Перейти к публикации
imaks

Шум при проворачивании переднего колеса

Рекомендованные сообщения

Поднимем темку.

У меня Jetta 2012 модельного года. Шуршит при вывернутых колёсах (развороты повороты на низкой скорости).

 

Мои мысли по поводу исчезновения шума, связанного с заменой резины - разное сцепление покрышки с поверхностью асфальта. Чем шире колесо и лучше сцепление, тем больше колесо даёт нагрузку на излом ступице. На зимней резине или резине перекаченной шумовой эффект должен пропадать полностью или частично (не проверял).

 

Все привязались к колёсам, а я заметил изменение поводения автомобиля: при проезде одной стороной по краю разделительной полосы, машину стало довольно сильно кидать, упала четкость движения по прямой линии, некая "ватность" в рулевом управлении.

Люфт в ступице как раз и приводит к такой неустойчивости при движении по прямой, вроде. У кого похожие эффекты?

 

Подвеска в идеале, пробег 100 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска в идеале

 

к чему все эти теории? Если подвеску смотрели почему люфты не поверили, все равно машина на подъемнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При повороте на право громкое шуршание, словно что то трется обо что то. Машина 12 года, пробег 83 тыс. Ездил в проверенный сервис и к официалам. И те и те сказали с подвеской всё впорядке. Официалы слушали каким то прибором, сказали нужно разбирать коробку, возможные варианты подшипник дифференциала или подшипник вала. Запросили за разборку 9500₽. Пока в раздумьях, не знаю что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При повороте на право громкое шуршание, словно что то трется обо что то. Машина 12 года, пробег 83 тыс. Ездил в проверенный сервис и к официалам. И те и те сказали с подвеской всё впорядке. Официалы слушали каким то прибором, сказали нужно разбирать коробку, возможные варианты подшипник дифференциала или подшипник вала. Запросили за разборку 9500₽. Пока в раздумьях, не знаю что делать.

Брызговики не ставили в последнее время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не ставил, они с покупки машины были установлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


При повороте на право громкое шуршание, словно что то трется обо что то.
Если о подшипнике, то с таким люфтом колесо болтаться должно и брякать при поворотах в любую сторону. Да и подшипник "рычать" должен. Если колодки плохо расходятся нужно суппорт (направляющие) посмотреть. При загнутом "пыльнике" тормозного диска звук будет металлический.

 

 

...Чем шире колесо и лучше сцепление, тем больше колесо даёт нагрузку на излом ступице. ...
Когда колесо шире допустимого, сцепление становится хуже, а нагрузка зависит от вылета.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если о подшипнике, то с таким люфтом колесо болтаться должно и брякать при поворотах в любую сторону. Да и подшипник "рычать" должен. Если колодки плохо расходятся нужно суппорт (направляющие) посмотреть. При загнутом "пыльнике" тормозного диска звук будет металлический.

 

 

Когда колесо шире допустимого, сцепление становится хуже, а нагрузка зависит от вылета.ИМХО

 

Сила трения (в данном случае сила сцепления) не зависит от площади соприкосновения (пятно контакта покрышки и дороги), а зависит от силы давления и материала покрышки и дорожного покрытия. Так как сила давления покрышки на дорожное полотно обратно пропорциональна площади соприкосновения, то при увеличении ширины профиля покрышки пропорционально уменьшается сила давления на дорожное полотно и коэффициент трения, от которого зависит тормозной путь не меняется.

Это в теории, а на практике трудно поверить, что автомобиль с шинами шириной равной велосипедным, будет также тормозить как и с шинами шириной 205 миллиметров...

Изменено пользователем EYN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет не ставил, они с покупки машины были установлены.
А резину меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не менял. Штатная летняя стоит, родная ещё. Я уже не знаю на что думать. Но звук такой, словно что то без смазки на сухую вращается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не менял. Штатная летняя стоит, родная ещё. Я уже не знаю на что думать. Но звук такой, словно что то без смазки на сухую вращается.

резина не пирелли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×