Перейти к публикации
usa52

Замена передних тормозных колодок

Рекомендованные сообщения

 

 


Мог с проводом и не париться, колодки ходят долго все равно меняя лето зима шины смотришь состояние
мог и с колодками не париться пока скрежет металла об металл не начнется...Я не люблю так эксплуатировать машину, все должно работать как положено, датчик износа колодок в том числе.

Что хорошее пиво,скок стоит?

вид низко газированного эля. Хорошее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на двух вагах не помню что бы датчик срабатывал)) обычно колодки уже так выть начинают, что игнорировать их не возможно) ну и через диски я всегда мог оценить состояние внешних колодок

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недаром весной я обратил внимание на сильный износ правой внешней накладки: при перебросе колёс лето>зима остаток на ней не более 2 мм. Тянуть не стал: сегодня съездил в сервис на замену. Пробег без малого 60000 км - в принципе, для передних колодок нормально. Наблюдения и выводы:

1. Колодки ОЕМ 1K0698051A безумно пылят, при этом бережно относятся к диску. К эффективности торможения претензий нет: даже с остатком 2-4 мм тормоза очень цепкие.

2. За 5 зим благодаря реагентам на дисках образуется окалина: почистили и диски как новые! Еще пару комплектов колодок отбегают.

3. Направляющие сУппорта четко под шестигранник 7. Зачем их откручивают Torx-45 совсем не ясно: это можно, но вредно как для направляющих, так и для самого Torx.

4. Из-за высокой температуры на направляющих остается резина с втулок и мешает их свободному перемещению. Как результат, внешняя колодка не растормаживается и быстрее изнашивается, что у меня и получилось.

5. Сами направляющие смазывать не принято, но как показывает практика, их все-таки лучше смазать специальной смазкой для направляющих.

6. Колодки износились неравномерно, но меняем по состоянию самой износившейся. Если бы не преждевременный износ правой внешней, то можно было бы смело откатать еще 15000-20000 км. А лампочка так и не засияла, т.к. именно внутренняя левая колодка износилась менее всех: остаток минимум 5 мм и проводки еще целые. Вывод простой: ориентироваться на датчик не стоит - проверка остатка всех накладок каждую замену шин/колес обязательна.

7. Поставил Sangsin Hagen GP2025 из керамики. Надеюсь, пыли будет минимум. К эффективности торможения претензий нет: привык за пару-тройку торможений.

post-18227-0-18364400-1541516196_thumb.jpg

post-18227-0-62630300-1541516262_thumb.jpg

post-18227-0-85121300-1541516348_thumb.jpg

post-18227-0-81130900-1541516393_thumb.jpg

post-18227-0-62810300-1541516451_thumb.jpg

post-18227-0-54285600-1541516686_thumb.jpg

post-18227-0-14025400-1541516714_thumb.jpg

post-18227-0-93532200-1541516759_thumb.jpg

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. За 5 зим благодаря реагентам на дисках образуется окалина: почистили и диски как новые!
А как почистили диски?

И есть фото резиновый втулок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, 60 тысяч и еще можно ездить) у меня колодки умирают через 30 тысяч, диски меняю каждые 60. И так было всегда на всех машинах.

А вот то что одна колодка стерлась больше, как показывает практика все равно прогрессировать будет именно эта колодка и после статей выше думаю надо менять резиновые втулки направляющих. Ты смотрел наколько там ребра еще сохранились?

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

teymur88, мастер взял что-то типа монтажки и просто срезал этот буртик по кругу. Он легко отколупывается.

 

Втулки рабочие абсолютно: ребра на месте. Направляющие смазали именно с целью предотвращения их подклинивания. Мастер опытный: много машин переделал на своем веку. По его словам, направляющие не мажут, но очень это рекомендуется. Посмотрим как это работает.

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу эффективности торможения керамических колодок замечена одна особенность. В целом, все нормально, но их надо поначалу разогреть, т.е. они начинают отлично работать после нескольких торможений. На холодную они работают похуже стоковых.

 

Если ставите керамику, будьте на первых порах осторожны: дистанцию держите побольше привычного. Я так сегодня чуть не влепил в зад авто. Вчера после замены я к ним быстро привык и сегодня утром столкнулся с таким сюрпризом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам. Месяц назад поменял колодки. Теперь при движении задним ходом в момент нажатия на педаль тормоза раздается одиночный стук. Это колодки в суппортах стучат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IslandSky,Может раньше не замечал? Если стук спереди, то обрати внимание на задние сайлентблоки нижних рычагов. С виду "новые", но на практике к 70 т.к. их нужно сменить. Желательно на пару с втулками поперечного стаба. ( 5-е Джетты это требовали, можно сказать. Сам всё делал, понимаю что говорю) ИМХО

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам. Месяц назад поменял колодки. Теперь при движении задним ходом в момент нажатия на педаль тормоза раздается одиночный стук. Это колодки в суппортах стучат?

Это не правильно установил колодки с правой стороны! Уже проходил это, надо поменять внешнюю и внутреннюю местами.

Можно это увидеть если стоят литые диски, на колодках разные по длине подпружининые пластины, сравни их с левой и правой стороны машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×