Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 ..только условия эти важны - вход в поворот на скорости. На своей Октавии (1.8Т), с ее полузависимой подвеской( как у 4 гольфа), проблем никаких не испытывал, правда на ней ЕСП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 Вот ребята пишите 95% пользователей не почувствуют разницу, но помимо прохождения поворота на скорости есть еще одна беда при езде по дороге с набитой колеей на балке. Если колея выбивает одно колесо из колеи, то на балке автоматом перескакивает и второе колесо и получается что задний ось уходит в занос (снос оси с дороги) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIK1978 53 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2013 (изменено) Voldanхp, не "цепляйся" к Дяде. Есть желание кого-нибудь потроллить - залезь на шкода-форум, там тебе все выскажут про ДЖ 6 и собственную персону! Изменено 28 декабря 2013 пользователем MIK1978 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2013 На своей Октавии (1.8Т), с ее полузависимой подвеской( как у 4 гольфа), проблем никаких не испытывал, правда на ней ЕСП. Физические законы - могут трансформироваться Шкодами под себя? На Астре J -ESP в самой младшей комплектации уже в базе. Не надо считать,что это был укор относительно управляемости Опель))) Не в коем разе.Есть нюансы,которые я ощутил при повседневной эксплуатации машины с НЗП и машины с ЗЗП. Не думаю,что Шкода А4( разработки середины 90Х), более утончённа,чем Астра J, в вопросах поведения на дороге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2013 (изменено) Только скорость должна быть большая, а поворот достаточно резким и/или с неровностями. Имхо, для Европы с атобанами многорычажка необходима как воздух. В России с камерами, гаишниками, плохими и узкими дорогами это баловство.То есть если есть - хорошо, а нет - и суда нет. Преимущества многорычажки над балкой не отрицаю, но для себя их не вижу. - в этом классе машин (С)- полунезависимая конструкция задней подвески прежде всего баланс между управляемостью и стоимостью конструкции. Ни каких примуществ, кроме цены, у полунезависимой схемы задней подвески- нет, независимо на дорогах Германии или России будет ездить этот автомобиль...Не верите мне? Ну почитайте немецких специалистов из VW c презентации Гольф V( 2003год): " — Э-э-э... Да, вы неплохо информированы, — фольксвагеновцы были немного смущены. — Действительно, у нас есть несколько инженеров-подвесочников, работавших у Форда. Но это обычная ротация кадров: у нас и c BMW люди работают... Кроме того, учтите, что многорычажную подвеску для Гольфа мы разрабатывали еще в начале 90-х годов! Правда, тогда нам не дали ее применить из финансовых соображений. А теперь ситуация иная. Мы считаем, что полузависимая конструкция уже исчерпала свои возможности с точки зрения ездового комфорта — по передаче на кузов толчков от дороги, по шумности работы подвески на неровностях. «Многорычажка» помогла нам, во-первых, «развязать» передачу продольных и поперечных нагрузок, сделав подвеску жесткой при боковых реакциях без ухудшения комфорта. Во-вторых, развитая эластокинематика позволила добиться оптимального поведения Гольфа в повороте — у него нейтральная поворачиваемость, которая при приближении к «пределу» переходит в легкую недостаточную. А в-третьих, геометрия подвески гарантирует стабильность поведения независимо от загрузки — с одним водителем в салоне или с четырьмя пассажирами, да еще и с загруженным багажником, новый Golf проходит повороты одинаково! " и посмотрите уже ранее выложенную таблицу из Кваттроруте Изменено 28 декабря 2013 пользователем mars73 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2013 Физические законы - могут трансформироваться Шкодами под себя? На Астре J -ESP в самой младшей комплектации уже в базе. Не надо считать,что это был укор относительно управляемости Опель))) Не в коем разе.Есть нюансы,которые я ощутил при повседневной эксплуатации машины с НЗП и машины с ЗЗП. Не думаю,что Шкода А4( разработки середины 90Х), более утончённа,чем Астра J, в вопросах поведения на дороге Я Ваше мнение уважаю, На Астре не ездил ( даже слабо представляю ее визуально), и не могу говорить что на ней лучше или хуже.Я говорю свое мнение об автомобилях которые эксплуатировал, Вашими словами с НЗП и ЗЗП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2013 На лачетти-клубе владельцы новых октавий негодуют по поводу боковых зеркал заднего вида. Хреновый обзор и быстро грязью заляпываются. ПС один из владельцев до этого ездил на октавии А5, ему есть с чем сравнивать. отправлено с телефона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2013 - в этом классе машин (С)- полунезависимая конструкция задней подвески прежде всего баланс между управляемостью и стоимостью конструкции. Ни каких примуществ, кроме цены, у полунезависимой схемы задней подвески- нет, независимо на дорогах Германии или России будет ездить этот автомобиль.. Спасибо за обстоятельный ответ. Многорычажка - это хорошо. Никто с этим не спорит. Но если у меня балка, то сокрушаться по этому поводу не буду. Кстати, по поводу А7 вспомнил: в отличие от Джетты дворники машут как положено после орошения омывайкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIK1978 53 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2013 У меня Дж.6 2011 г. и с момента покупки, ВСЕГДА - вначале омывайка, а потом дворники. Ни о каких "обратных клапанах" даже не задумывался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2013 У меня Дж.6 2011 г. и с момента покупки, ВСЕГДА - вначале омывайка, а потом дворники. Ни о каких "обратных клапанах" даже не задумывался... Повезло. А у меня июль 12, пришлось колхозить клапан, хотя на пред идущих машинах такой проблемы не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах