Перейти к публикации
Леонид

Отзывы, мнения, обсуждения DSG

Рекомендованные сообщения

Да в сервисе будут менять только если коробка совсем сломается, а сломается - когда кончиться гарантия:shock:

Тогда выход - в пробках вкючать режим S и дальше второй не дергать!:beer2: , благо вниз она сама переключает.

или все таки пробовать что ни будь доказать официалам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, кстати начитавшись здесь людей, переходил в пробане на ручку. Задавал явно нужную передачу крутил по тахометру максимум до 2500. Толчков не было вообще. Их и так практически нет, но так, я думаю их не будет вовсе!

 

PS Так отвык я гонять на мешалке......... :shock: Слушать мотор............ :beer2: Переключал сегодня только по тахометру! :beer2: Необычные ощущения! Отвык совсем на фиг! :)

 

Боб1

Да не парьтесь Вы! Только время потеряете! :) Машину ещё на диагностику заберут. Пешком вообще ходить придётся!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не разжигать, скажу сразу что коробкой очень доволен, никаких проблем на данный момент (2 месяца и 6тык) с ней нет. Есть небольшие особенности, но в принципе терпимо. Хотел сказать о 2х обнаруженных глюках:

1. Если машина стоит на горочке и при отпускания тормоза начинает немного катиться вперёд, то нажатие на газ вызывает достаточно заметный толчек (не путать с унитазом :pozdravlyau: ).

2. Если поймать момент и при разгоне, как только включилась 2я бросить газ и нажать тормоз, то 1я включается так же с заметным толчком.

 

Мне кажется это никак не связано с механикой и просто недоработка ПО коробки для конкретных условий, надеюсь в новых прошивках это пофиксят.

 

Ещё хотел сказать о связке TSI+DSG, т.к. машинка бодро едет с 1.5т/об, практически теряется смысл спортивного режима, динамики он толком не добавляет, а вот шума и расхода луца - достаточно. Так же до сих пор не могу приноровиться и понять когда оно едет, а когда нет. Бывает вроде давишь газ, а она переключается на 2 тыс. на повышенную и вместо разгона щёлкает передачами. А потом вроде и нажал не сильно, а она до 4тыс. крутит и летит как истребитель.

О полезностях. На горном серпантине обнаружил, что если пару-тройку раз (именно несколько раз с полным отпусканием, а не держать постоянно) оттормозиться до низкой скорости (например 40 кмч) не трогая газ, то коробка понимает что мы едем под горку и начинает усиленно тормозить двигателем. Например у меня на 3й передаче не переключалась на повышенную даже на 3500 об. При нажатии на газ тут же переходит в нормальный режим.

 

PS А вообще с такой коробкой надо по умолчанию всегда Hill Assist (или как там его, когда тормоза на горке держут сами пока на газ не нажмёшь) надо ставить, как на той же шкодине и сделано, минус VW за обделённую Русскую комплектацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь оказаться банальным, но предлагаю опытным пользователям, создать тему подобную шкодовской, Имя, машина, тип поломки (документальное подтверждение), пробег, что успел сделать сам. Так думаю флудить будем по теме)!!!

И прикрутить к ней опрос среди ВЛАДЕЛЬЦЕВ DSG, ломалась или нет, и будет уже небольшая НО статистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DSG7

На 7,5 тыс. на малой скорости (до 15 км/ч) стал появляться посторонний шум в двигателе, слышимый и из салона и с улицы при открытом капоте. При увеличении скорости все пропадало. Вначале шум появлялся изредка, затем к 9 тыс. чаще и сильнее. При диагностике нашли ошибки в ПО. Перепрошили. Не шумит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь оказаться банальным, но предлагаю опытным пользователям, создать тему подобную шкодовской, Имя, машина, тип поломки (документальное подтверждение), пробег, что успел сделать сам. Так думаю флудить будем по теме)!!!

И прикрутить к ней опрос среди ВЛАДЕЛЬЦЕВ DSG, ломалась или нет, и будет уже небольшая НО статистика.

 

Согласен на все сто!!! У шкодоводов после темы о поломках DSG7, с условием что в ней можно писать только тем, у кого что то ломалось с указанием вида поломки, пробега на момент поломки и как была устранена, визги по поводу DSG7 быстро прекратились так как за все время существования темы отписалось всего несколько человек у которых действительно ломалось, которые и постились во всех темах ругая DSG.. Остальные были сочувствующие и боящиеся, а также любители обсуждение технологий... В итоге увидев мизерный процент все успокоились, кстати mars73 правильно подметил, в отличие от VW у октавиаводов очень много народу ездит на DSG7, такое ощущение что чуть ли не половина сайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здраствуйте. подскажите пожалуйста. купил машину недавно jetta 2.0. TFSI с DSG взял подержанную 3 года пробег 60 000 км.

у меня следующая проблема при плавном старте сильные толчки и дёрганья. поехал в сервис поменял масло в каробке эффект нулевой. на сервисе сказали менять мехатроник а это 85 тысяч рублей без учёта работы. скажите можно ли починить мехатронику? или где посоветуете купить дешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здраствуйте. подскажите пожалуйста. купил машину недавно jetta 2.0. TFSI с DSG взял подержанную 3 года пробег 60 000 км.

у меня следующая проблема при плавном старте сильные толчки и дёрганья. поехал в сервис поменял масло в каробке эффект нулевой. на сервисе сказали менять мехатроник а это 85 тысяч рублей без учёта работы. скажите можно ли починить мехатронику? или где посоветуете купить дешевле?

 

Я думаю надо начинать с проверки ошибок, то есть подключить офф. комп. А уж только потом приступать к активным действиям.

 

Опять же автомозги вещь сложная, особоенно на ФВ. Для диагностики использовал, только официалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leo совет ! если всё таки им капец ..то в фольксвагена существует после гарантийная поддержка !

На двигатель, коробку, мосты. зависимости от пробега и сколько лет машине завод может компенсировать до 100% стоимости данного агрегата или дорогостоящей запчасти! так что ты сильно к частникам не разгоняйся!

Поедь к ОД если всё таки мехатронику капец..то спрашивай по поводу данной поддержки узнавай сумму ! думаю завод 100% не возместит а вот 75% ну или чуть меньше то точно! Я так думаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leo

Отписался тут : http://www.jetta-club.org/viewtopic.php ... a&start=30

Про Куланц DSG6 вот такая история тут http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/go ... 124067250/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×