Перейти к публикации
mashinist

Стук двигателя 1,6 BSE/BSF

Рекомендованные сообщения

Я за а как будем ее писать ??????????

пока не знаю.. надо юриста задейсвовать каког-нибудь, профилирующегося на таких вопросах. Я спрашиваю, может у кого есть опыт подобных вопросах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра в очередной раз еду на СТО... будут делать видеосессию для отправки на изучение "на верх"...

 

Как видеосессия ???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как видеосессия ???????

да сам процесс тот прошел удачно :beer2: Как ни странно машинка не подвела, стучала отменно :P , а вот с результатами... Подожду еще с недельку, потом начну вопросы задавать ОД...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует еще одно мнение о причине стука ГК: "сбой фаз газораспределения". Окончательно на ру. форуме это не разжевано. Возможно, что это опять предположение.

 

А можно ссылочку на этот форум ??????????

 

На http://www.volksvagen.msk.ru. В форуме про двигатели. Тема по-моему называется: "Гидрокомпенсаторы".

Суть заключалась в том, что настройка подачи топлива, искры и непосредственно фаз газораспределения производится раздельно. Т.е. когда первое и второе работает (настроено) нормально, то (опять же в моем понимании) теретически ремень (у кого он есть) мог перескочить на 1 зуб, или тот у кого цепь -- могла растянуться :beer2: Опять же повторюсь, что в деталях это не озвучено, поэтому в голову пока ничего друго не лезет. Хотя по моему это бред. А там х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что траблы типа сбоя настроек фаз ГР, имеет массовый характер. Тем более с момент апокупки такого не было. Такую авто я бы не купил точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на счет свечей может в них трабла кто что думает ??????? Лично у меня их не выкручивали и не проверяли хотя я просил но официалы этого не делали и божились что с ними все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики мы не одиноки)) Вот у друга на вектре таже бадья тынць :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как раз пару секунд при запуске-это вполне допустимый звук, он гораздо громче, чем на ХХ, и при этом возможно стучат все гидрики, если масло жидкое и все стекло, в зависимости от разных условий и стук может быть, а может и не быть, об этом некоторые производители даже в манулах пишут :-D , а вот то, что у нас это почти, да нет, даже не почти а точно-звук похож на поезженную порядком иномарку с убитыми гидриками, и продолжительность этого стука гораздо больше чем 1-2 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и продолжительность этого стука гораздо больше чем 1-2 сек.[/colo

 

как мне объяснили на сервисе ,это нормализуется давление в гидриках,но у меня это появилось после 10000 пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DARIK

на 1,6 ФСИ тоже присутствует баг? :)

прикольно что гидрики живут своей жизнью отдельной от законов природы)

А сервис этот не на Левитана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×