Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

P.S. Цифирьки типа 12, 9.8 и 7.4 сек меня интересовали в 8 классе :child:

Да ладно)))) Мощность и динамика - лишними ни когда не были..

...будет возможность в будующем, ты уже не купишь 1.6..а возьмёшь обязательно что нибудь попристижнее и априори мощнее.Это вопрос в плоскости материальных возможностей конкретного человека в данный промежуток времени, а не возраста.Давайте будем честными)))

 

 

 у тебя 1.6 + АКП разгон до 100-12,5с; 1.4 (122) разгон до 100-9,8с; октавия 1.8 (180)+ДСЖ разгон до 100-7,4с 

 

 

мало того, это парадные цифры( где пишут ОТКРЫТО,что эти показания не являются публичной офертой, а служат ориентировочными данными для оценки динамичности машины, которые достижимы при определённых условиях ( температура окружающего воздуха, давления и диаметра шин,качестве топлива, загруженности автомобиля и т. д и т.п ) ..на практике( замерам на полигонах у различных испытателей ) как всегда всё скормнее))) Реальность в повседневности такова,что это 14-15 сек..эластичность с 60-100км/ч  порядка 12 сек, а 80-120 км/ч - 20сек!!! 

И всё это против - 9.5 сек , 5.5 сек и 9 сек - Джетты 1.4TSI(150Нp)..В общем вопросе комфорта - уверенность в динамике и тяговитость двигателя - немаловажная состовляющая. Не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmik,одно дело едут одинаково, другое дело тебе хватает твоего агрегата, это всё таки разные вещи. 

Ну я же не сидел с секундомером в руке и тапку в пол не давил. Я помню ощущения на А5 1.8 АКПП6 и она мне больше понравилась по сравнению с А7 1.8 DSG7. Я написал то, что сам ощутил. Я не отрицаю того, что по динамике и эластичности А7 1.8 сделает мою Джетту. Но мне не понравилось, как едет эта А7 по сравнению с моей Джеттой и даже А5! Я отчетливо помню А5 1.8 АКПП6 - при нажатии на газ это волна, подхватывающая авто и уносящая его вдаль и вдавливающая в кресла водителя и пассажиров. На А5 1.4 DSG7 напора поменьше, но прилично, а А7 1.8 DSG7 меня не впечатлила. Где там 180 л.с.? А за них платить прилично придется.  

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно)))) Мощность и динамика - лишними ни когда не были..

...будет возможность в будующем, ты уже не купишь 1.6..а возьмёшь обязательно что нибудь попристижнее и априори мощнее.Это вопрос в плоскости материальных возможностей конкретного человека в данный промежуток времени, а не возраста.Давайте будем честными)))

 

 Если бы меня интересовала мощность и прочее, я бы купил 1.4 МКПП6, причем как минимум Trendline с пакетами или Комфортлайн. Денег мне хватало вполне (пусть кошелек каждого останется вне обсуждений :)). Я осознанно взял то, что взял и причин тут несколько:

1. мексиканка (пока я не готов брать авто, собранное у нас)

2. атмосферник (философия TSI пока мне не близка)

3. традиционная АКПП (философия DSG пока мне не близка)

4. хорошая комплектация (имхо, Trendline + 3 пакета и климат-контроль более чем достаточно для комфортной жизни).

Единственное, что немного напрягает - балка. Могли бы ограничиься установкой атмосферника и подвеску не трогать. Хотя это вопрос скорее эстетики и этики, а не реальных претензий. Недостатка в балке я не ощутил, хотя был готов скрябать зимой по колеям и буеракам. Колеи есть, а я особо ничем не скрябаю. Красота, в общем!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если бы меня интересовала мощность и прочее, я бы купил 1.4 МКПП6, причем как минимум Trendline с пакетами или Комфортлайн. Денег мне хватало вполне (пусть кошелек каждого останется вне обсуждений :)). Я осознанно взял то, что взял и причин тут несколько:

1. мексиканка (пока я не готов брать авто, собранное у нас)

2. атмосферник (философия TSI пока мне не близка)

3. традиционная АКПП (философия DSG пока мне не близка)

4. хорошая комплектация (имхо, Trendline + 3 пакета и климат-контроль более чем достаточно для комфортной жизни).

Единственное, что немного напрягает - балка. Могли бы ограничиься установкой атмосферника и подвеску не трогать. Хотя это вопрос скорее эстетики и этики, а не реальных претензий. Недостатка в балке я не ощутил, хотя был готов скрябать зимой по колеям и буеракам. Колеи есть, а я особо ничем не скрябаю. Красота, в общем!

 

 Если бы меня интересовала мощность и прочее, я бы купил 1.4 МКПП6, причем как минимум Trendline с пакетами или Комфортлайн. Денег мне хватало вполне (пусть кошелек каждого останется вне обсуждений :)). Я осознанно взял то, что взял и причин тут несколько:

1. мексиканка (пока я не готов брать авто, собранное у нас)

2. атмосферник (философия TSI пока мне не близка)

3. традиционная АКПП (философия DSG пока мне не близка)

4. хорошая комплектация (имхо, Trendline + 3 пакета и климат-контроль более чем достаточно для комфортной жизни).

Единственное, что немного напрягает - балка. Могли бы ограничиься установкой атмосферника и подвеску не трогать. Хотя это вопрос скорее эстетики и этики, а не реальных претензий. Недостатка в балке я не ощутил, хотя был готов скрябать зимой по колеям и буеракам. Колеи есть, а я особо ничем не скрябаю. Красота, в общем!

Я давно говорил что балка это нормально, 95% пользователей не поймут разницы между балкой и МРП,Ваш выбор нормальный. Меня как давнего пользователя Шкоды( с 2003) года, как атмосферника так и турбы, душило земноводное по поводу А7, но пощупав ее, я понял, Шкода уже не та, и  я рад что взял Джетту. :krivlyaka: :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Меня как давнего пользователя Шкоды( с 2003) года, как атмосферника так и турбы, душило земноводное по поводу А7, но пощупав ее, я понял, Шкода уже не та, и  я рад что взял Джетту. :krivlyaka: :krivlyaka:

 Именно по этой же причине я вчера тестил Октавию. Поздравляю с прекрасным выбором, коллега! :beer2:

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно говорил что балка это нормально, 95% пользователей не поймут разницы между балкой и МРП,

 

ну я улавливал на Astra J  при определённых условиях... не смотря на то,что ещё она с механизмом Уатта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я улавливал на Astra J  при определённых условиях... не смотря на то,что ещё она с механизмом Уатта...

 Ключевая фраза выделена :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..только условия эти важны - вход в поворот на скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только скорость должна быть большая, а поворот достаточно резким и/или с неровностями. :)

Имхо, для Европы с атобанами многорычажка необходима как воздух. В России с камерами, гаишниками, плохими и узкими дорогами это баловство.То есть если есть - хорошо, а нет - и суда нет. Преимущества многорычажки над балкой не отрицаю, но для себя их не вижу.  

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×