Перейти к публикации
mashinist

Сбор негативных данных эксплуатации(Баги, поломки)

Рекомендованные сообщения

Спасибо за ответы))) я читал пост про Проблемы с тормозными дисками ммммммда очень круто хорошо, что живы остались.......... по этому и поднял эту тему.

На ТО обращался к официалам они сказали все хорошо.......... сказал еще раз посмотрите.......... ;) посмотрели сказали все нормально............ правда у официалов всякие "спецы" работают........

Посмотрю тросик.........

:-D про пробег))) маленький)))) ну если есть возможность ездить на другой машине я езжу на другой))) тж нормальной))))

Может еще что то?????????? Или совпадение или нет......... не знаю.............. но вот есть проблема и ее надо решать))) Спасибо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальный пробег. На работе у одного товарища Джетта, в декабре 2 года будет, пробег чуть более 2 тыс. км ;) Я пешком за это время больше прохожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лето 2010, 25000 км пробега, машина стоит на стоянке ~ 1,5 месяца, завожу и не могу включить ни какой передачи... прогревается ... кое как, с усилием, начинает втыкаться первая-вторая, ещё полчаса "дрочек" втыкается третья и четвёртая. Проезжаю 100 км, ставлю машину на другую стоянку, где та стоит ещё месяца два. Прихожу иногда завожу - прогреваю. В итоге, наступает час Х, завожу - таже история, как и в начале рассказа...Думаю, проеду пару сотен и если не разработается, то поеду к сервис. Проехал километров 80 и тут перестаёт вообще включаться что либо, т.е полностью пропадает сцепление. Пробую прокачать - результат нулевой. Решаю, по-логике, что сдох рабочий (или главный) цилиндр, звоню вызываю эвакуатор (в твёрдой уверенности, что у меня гарантия и всё оплачено), везут меня СЦ Фольксваген-Внуково. Хочу сразу сказать, что притензий ни к менеджерам, ни к мастеру, ни к работникам центра не было и нет, очень отзывчивые и внимательные люди и хорошие специалисты. Предлагают прокачать сцепление, говорю, что от этого - "мертвому - припарка"... не верят... прокачивают, сцепление не появляется, проверяют рабочий цилиндер - всё ОК, принимается волевое решение - снимать коробку и тут обнаруживается первая "фишка", на штоках выходящих из коробки находятся пластиковые такие "кулачки-коромысла" к которым подсоединяются тросики, ведущие к рычагу переключения передач, так вот один кулак - снимается нормально, а второй - закис на штоке и не в одну не в другую сторону (и не верх, и не вниз). Через полчаса заливаний ВД40 и "танцев с бубном" его сняли. Снимается коробка и меня в очередной раз приглашают в зону ремонта на созерцание процесса... "Картина маслом": одной накладки на диске сцепления нет, её ошмётами развернуло лепестки корзины, выжимной - иссине-красно-чёрный от перегрева... Минута молчания... Хорошо, что не перегрет (и не поведён) маховик. Менеджер по гарантии резонно сообщает, что ему в принципе абсолютно всё-равно с кого получить денги за ремонт , с VW или с меня, НО (что вполне логично) он физически не может сдать элементы сцепления от моей машины по гарантии в таком виде у него их просто не примут. Мне надо было как только перестали включаться передачи - сразу вызывать эвакуатор, ва не накатывать почти две сотни км и в этом случае при соответствующем товарном виде элементов сцепления - ремонт был бы гарантийный, а так - нет. В результате я попадаю на 35 т."кровных рубликов" (+эвакуатор). ИТОГ: замена сцепления вышла мне в 40 т.р. + полный день проведённый в СЦ.

Выводы, пообщавшись с мастером было выяснено, что пластиковые "кулачки" появились относительно недавно, до этого были силуминовые и те часто прикипали, VW, видимо решил "решить проблему" заменой силумина на пластик, но в моём случае это, как видно, и это не помогло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менеджер по гарантии резонно сообщает, что ему в принципе абсолютно всё-равно с кого получить денги за ремонт , с VW или с меня, НО (что вполне логично) он физически не может сдать элементы сцепления от моей машины по гарантии в таком виде у него их просто не примут....

 

Какой добрый то...

Не вижу логики вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менеджер по гарантии резонно сообщает, что ему в принципе абсолютно всё-равно с кого получить денги за ремонт , с VW или с меня, НО (что вполне логично) он физически не может сдать элементы сцепления от моей машины по гарантии в таком виде у него их просто не примут....

 

Мдааааа. Не понятно почему вы так покорно расстались с 40 тыс. руб. Первопричина то в заводском дефекте, в следствии закисания кулачков. Автомобиль на гарантии, ваши слова о включении передач на стоянке, к делу не пришьёшь, а рассыпавшийся диск и закисшие кулачки это реальный аргумент заводского дефекта, думаю нужно было обращаться к независимому эксперту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менеджер по гарантии резонно сообщает, что ему в принципе абсолютно всё-равно с кого получить денги за ремонт , с VW или с меня, НО (что вполне логично) он физически не может сдать элементы сцепления от моей машины по гарантии в таком виде у него их просто не примут....

 

Мдааааа. Не понятно почему вы так покорно расстались с 40 тыс. руб. Первопричина то в заводском дефекте, в следствии закисания кулачков. Автомобиль на гарантии, ваши слова о включении передач на стоянке, к делу не пришьёшь, а рассыпавшийся диск и закисшие кулачки это реальный аргумент заводского дефекта, думаю нужно было обращаться к независимому эксперту.

 

Да теперь то уж поздно, я думаю...

Человеку просто понравилось вежливое обхождение и грамотные речи (что что, а этому сотрудники в салонах ОД обучены ;) ). Вот за это он и и отвалил полторы штуки баксов :-D

У богатых свои причуды ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальный пробег для автовладельцаа, у которого все родственники живут компактно, а не за 1,5 -2 тыщи от нынешнего местопребывания 8) и до "курортов" рукой подать...

...я понял, это "камень в мой огород". :) Это авто для интенсивной эксплуатации. Производитель рассчитал 50000 км в год, я со своими "некомпактнопроживающими родственниками" проехал за 2 года всего 49000 (в т.ч в среднем 4000Х5 поездок=20000 трасса, 29000-> "компактное" движение) :)

 

Да какой там "камень".. Просто как наглядный пример причин различия в пробеге :-D

У самого родня, к которой приходилось и приходится изредка ездить в гости добавила не одну тысячу "лишнего" пробега...

 

А это где у ФВ написано, что они рассчитали 50тыс.км. в год (я так понимаю, имелся ввиду "нормальный" пробег)?? Ты не ошибся порядком чисел? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я далеко не богат.... просто аргументы были достаточно резонные - "приехали бы сразу, как только первый раз не включались передачи - было бы по-гарантии..." в принципе - сам виноват, что почти две сотни намотал с недовключённым сцеплением...

А по поводу независимого эксперта: шесть часов вечера, машина висит на подъёмнике (со снятой) коробкой, а мне ехать надо за 100 км - до дома , а на завтра - на работу- ещё 70 км... вообщем нужны были колёса... 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я далеко не богат.... просто аргументы были достаточно резонные - "приехали бы сразу, как только первый раз не включались передачи - было бы по-гарантии..." в принципе - сам виноват, что почти две сотни намотал с недовключённым сцеплением...

А по поводу независимого эксперта: шесть часов вечера, машина висит на подъёмнике (со снятой) коробкой, а мне ехать надо за 100 км - до дома , а на завтра - на работу- ещё 70 км... вообщем нужны были колёса... 8)

 

Да не аргументы это, а банальные "отмазы"... Что то из разряда - "вот если бы я сидел в этот момент в машине- Вам бы поверил, а так-может это Вы сами ее нарочно "убили"... Чушь какая то... Должны дать официальное заключение о причинах поломки. Обязаны! Требуйте! :-D

В нем ну никак не может быть указано что причина поломки - то что клиент не обладает рентгеновским зрением и не заметил отрыва элементов сцепления, панимаешь ли.....

Причина поломки ими же прямо и указана, но вежливо и "грамотно" вся вина в итоге переложена на клиента! Браво! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×