Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Оно и понятно, вы вообще не заглядывали в конфигураторы машин, про которые говорите. Загляните уже в конфигуратор октавии чтоли, за лям сто в октавии есть и кожа и ксенон. А вот в джетте почти за 1200000 ксенона нет ;)

 

Мое глубокое убеждение что октавия стоит ровно столько, сколько за нее просят. Переубедите меня, назовите марку и модель того же класса, и посмотрим сколько та стоит в максималке.

Изменено пользователем VAZовод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое глубокое убеждение, человек, имеющий больше ляма на кармане, не будет смотреть в сторону окташи

Знаю многих, кто смотрит и с большими деньгами. Лично мой список (те которые хоть как-то задевают, тестил на порядок больший список):

- Новые: Jetta VI 1.4(150) TSI, Octavia 3 2.0 TDI, Octavia 3 1.8 TSI, Mazda 6 2.5, Camry 2.5

- б/у: Audi A4 2.0 Полный привод(USA), Passat 2.0 TDI (USA), Passat 2.5 (USA), Venza 2.7 (USA) Полный привод, Q5 2.0 TFSI (USA) Полный привод

 

Все рассматривается на автомате, в максимальных комплектациях. Из списка пока не ездил только на Passat'ах, мало их пока в России, и на дизельной Октавии.

И вся беда в том, что даже из этого списка ничего не задело так, что хочу до немогу. Да хорошо, да у каждой свои плюсы и минусы, но моя мне больше нравиться, жаль негде взять такую же но новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это жесть... Сравнивать убогую, прости меня господи, октаху с шестой маздой или камри - это просто кощунство :)

Наверное ты еще не смотрел то, что все видели http://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное ты еще не смотрел то, что все видели http://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0

периодически просматриваю для поднятия настроения )))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это жесть... Сравнивать убогую, прости меня господи, октаху с шестой маздой или камри - это просто кощунство :)

Я же сказал у всех свои +/-. В мазде 6 багажник хоть и большой но бестолковый, как у меня в Пассате велик хрен засунешь, шумка никакая, каско - жесть, но согласен сморится и едет хорошо, даже отлично. Лично для меня в ней еще автомат обычный, но не знаю как новое поколение, а старые через 5 лет ржаветь начинают. Камри едет мягко, наверно надежная (знакомые сервисмены убеждают), бысторо продается вроде если понадобидся, на этом ее плюсы кончились (для меня). И так по всему списку. Так что сравнивать можно все. Когда я себе машину текущую покупал искал КИА Маджентис он же Оптима, тестил Пассат - Европеец, не понравился, а потом знакомый сказал что у него Пассат из штатов пришел... в общем он меня уговорил на нем проехать... на нем я и поехал домой. И езжу до сих пор, и ничего не нашел, чтоб так сесть и не захотеть "вылазить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас получим звездюлей от модератора, но многим просто не нужна машина больше определенного размера - возить воздух и лишние килограммы, напрасно сжигая с каждым днем дорожающий бензин. По моим потребностям и ощущениям машины больших размеров, чем Джетта, Октавия, Ауди А4, Вольво s60, БМВ тройка, Мерс от А до С класса, мне не нужны. Владел корейцем, ездил на японцах - это другая философия, она мне не подходит и в их сторону я больше не смотрю и для себя не рассматриваю, потому что понял, что мне наиболее комфортно в вольво (владел S40) и немцах. Насчет тойот - убогие они, все меня в них раздражает - в нашем корпоративном автопарке Ауди отбегали 5-6 лет без проблем, год назад взяли камри, хайлендеры, которые уже полуубиты, одну списали после ДТП, в общем это ширпотреб еще тот, причем недешевый

Изменено пользователем Galucci

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но многим просто не нужна машина больше определенного размера ... По моим потребностям и ощущениям машины больших размеров, чем Джетта, Октавия, Ауди А4, Вольво s60, БМВ тройка, Мерс от А до С класса, мне не нужны. Владел корейцем, ездил на японцах - это другая философия... Насчет тойот - убогие они... в общем это ширпотреб еще тот, причем недешевый

Соглашусь с Вами, поэтому и считаю, что октавия среди прочих - достойный авто.

 

но многим просто не нужна машина больше определенного размера - возить воздух и лишние килограммы

Мне лично пофигу- килограммом больше, килограммом меньше, дискомфорта не испытываю, семья помещается везде нормально. Разница по габаритам в пределах 20 см - это не разница. Хочется авто к которому душа будет лежать, а не жестянку для перемещения из пункта А в пункт Б

Изменено пользователем bdfyy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем о размерах, а обсудим достоинства и недостатки этих двух машин. Многим баржа не нужна в принципе.

БМВ 3 стоит вообще 1,5 млн за 2.0 турбо с разгоном 7.6 с. Октавия-вполне вариант БМВ "для бедных". А Джетта-Ауди А4 "для бедных". Таково мое мнение после теста 4х этих машин. Хотя Октавия ближе к БМВ, чем Джетта к А4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему никто не рассмативает Октавию на 1,2TSI ? Динамически-экономические параметры для нее вроде как очень неплохи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stendal,

потому что четкие потсоны покупают статусные седаны, чтобы меряться пиписьками, а не считать экономические параметры.

 

А пассаж "Октавия -  это БМВ" я нашему местному городскому шкододрочеру покажу, такой кайф наблюдать, как в такие моменты у человека ЧСВ выпирает как у индюка кадык :)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×