Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Не раз уже писал, что для америкосов Джетта совсем другая. Там сзади балка, материалы ужасные, кожа-отстой. Потому и цена как у "Поло".

 

 

 

Поясняю: это был сарказм.

Там не только на джетту очень хорошие цены, вот я про что :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не раз уже писал, что для америкосов Джетта совсем другая. Там сзади балка, материалы ужасные, кожа-отстой. Потому и цена как у "Поло".

Указаная джетта заткнет по всем параметрам нашу, по такой цене взял-бы не задумываясь, и в этой комплектации там не балка.

 

Там не только на джетту очень хорошие цены, вот я про что :)

Октавия конечно хороша в исполнении: 1,8 и ксенон. Но все портит ДСГ7 (для меня лично), ну от ППД я б тоже отказался. Если б не ДСГ, то наверное заказал-бы уже, а так жду когда можно будет привезти такого красавца:

120719_Passat_TDi_0008%20copy__mid.jpg

Passat NMS 2.5 SEL Prenium - как и текущее мое авто - американец, по цене будет до ляма. Правда не будет ксенона, ну и хрен с ним, в Октавии "хочу" ксенон только потому, что без него вид почти ужасный. Зато будет обычный автомат, шумка лучше, плавность хода, в общем все то чего нет у ВАГа в Европе, а так хочется.

Изменено пользователем bdfyy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатился вчера и я. Понравилось: дизайн (но Джетта однозначно красивее), бархат в в дверных кармашках и в бардачке (но нет верхней полки в бардачке), возможность заказать обогрев лобовухи и заднего сиденья (большой плюс для меня, т.к. постоянно вожу семью на заднем сидении), места на заднем сидении и в багажнике соизмеримо с Джеттой, когда устроился за рулем аналогично своей Джетте - места над головой осталось на несколько сантиметров больше, плавная регулировка наклона спинки "крутилкой", чуть более податливый пластик верхней обшивки передних дверей (разница с пластиком Джетты микромини в 10-й степени). Непонравилось: обшивка сидений в Элеганс скучная (в сравнении с сиденьями моего Хайлайна), тряпка на подлокотнике, пластмассовая кожа руля и ручника, пепельница и подстаканники - украли из китайского авто, щиток приборов с радиусной оцифровкой менее читаем и также выглядит простовато. Прокатился по хорошо знакомому маршруту, где лично знаю каждую ямку (как кто-то из питерских наших рок-исполнителей сказал: я люблю свой город как женщину, знаю каждую его трещенку)), учитывая что у меня уже почти 80т.км и лысая Потенза 17", а Октавия на новеньком Данлоп 16" с новыми салент-блоками и амортизаторами: средние и побольше ямки отрабатывала мягче, мелкую гребенку передала на меня (на своей мне здесь проезжается комфортнее), ДСГ работает плавнее, но в ущерб скорострельности (на своей я газ продавил - ДСГ сразу с небольшим мягким толчком подтыкает нужную передачу и попер, у Октавии передача подтыкается плавнее, но заметно, для меня, дольше, (думаю для большинства эта отличие будет только плюсом), руль более легкий (опять же скорее всего из-за размерности шин), педаль тормоза заметно чуствительней (требует некоторого привыкания), зеркала "обрезаны", возможно это дело рук Кабана в угоду целостности экстерьера, но в ущерб функциональности (на Джетте удобнее), шумоизоляция вроде нормальная ( здесь сравнить не могу, т.к. у меня тише, потому что делал шумку), управляемость оценить в городе невозможно - нужен ровный асфальт, нужен простор для маневров. Ну и про 1,8TSI: ожидал большего - машинка бежит легко (субъективные ощущения в кик-дауне: моя разгоняеться "напористо-мощно", Октавия "легко-непринужденно"), совместный забег не удалось сделать, договорились на потом. Если бы не знал паспортные данные разгона обеих авто, не сказал бы ни про Джетту 150л.с., ни про Октавию 180л.с., что кто-то едет быстрее, вообщем надо меряться  ...). Вышел из Октавии, сел в свою Джетту, и понял, что Октавия преднамеренно удешевлена в восприятии-ощущении, потому что по табелю о рангах концерна VW, она не может быть лучше. До премьеры Оctavia III воспринимал ее не хуже, а где-то лучше JettaVI (TSI1,8, MQB), но при очном знакомстве для себя расставил точки над i, что Skoda, это не VW.

Изменено пользователем usa52
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@usa52,

заинтриговал...чтоль прокатится на Октавии..а то прям у Вас чёт прям "неедит 1.8TFSI".

Вообще-то показатели 2.0 TFSI)))) Не надо тешить себя ложными осЧущениями..

1.8TFSI (152-160л.с) и тогда достойно ехал, а сейчас - улетит в костмас

 

Про новый 1.8TFSI есть уже конкретное инфо, но ,блин, нихрена не на русском 

Файл слишком большой - не вставляется зараза..вот две  из иллюстрированных 22стр.

 

post-3551-0-50881100-1370593025_thumb.jpg

post-3551-0-37986800-1370593492_thumb.jpg

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай Марс на тест, хотелось бы именно твое мнение услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передал мои ощущения от презентации Октавии здесь, правда покататься не удалось. Сказать могу одно, она мне понравилась больше Гольфа 7, но странное чувство, что есть какая то подколка в Окташке - например даже омыватели фар в пакете ксенона не идут - отдельно платить деньги, в средней комплектации нет даже ПТФ, климата и т.д... А за 1.2-1.3 млн я бы ее не взял... Смотрел бы в сторону Мерса А класса или CLA, Audi А3, Volvo S60 или V40CC. Паркетник мне как то и даром не нать, у меня семья 2 человека, я бы даже трехдверку взял, а друзей толстых вожу редко. :xixixi:

Изменено пользователем Galucci

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были в салоне шкода сказали шкода у нас на тесте будет не раньше 2-3 месяцев.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а цену какую они озвучили  - 28900 за 2,0 тди дсг...в средней комплектации с есп и климатом.....)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Galucci, октавия в максималке стоит 1140000. За эти бабки ты ничего из "CLA, Audi А3, Volvo S60 или V40CC" не возмешь. А-шку конечно возмешь не в самой богатой комплектации, но это будет авто совершенно другого класса с тухлым движком и на ручке.

Изменено пользователем VAZовод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Galucci, октавия в максималке стоит 1140000. За эти бабки ты ничего из "CLA, Audi А3, Volvo S60 или V40CC" не возмешь. А-шку конечно возмешь не в самой богатой комплектации, но это будет авто совершенно другого класса с тухлым движком и на ручке.

В максималке без кожи и ксенона? Что за максималка такая. Мое глубокое убеждение, человек, имеющий больше ляма на кармане, не будет смотреть в сторону окташи

Изменено пользователем Galucci

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×