестала. В движении заметил, что авто реально тупит, а обороты больше 4000 поднять нельзя - т.е. на холостом газ в пол, обороты не выше 4 тыс.

Через минут 20 езды всё пришло в норму. Третий день - полет нормальный. Грешу на свечи, еще не менял: пробег 55 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вчера замерз ручник. Был сильный перепад температуры, пытаюсь отпустить ручник, а он болтается. Как бы свободный ход огромный. Пытаюсь тронутся,  ни в какую, еще назад в горочку. Не смог сорвать не как. Машина нужна по работе. Ума не приложу как ручник отогреть. ВСю голову сломал, на других машинах такого не было не разу. даже на волге. Я всегда .все машины ставил на ручник. а тут блин ваг подвел, очень нужна машина. Может кто что подскажет? За бортом -20 и когда потеплеет не известно.

Теплой водички плеснуть на колеса, а потом сразу ехать и в движении сушить. Это если колодки примерзли, а если лед в самом тросике, то даже не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теплой водички плеснуть на колеса, а потом сразу ехать и в движении сушить. Это если колодки примерзли, а если лед в самом тросике, то даже не знаю...

У нас тросик мерзнет. Я той зимой тоже 1 раз поставил машину на ручник в слякоть, а ночью ударил мороз. Колодки утром отпустило почти сразу, но ручник всю зиму ватный был :( и да, я отогревал машину, но не так долго и не в таком теплом помещении, чтобы он полностью просох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тросик 146% и это гарантийный случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тросик 146% и это гарантийный случай

менять его надо да? Сейчас жду звонка от официалов. Хочу заказать бесплатно у них эвакуатор. Девочка сказала без проблем. Жду звонка мастера приемщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гарантия еще действует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×