Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

..только условия эти важны - вход в поворот на скорости.

На своей Октавии (1.8Т), с ее полузависимой подвеской( как у 4 гольфа), проблем никаких не испытывал, правда на ней ЕСП. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ребята пишите 95% пользователей не почувствуют разницу, но помимо прохождения поворота на скорости есть еще одна беда при езде по дороге с набитой колеей на балке. Если колея выбивает одно колесо из колеи, то на балке автоматом перескакивает и второе колесо и получается что задний ось уходит в занос (снос оси с дороги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voldanхp, не "цепляйся" к Дяде. Есть желание кого-нибудь потроллить - залезь на шкода-форум, там тебе все выскажут про ДЖ 6 и собственную персону! :-D  :-D  :-D

Изменено пользователем MIK1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своей Октавии (1.8Т), с ее полузависимой подвеской( как у 4 гольфа), проблем никаких не испытывал, правда на ней ЕСП. :krivlyaka:

:-D Физические законы - могут трансформироваться Шкодами под себя? :stasik: 

На Астре J -ESP в самой младшей комплектации уже в базе.

Не надо считать,что это был укор относительно управляемости Опель))) Не в коем разе.Есть нюансы,которые я ощутил при повседневной эксплуатации машины с НЗП и машины с ЗЗП.  Не думаю,что Шкода А4( разработки середины 90Х), более утончённа,чем Астра J, в вопросах поведения на дороге :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только скорость должна быть большая, а поворот достаточно резким и/или с неровностями. :)

Имхо, для Европы с атобанами многорычажка необходима как воздух. В России с камерами, гаишниками, плохими и узкими дорогами это баловство.То есть если есть - хорошо, а нет - и суда нет. Преимущества многорычажки над балкой не отрицаю, но для себя их не вижу.  

 - в этом классе машин (С)- полунезависимая конструкция задней подвески прежде всего баланс между управляемостью и стоимостью конструкции. Ни каких примуществ, кроме цены, у полунезависимой схемы задней подвески- нет, независимо на дорогах Германии или России будет ездить этот автомобиль...Не верите мне? Ну почитайте немецких специалистов из VW c презентации Гольф V( 2003год):

" — Э-э-э... Да, вы неплохо информированы, — фольксвагеновцы были немного смущены. — Действительно, у нас есть несколько инженеров-подвесочников, работавших у Форда. Но это обычная ротация кадров: у нас и c BMW люди работают... Кроме того, учтите, что многорычажную подвеску для Гольфа мы разрабатывали еще в начале 90-х годов! Правда, тогда нам не дали ее применить из финансовых соображений. А теперь ситуация иная. Мы считаем, что полузависимая конструкция уже исчерпала свои возможности с точки зрения ездового комфорта — по передаче на кузов толчков от дороги, по шумности работы подвески на неровностях. «Многорычажка» помогла нам, во-первых, «развязать» передачу продольных и поперечных нагрузок, сделав подвеску жесткой при боковых реакциях без ухудшения комфорта. Во-вторых, развитая эластокинематика позволила добиться оптимального поведения Гольфа в повороте — у него нейтральная поворачиваемость, которая при приближении к «пределу» переходит в легкую недостаточную. А в-третьих, геометрия подвески гарантирует стабильность поведения независимо от загрузки — с одним водителем в салоне или с четырьмя пассажирами, да еще и с загруженным багажником, новый Golf проходит повороты одинаково! " и посмотрите уже ранее выложенную

таблицу из Кваттроруте

post-3551-0-20385000-1388237866_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем mars73
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:-D Физические законы - могут трансформироваться Шкодами под себя? :stasik:

На Астре J -ESP в самой младшей комплектации уже в базе.

Не надо считать,что это был укор относительно управляемости Опель))) Не в коем разе.Есть нюансы,которые я ощутил при повседневной эксплуатации машины с НЗП и машины с ЗЗП.  Не думаю,что Шкода А4( разработки середины 90Х), более утончённа,чем Астра J, в вопросах поведения на дороге :wink:

Я Ваше мнение уважаю, На Астре не ездил ( даже слабо представляю ее визуально), и не могу говорить что на ней лучше или хуже.Я говорю свое мнение об автомобилях которые эксплуатировал, Вашими словами с НЗП и ЗЗП. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лачетти-клубе владельцы новых октавий негодуют по поводу боковых зеркал заднего вида. Хреновый обзор и быстро грязью заляпываются.

 

ПС один из владельцев до этого ездил на октавии А5, ему есть с чем сравнивать.

 

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 - в этом классе машин (С)- полунезависимая конструкция задней подвески прежде всего баланс между управляемостью и стоимостью конструкции. Ни каких примуществ, кроме цены, у полунезависимой схемы задней подвески- нет, независимо на дорогах Германии или России будет ездить этот автомобиль..

 Спасибо за обстоятельный ответ. Многорычажка - это хорошо. Никто с этим не спорит. Но если у меня балка, то сокрушаться по этому поводу не буду.

 Кстати, по поводу А7 вспомнил: в отличие от Джетты дворники машут как положено после орошения омывайкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Дж.6 2011 г. и с момента покупки, ВСЕГДА - вначале омывайка, а потом дворники. Ни о каких "обратных клапанах" даже не задумывался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Дж.6 2011 г. и с момента покупки, ВСЕГДА - вначале омывайка, а потом дворники. Ни о каких "обратных клапанах" даже не задумывался...

Повезло. А у меня июль 12, пришлось колхозить клапан, хотя на пред идущих машинах такой проблемы не было. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×