Перейти к публикации
Андрэй

Интервал замены масла

Рекомендованные сообщения

Что за бред...

Вас унижают за Ваши же деньги

 

отправлено с телефона

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они являются монополистами в Ярославле и диктуют свои условия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История такова. Друг купил джетту V 2010 года выпуска с пробегом 85 т.км. Отметки от официального диллера до последнего момента. Попросил меня провести ему ТО. Было куплено 2 канистры Кастрол 5W40, промывка которая добавляется в старое масло, фильтр маслянный бош ну также салонный и воздушный. Прогрел двигатель до 90 гр, залил половину от рекомендуемой промывки и 10 минут с подгазовками дал поработать. Слил гуталин (по другому не назову). Сливную пробку закручивать не стал, думал маленько пролить свежим маслом. Теперь самое интересное, лью свежее, а снизу течет гуталин и так все 4 литра. Ёмкость для слива была чистая, поэтому закручиваю слив и выливаю масло обратно в двигатель и даю поработать минут 20 с редкими подгазовками. Дальше классика- сливаю, меняю фильтра и заливаю свежее масло (не зря взял 2 канистры). Двигатель зашептал, а хозяин побежал за коньяком для меня и конфетами для жены. По цвету масло, которое отработало всего 20 минут- чуть светлее чем ранее слитый гуталин, и то если глядеть через него на солнце, в гараже разницы не понять где какое. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@геннадий, на будущее: если необходимо промыть систему на месте, то для этого есть специальные промывочные масла. Это простые минералки SAE20, достаточно жидкие, чтобы при t масла ниже рабочей (90 на приборке ни о чем, т.к. t масла в картере при этом около 50-60С всего) достать во все закоулки и вымыть грязь.

В вашем случае нужно было покататься 200-300 км на масле, а затем залить свежее и успокоиться.

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь самое интересное, лью свежее, а снизу течет гуталин и так все 4 литра. Ёмкость для слива была чистая, поэтому закручиваю слив и выливаю масло обратно в двигатель

 

 

Зачем снова гуталин в двигатель?

 

 

 

отправлено с телефона

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@геннадий, на будущее: если необходимо промыть систему на месте, то для этого есть специальные промывочные масла. Это простые минералки SAE20, достаточно жидкие, чтобы при t масла ниже рабочей (90 на приборке ни о чем, т.к. t масла в картере при этом около 50-60С всего) достать во все закоулки и вымыть грязь.

В вашем случае нужно было покататься 200-300 км на масле, а затем залить свежее и успокоиться.

На ойл-клубе промывки в масло показали себя как самые эффективные, там даже фотоотчеты есть. Лить минеральные масла или полностью заполнять систему промывочным маслом, которое в итоге полностью слить не сможешь, это не для меня и даже переубеждать не надо. А промывать его двигатель мы будем методично и не торопясь. Осталось только друга переубедить перейти на Лукойл SN 5W40 (у него стереотип).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно хоть и гуталин, но ведь присадки не сработались, а помыть двигатель самое то. Цвет хоть и показатель, но не самый важный. Главная идея всей этой эпопеи, показать вам как ваш двигатель обслуживают официалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Осталось только друга переубедить перейти на Лукойл SN 5W40 (у него стереотип).
Если только на пару сотен км для 

 

промывать его двигатель мы будем методично и не торопясь.

Какой-то Лукойл  5W40 брат попытался залить в А-100... Благо слитое в канистре осталось :molitva: 

 

Теперь самое интересное, лью свежее, а снизу течет гуталин и так все 4 литра.

Что не так? Достаточно ~300 грамм, чтобы новое выглядело старым. Тогда уж лучше после промывочного масла(специального!) залить на пару сотен км время обычное, недорогое и им промыть ещё раз

Кстати! Всякие "баночки" на запах - керосин, разве что гадость какую в него добавили? ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если только на пару сотен км для 

А что-то есть против Лукойла? Лукойл Люкс 5-40 SN - это качественный сертифицированный продукт с длинным списком одобрений включая 502/505. Да и на деле он уже неоднократно себя показал с лучшей стороны.


У меня, например, стоит в заначке канистрочка. Брал еще по 779 рэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Лукойле прошел около 60 т.км, замена каждые 8-10 т.км. Машина чувствует себя прекрасно, чистота под заливной пробкой идеальная. Отец тоже сначала относился скептически, только вот теперь и он решил в вольво s60 лить лукойл 5W30 А5, т.к. у него двигатель при регулярной замене Кастролом внутри похож на помойку из налета и отложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×