Перейти к публикации
mashinist

Сбор негативных данных эксплуатации(Баги, поломки)

Рекомендованные сообщения

BOBAKA если кидает масло то может быть пипец катализатору!

 

и ему тоже...турбина может начать кидать масло когда ей пушной зверек подкрадывается...а уж потом и дальше все по системе накрываться может начать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю относится ли это к неисправности, но все таки. При работе двигателя на холостом ходу ощущается вибрация, причем не равномерная, при обращении к ОД получен ответ - меняй заправку, но после смены заправки ситуация не изменилась(разве что немного меньше вибрирует). Обратился повторно, сказали что теперь в норме, и я как то забил на это дело. Однако вопрос все таки гложет, ведь не должно быть вибрации. Что делать?

 

 

как выражается вибрация? при какой температуре двигателя? при какой температуре воздуха?вообще говорят, что небольшая вибрация двигателя 1.6 БСЕ чуть ли не норма...но опять же - небольшая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

volchara была тема ищи поиском!

 

BOBAKA ну в любом случаи нужно снимать её и смотреть диагностировать дешевле сейчас ...чем когда за собой потянет кучу остального!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 1,4 TSI нашел соседних форумах полезную информацию по своей проблеме: машина когда полностью прогревается, пропадает тяга, и на 3200-3500 об. чувствуется даже небольшой провал, загорелся Check Engine. Причина и решение: есть 2 клапана N249 (отключающий клапан турбины) и N75 (клапан ограничения давления наддува). Замена N249 проблему не решила, как выяснилось, причина в клапане N75 - когда он нагревается, начинает глючить, даже не всегда компьютер ошибку показывает. Выкладываю рекомендации ОД по его проверке с форума vw-golfclub.ru:

 

При частоте вращения выше 3000 об/мин двигатель временами не развивает мощности

 

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Двигатель в прогретом состоянии при частоте вращения свыше 3000 об/мин временами не развивает мощность.

 

Дополнительно в блоке управления двигателя может быть зарегистрирована одна из следующих ошибок:

 

• 08803 P2263 турбонагнетатель/компрессор, система не развивает мощность/сбой

• 00564 P0234 регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулирования

 

Техническое обоснование

Отклонение электрических параметров электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75 в прогретом состоянии (касается только номера оригинальной детали 06F906283 D).

 

Решение в условиях производства

Внедрение модифицированного клапана для модельного года 2009 (номер оригинальной детали 03C906283 :shock:.

 

Решение в условиях сервиса

В случае претензии действовать следующим образом:

• Проверить герметичность шланговой разводки в зоне клапана.

• Снять электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75.

• Измерить электрическое сопротивление клапана. Заданное значение составляет 20-30 Ом.

• Нагреть клапан при помощи фена.

• Теперь проверить, изменяется ли сопротивление при постукивании по клапану. Если да, необходимо установить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75 (номер оригинальной детали 03C906283 :oops:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Одна из проблем, которая действительно поднадоела уже - щелкает что то то ли в колесе, то ли под капотом, когда нажимаешь тормоз. Какой то металлического характера звучок, отчетливо слишимый как в машине так и на улице. Мастера ОД говорят что на Джеттах так и должно быть, но сильно в этом соминваюсь, как будто что то открутилось и дает это металлическое клацание. Плюс из середины правого колеса, ровно из центра диска (литье) выдавливает какую то маслянистую жидкость. Спецы в ОД утверждают что это консервационную смазку выдавливает))) Тоже слабо верится, на одном колесе (которое вроде и щелкает) выдавливает а на других нет! Ну и наконец, до сих пор не могут починить парктроник и обогрев седушки водителя, первое работает нормально, но иногда тупа включатся не хочем, а по обогреву ездил в ОД, там якобы, поменяли, причем ждали чуть ли не полмесяца, но нагрева все равно не происходит! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

flag20000 щёлкает ..только при нажатии на тормоз? а если вывернешь руль и едешь? ( не знаю щёлкать клацать там шрус может)ничего выдавливаться НЕ ДОЛЖНО!

По парктронику не подскажу! ребята подтянуться думаю посоветуют!

Подогрев сидений что то там поменяли и не работает ...за ноздри мастера который там что то делал и пусть делает нормально и :( !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег: 60000 км. Время эксплуатации: 1 год 6 месяцев.

 

При покупке:

 

1.Приклеили уплотнитель водительской двери.

2.Правильно вкрутил в моторном отсеке пару болтов, вкрученных вкривь.

3.Защелкнул кожух пассажирского сиденья, который сборщики наспех установили.

4.Обнаружил неправильно установленные (задом наоборот) ремни безопасности, устранили только на втором обращении в сервис (на первом так же неправильно установили).

5.Обнаружил, что при складывании зеркал образуется щель между составными частями зеркала (и на пассажирской стороне, и на водительской). Впоследствии выяснилось, что так не только у меня. Проблему устранить в сервисе не смогли.

6.Сразу после покупки открыл боковины приборной панели и подкрутил шестигранником болты, они были практически не затянуты.

7.Под днищем в районе выступающих треугольников защиты подгибал проволочный крюк, который по идее должен держать какой-то провод, но провод болтался сам по себе, поэтому заодно и вложил его в этот крюк.

8.При пробеге 3000 км. начал произвольно открываться багажник.

Было 5 обращений в сервис. Заменена кнопка багажника, но причина была не в нем. Причина выяснилась, когда перестала гореть лампочка в багажнике. Оказывается., что установщики на заводе неправильно наложили накладку, защищающую проводку в багажнике, в результате проводка полностью сгнила за полгода эксплуатации из-за попадающей при открытии багажника влаги.

 

ТО2:

 

1.Замена звукового сигнала.

2.Устранение сверчка заднего верхнего стоп-фонаря.

3.После красили бампер, помыли машину в —30. Результатом стал сломанный лючок бензобака, чинили по гарантии.

4.На вторую зиму перестали работать амортизаторы багажника (буду требовать замены ближе к концу гарантии).

 

ТО3:

 

1.Сверчок в ремне безопасности водителя (на сервисе отказали в гарантийном устранении, устранил самостоятельно с помощью куска бельевой веревки).

2.В один из плафонов подсветки заднего номерного знака непостижимым образом попала грязь, плафон заменен.

3.Отклеился уплотнитель на задней и передней пассажирской двери с водительской стороны (гарантия, сделали плохо, уплотнитель вновь отклеивается).

 

ТО4:

 

1.Сломался дефлектор в подлокотнике (гарантия).

2.Отвалилась юбка на бампере совсем немного (в гарантии отказали, сказали, что помогла другая машина, однако на аVтомобиле повреждения ЛКП нет, гарантийщики лукавят).

3.Отвалилась антишумка под капотом (болезнь почти всех джетт, специально смотрели у клубных машин, устранили по гарантии).

4.На пороге (со стороны водителя) появился небольшой (3мм.) пузырь вздутой краски (по гарантии пока не обращался, касяк мне нашел Бармалей).

5.Перегорели обе лампочки в подсветке номера (заменено).

 

А… кстати… еще напишу для тех, кто говорит, что металл джетты не из фольги. У меня загнулся краешек двери из-за того, что при открытии он у меня стукался об ледяную кромку, на моих ВАЗах такой фигни никогда не было. Так что металл на джетте не толще и не тоньше, чем металл у конкурентов.

 

Салон, как положено, на неровностях сверчит)) Но это же VWгоно))) Защиту как положено снизу уже всю пообдирал, если бы не было КАСКО, то нижняя часть бампера была бы тоже у ужасном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
flag20000 щёлкает ..только при нажатии на тормоз? а если вывернешь руль и едешь? ( не знаю щёлкать клацать там шрус может)ничего выдавливаться НЕ ДОЛЖНО!

По парктронику не подскажу! ребята подтянуться думаю посоветуют!

Подогрев сидений что то там поменяли и не работает ...за ноздри мастера который там что то делал и пусть делает нормально и :( !

 

 

проявляется только когда на тормоз жмешь - независимо от того,вывернуть руль или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAZовод! читаю твой пост и не верится что это про VW :wink: А чья сборка? У меня за полтора года две проблемы: 1. Стучат задние суппорта ( уже 2 раза по гарантии меняли) 2. Не доглядел при покупке, пятна на ЛКП, их практически не видно, Но я то знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×