Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2014 Что за бред... Вас унижают за Ваши же деньги отправлено с телефона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JawBreaker 28 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2014 Они являются монополистами в Ярославле и диктуют свои условия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 4 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 История такова. Друг купил джетту V 2010 года выпуска с пробегом 85 т.км. Отметки от официального диллера до последнего момента. Попросил меня провести ему ТО. Было куплено 2 канистры Кастрол 5W40, промывка которая добавляется в старое масло, фильтр маслянный бош ну также салонный и воздушный. Прогрел двигатель до 90 гр, залил половину от рекомендуемой промывки и 10 минут с подгазовками дал поработать. Слил гуталин (по другому не назову). Сливную пробку закручивать не стал, думал маленько пролить свежим маслом. Теперь самое интересное, лью свежее, а снизу течет гуталин и так все 4 литра. Ёмкость для слива была чистая, поэтому закручиваю слив и выливаю масло обратно в двигатель и даю поработать минут 20 с редкими подгазовками. Дальше классика- сливаю, меняю фильтра и заливаю свежее масло (не зря взял 2 канистры). Двигатель зашептал, а хозяин побежал за коньяком для меня и конфетами для жены. По цвету масло, которое отработало всего 20 минут- чуть светлее чем ранее слитый гуталин, и то если глядеть через него на солнце, в гараже разницы не понять где какое. Как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 (изменено) @геннадий, на будущее: если необходимо промыть систему на месте, то для этого есть специальные промывочные масла. Это простые минералки SAE20, достаточно жидкие, чтобы при t масла ниже рабочей (90 на приборке ни о чем, т.к. t масла в картере при этом около 50-60С всего) достать во все закоулки и вымыть грязь. В вашем случае нужно было покататься 200-300 км на масле, а затем залить свежее и успокоиться. Изменено 25 декабря 2014 пользователем Dimmik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 Теперь самое интересное, лью свежее, а снизу течет гуталин и так все 4 литра. Ёмкость для слива была чистая, поэтому закручиваю слив и выливаю масло обратно в двигатель Зачем снова гуталин в двигатель? отправлено с телефона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 4 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 @геннадий, на будущее: если необходимо промыть систему на месте, то для этого есть специальные промывочные масла. Это простые минералки SAE20, достаточно жидкие, чтобы при t масла ниже рабочей (90 на приборке ни о чем, т.к. t масла в картере при этом около 50-60С всего) достать во все закоулки и вымыть грязь. В вашем случае нужно было покататься 200-300 км на масле, а затем залить свежее и успокоиться. На ойл-клубе промывки в масло показали себя как самые эффективные, там даже фотоотчеты есть. Лить минеральные масла или полностью заполнять систему промывочным маслом, которое в итоге полностью слить не сможешь, это не для меня и даже переубеждать не надо. А промывать его двигатель мы будем методично и не торопясь. Осталось только друга переубедить перейти на Лукойл SN 5W40 (у него стереотип). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 4 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 Оно хоть и гуталин, но ведь присадки не сработались, а помыть двигатель самое то. Цвет хоть и показатель, но не самый важный. Главная идея всей этой эпопеи, показать вам как ваш двигатель обслуживают официалы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 Осталось только друга переубедить перейти на Лукойл SN 5W40 (у него стереотип).Если только на пару сотен км для промывать его двигатель мы будем методично и не торопясь.Какой-то Лукойл 5W40 брат попытался залить в А-100... Благо слитое в канистре осталось Теперь самое интересное, лью свежее, а снизу течет гуталин и так все 4 литра.Что не так? Достаточно ~300 грамм, чтобы новое выглядело старым. Тогда уж лучше после промывочного масла(специального!) залить на пару сотен км время обычное, недорогое и им промыть ещё разКстати! Всякие "баночки" на запах - керосин, разве что гадость какую в него добавили? ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 Если только на пару сотен км для А что-то есть против Лукойла? Лукойл Люкс 5-40 SN - это качественный сертифицированный продукт с длинным списком одобрений включая 502/505. Да и на деле он уже неоднократно себя показал с лучшей стороны. У меня, например, стоит в заначке канистрочка. Брал еще по 779 рэ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 4 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 На Лукойле прошел около 60 т.км, замена каждые 8-10 т.км. Машина чувствует себя прекрасно, чистота под заливной пробкой идеальная. Отец тоже сначала относился скептически, только вот теперь и он решил в вольво s60 лить лукойл 5W30 А5, т.к. у него двигатель при регулярной замене Кастролом внутри похож на помойку из налета и отложений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах