Перейти к публикации
Юрий Моск

Jeeta 1,6 BSE 5JHT Мирный Арх обл.

Рекомендованные сообщения

Юрий Моск, а у тебя старый блок ABS остался? А то у меня как раз сдох походу мой. :( Если тебе не нужен, я бы забрал.

А то этот блок с номером 1K0907379P редко встречается на разборках, а платить 50тр за новый жаба душит. :)

Напиши пожалуйста как с тобой связаться мне на почту robert_agababyan на mail ru.

 Выставлен на продажу - http://jetta-club.org/topic/18520-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B0-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B2/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там тема закрыта почему-то. Готов купить! :) Можешь выслать по почте наложенным платежом?

Изменено пользователем Robbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там тема закрыта почему-то. Готов купить! :) Можешь выслать по почте наложенным платежом?

Смотрю личка, не активна. Набери 10 сообщений, можно в разных темах. А ,там, в личке, все обговорим. Проверил активна.

Изменено пользователем Юрий Моск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю личка, не активна. Набери 10 сообщений, можно в разных темах. А ,там, в личке, все обговорим. Проверил активна.

угу, лички пока нет. А можешь мне на почту написать? Я там вон выше ее написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, лички пока нет. А можешь мне на почту написать? Я там вон выше ее написал.

см. на почте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 117 т.км. заскрипело с левой стороны, используя советы, провел замену опорного подшипника, не откручивая опору. В коробке 3176401 LEMFORDER "Подшипник опоры амортизатора" лежал подшипник FAG. Стойку стабилизатора открутить не смог, использовал универсальный инструмент - "болгарку". Пришлось докупить стойку стабилизатора. Купил комплект из 2-х шт, по цене ниже чем, отдельно одна (1K0498315 VAG Ремкомплект стойки стабилизатора). 

При работе "болгаркой" зацепил трубку тормозную, придется её заменить (уже в пути). Дополнительно поменяю всё тормозные шланги + тормозную жидкость. Куплена Ate 03.9901-6402.2 Жидкость тормозная dot 4, "Brake Fluid SL.6", 1 л, срок эксплуатации 2 года (описание взял отсюда https://www.drive2.ru/l/6070050/). Тормозные шланги заказаны АТЕ.

 

л6ab94c2s-960.jpg

Изменено пользователем Юрий Моск
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


провел замену опорного подшипника, не откручивая опору

 это как так получилось)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 это как так получилось)?

На форуме В6 подсмотрел:

- откручивается стойка стабилизатора (колесо уже снято);

- поддомкрачивается рычаг, надеваются стяжки;

- откручивается амортизатор от опоры;

- опускается рычаг вниз,

вверху появляется пространство, которое  позволяет снять подшипник и поставить новый.

Потом домкратом, поднимается рычаг и одновременно стараться попасть, в отверстие опоры штоком амортизатора.

На форуме В6 - 30 мин. на замену 2-х опор, а у меня день.

Стойка стабилизатора не откручивалась, предварительно корщеткой почистил, WD пролил за несколько дней. Больше всего времени на них потратил, правда они за 117 т.км. не разу они не менялись,.Да еще шестиграника на 7 в наборе не оказалось.

В отверстие, штоком амортизатора, минут 30 попадал. 

Если, бы не стойки стабилизатора, замена 1-2 часов по времени.

На резьбу стоек стабилизатора нанес смазку Huskey™ 684 Nickel Lubricant. (На болтах защиты, за год, до следующей замены масла, не смывается).

Изменено пользователем Юрий Моск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Хотелось бы спросить, фольцваген джетта 2009 г.в., 102 л.с., 1.6 двигатель. 105000 прошел, менять надо ГРМ, на сайте экзист если брать ремкомплект ГРМ от VAG там  комплекте ремень ГРМ и натяжной ролик стоит 4800. Позвонил официалам они говорят у нас ремкомплект ГРМ за 8500 примерно ремень и два ролика натяжной и обводной. Подскажите как быть и что менять необходимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Хотелось бы спросить, фольцваген джетта 2009 г.в., 102 л.с., 1.6 двигатель. 105000 прошел, менять надо ГРМ, на сайте экзист если брать ремкомплект ГРМ от VAG там  комплекте ремень ГРМ и натяжной ролик стоит 4800. Позвонил официалам они говорят у нас ремкомплект ГРМ за 8500 примерно ремень и два ролика натяжной и обводной. Подскажите как быть и что менять необходимо?

Добрый день. Менял ремень и ролик. Брал в "автодоке", дилер не возмущался. Приехал, попросить составить перечень материалов и по ним, уже приобрел в "автодоке" (только не надо уточнять, что у них не будешь брать). Некоторые, еще меняют и помпу, но её нужно смотреть. Если потечет, эти работы придется повторно выполнять. Я, её не менял.

Набор - http://jetta-club.org/topic/8974-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%93%D0%A0%D0%9C-%D0%BD%D0%B0-16-bse/

Замена - http://vwts.ru/forum/222963

Изменено пользователем Юрий Моск
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×