Перейти к публикации
mashinist

Сбор негативных данных эксплуатации(Баги, поломки)

Рекомендованные сообщения

..после 1000 поеду к дилеру сход-развал делать и протяжку (дирерский совет)..

:o это... Jetta не ВАЗ вроде... а "пробуксовка" и у меня на АКПП бывает... редко правда...

Думаю, дилер очень хочет денег заработать. Оправдывается тем, что в подвеске все резинки и пр. дают просадку, поэтому рекомендует, но не настаивает (насчет развала). К тому же кое-что собирают-таки в Калуге (насчет протяжки) А стоит это как машину помыть, недорого, так что поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW говорит о единых стандартах качества.. ну да ладно... если это копейки стоит - и реально что то сделают - то думаю :P

А сход развал "ушел" где то после 5тысяч... сборка Мексика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью!

А вот лампочка действительно волнует, что-то там не так, учитывая, что в тестовом режиме работает :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же товарищи! тут не обсуждение всех возможных проблем у авто! в просто сбор статистики! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если ты там заморозил воду - то это нормальное явление! Обычно полная разморозка помогает.

Наверное всё же Greck ты был прав... После очередного осушения бачка омывателя и езды без жидкости 2 дня (хорошо сейчас особо не требуется омывайка, т.к. уже -4 и слякоти нет) я прикупил жидкость Hi-Gear "Windshield Washer" HG5654 до -25C t, голубоватого цвета в объеме 5,25л, полностью залил. Уровень сразу погас! :-D Сама жидкость в таком объеме в бачке находится на входе в горловину, но не в самом канале. Вообщем еще есть место в горловинке и в верхнем заливном полубачке. Вот

 

происходит пробуксовка сцепления, к примеру когда стоишь на более пологом уклоне и пытаешься тронуться в подъём, быстро выжимаю сцепление и газ до 3000 об, плавно пытаюсь сцепу отпустить и происходит прокрут :) обороты падают сразу до 1000, что за ..

Насколько мне известно - пробуксовка это когда газ давишь и обороты растут а машина не едет. а у тебя все наоборот - это скорее назвать - "не тянет" :-D

 

С этим вроде тоже разобрался, дело привычки и видимо притирки диска сцепления. Вообщем, полностью педаль сцепления можно не выжимать, там достаточно 5-8 см нажатия чтобы смело переключить передачу. А я получается выжимал до пола и газовал а диск схватывал уже в последний момент. Вообщем надо попривыкнуть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех любителей VW и Джетт в частности. Моя джетта-дв. 1.6, автомат, 2 пакета. В эксплуатации-начало декабря 2008 года. Пробег 1800. Машиной очень доволен, все классно. Пока обнаружил только одну багу-сразу с момента эксплуатации появился сверчек в передней панели :P , проявляется он примерно на скорости 80 и выше на дорогах среднего так сказать качества. На форумах читал что уже была похожая проблема в эксплуатации. Если у кого то есть опыт избавления от этой баги, прошу помочь-буду очень признателен, может лучше обратиться к официалам и они исправят это по гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alivanv, умудрился ты одним сообщением два раза промахнуться! :P

Тебе сюда и, как минимум, сюда.

Ну, и поиском не брезгуем пользоваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!

Добавлю и я несколько моментов, начну с мелких.

Мелкая особенность магнитолы - при прослушивании длинных МР-3 треков, больше 100минут, (концерт, аудиокниги, etc.) счетчик минут после 99:59 ставится на 00:00 и замирает, слушай хоть 5 часов, с места не сдвинется, 01:00 не покажет.

В снегопад, даже при небольшом морозе, при движении по трассе лобовик начинает заметно намерзать от верхних углов, лечится кратковременным включением принудительного обдува лобовика, но напрягает, ибо ни на одной из предыдущих машин такого небыло.

При резком старте с полностью вывернутыми в сторону колесами на скользком покрытии, я так понимаю, из-за ASR, раздается 1-2 секундный немного пугающий хруст. В обычных условиях там же - все норм.

 

И серьезное, где нужен Ваш совет:

Пару раз замечал, что в нише для запаски собирается вода, долго наблюдал и не мог понять из-за чего.

Потом заметил, что вода первоначально скапливается под обшивкой крышки багажника.

Подъезжал на сервис с этой проблемой, долго и упорно поливали багажник керхером, было сухо, и лишь недавно, сменивши мойку, начал догадываться о возможной причине. Посмотрев со стороны на процесс мойки, обратил внимание, что мойщикам лениво вручную выковыривать грязь из района заднего номерного знака и ручки багажника, они ее вымывают поливая керхером снизу вверх, как раз на ручку. Вот думаю, и причина. Обращал ли кто на это внимание, может ли такое быть? Или мне просто латиносы забыли, или криво поставили, какую-то манжету/заглушку?

 

За год эксплуатации, кроме вышеперечисленных и некоторых, встречающихся в других ветках форума, багов/глюков/особенностей не выявленно.

Вполне приличная машина, покупкой доволен.

ЗЫ: появится время, распишу про машину в бортовом журнале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трижды загоралась лампочка подушки безопасности. Это датчик удара слева выёживался (левая карта двери). Спецы сказали, что реагирует на сырость. Снимали ошибку с компьютера. В последний раз что-то долго возились, но с тех пор не загоралась. Если загорится, обещали датчик заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×