Перейти к публикации
Serial_Thrilla

мотор заводится со 2-3 раза

Рекомендованные сообщения

мастер сказал что ультразвуком чистить не надо

в этом есть доля правды

 

 

был не очень грязный, обратный клапан держит, поменял топливный фильтр и свечи, буду тестить

 

удачи

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как всегда надеемся на минимальные вложения. Ждем ответа 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 дней эксплуатации, 350 км пробега: неисправность ушла, заводится с первого раза, заметно улучшилась динамика и удивительно снизился средний расход до 7 литров, двигатель стал работать ровнее. Приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводился с 5-6 раза. В ижевске перечистили бензобак и бензонасос -положительный результат длился 2 дня. У официала к Казани искали причину с 13.00 до 16-40. в итоге 3 форсунки мёртвые. Поменял все сам по 5700 за шт. Болезнь как рукой сняло. BSE 130 пробег. Может кому поможет. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За три года было подобное раз пять. Какой-то зависимости не обнаружено. Заводится с 1-2 раза. Двигатель CAXA 1.4 TSI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вот вчера тоже заменил две текущие форсунки, проблему как рукой сняло. Расход уменьшился, а вот в динамике изменений не почувствовал. Форсунки покупал по 4,5 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема действительно была в неисправных форсунках, заказывал и менял сам, ничего сложного нет, необходимо иметь хороший инструмент и прямые руки. После замены расход упал с 15 л. до 8.5 л. на сто км. 92 бензина, двигатель работает ровно, эластично, прибавилась динамика в разгоне. Так же советую вместе с форсунками менять топливный фильтр и свечи зажигания. Общие затраты на ремонт - 16 т.р. Старые форсунки остались, 2 из них текут, какие я не знаю, при замене перепутал их с нормальными, могу отдать все четыре штуки. Диагностировали автомобиль официалы, первая и третья текли.

Изменено пользователем Serial_Thrilla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет народ!!!! уже и незнаешь диагностика или подсказка людей. у меня Джетта2.0 2004 года, АКПП, американка. как мне сказали с на проводке движка штекера японскте, что это значит и почему непойму. один сказал что это японский спортивный двигатель. короче проблемка такая...... как взял её она у меня не запускалась с первого раза. со второго без проблем. до меня машина на нашем бензине прошла уже около полутаратысяч километров. при мне прошла ещё столько же. в дороге при обгоне отказал спорт режим тоесть рывок, глазок бензобака загорелся как раз. на второй день установил газ. машина так же запускалась со второго раза, после прогрева переходила на газ (4-ое поколение). со впеменем стал ухудшатся запуск двигателя. то с 4ого то с10 раза. не имеет значения, утром на холодную или днём на прогретый. топливный фильтр стоит в баке, угольный с клапаном обратки(не обратный клапан а обратки.) на планке впрыска как у всех отсутствует и шланг обратки тоже. как то раз приехал, заглушил машину и после не смог её завести. делал впрыск в холодный коллектор, машина запускалась типа перебоем потом пронисило, при наборе оборотов если не дало перебоя на 3000 двигатель работал чисто но, в драйве она как трогалася глохла. в реверсе тоесть задняя ехала нормально. когда прогревалась машина и переходила на газ, в драйве машина ехала но тяги нормальной небыло а в задней передаче летала как ни в чём небывало. прочистил форсунки АМБРОЙ заменил топливный фильтр промыл бак поменял свечи двигатель всё равно незапустился как положенно, только через влив бензина в холодный коллектор завелась и всё то же самое. заглушил, после она отказалась заводится всякими способами. кто подскажет что надо делать???? диагностика всё время молчала незнали что с машиной происходит.кто что говорил, один сказал что плохое топливо, малое октановое число, при промывке бака был чорный грязный бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набор слов, жесть, уважаемый возьми букварь, напиши грамотно, сформулируйте вопрос, а уже потом прочитай тему целиком, и возможно твой вопрос отпадет сам собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набор слов, жесть, уважаемый возьми букварь, напиши грамотно, сформулируйте вопрос, а уже потом прочитай тему целиком, и возможно твой вопрос отпадет сам собой.

это ответ мне???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×