Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Этот,этот)))

Заменили помпу...

У меня первая мысль про "а не этот ли одноклубник где-то спрашивал зачем часто свечи менять"

 

Бричка посыпалась конечно не из-за этого.

Каким образом свечи влияют на помпу и привод ГРМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, накапливается иногда.

Прошу прощения

 

отправлено с телефона

 

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, накапливается иногда.

Прошу прощения

 

отправлено с телефона

Я сам не лучше был.."смайлик с пивом"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маши на уехла к другому владельцу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу прогрегва ката, у меня зимой или когда было холодно до +10С (точно не засекал) всегда заводилась и обороты на холостых были 700. Теперь как потеплело первые секунд 20 обороты в пределах 1200-1300. Вопрос почему, когда холодно кат не прогревается, а в жару идет так называемый прогрев?

Поздно отвечаю, но все же напишу :)

 

Да, катализатор прогревается и умная электроника сама определяет нужно это делать или нет.

 

1) Летом тепло/жарко, поэтому все части автомобиля изначально имеют некоторый нагрев (положим до 30-50 градусов в зависимости от погодных условий и места расположения машины - солнце/тень). "Мозг" управления двигателем "оценивает" наружнюю температуру и "понимает", что можно чуть поднять обороты (секунд на 15-20) и катализатор быстро прогреется. Как только обороты упадут до холостых, можно сразу ехать особо не стесняясь.

 

2) Зимой похолоднее (даже весной/осенью уже не так жарко), поэтому электроника двигателя действует по-другому. Высокие обороты (и следовательно обилие выхлопных газов с неполностью сгоревшим топливом из довольно холодного движка) только "загадят" холодный катализатор, сократив срок службы этой не дешевой детали. Следовательно лучше не задирать обороты, а начать работу сразу при вращении коленвала близкой к холостому ходу для равномерного прогрева). Вот тут принцип сел/поехал не работает. Если хотите продлить жизнь двигателю, начинайте движение плавно (т.к. зимой без движения ТСИ практически не греется, то стоять бесполезно, конечно если стекла не в инее), первое время не поднимайте обороты выше 2тыс (в случае с механикой), не давите тапку в пол (на ДСГ), а когда стрелка температуры ОЖ доберется до 90гр, то можно уже и не стесняться в обращении с педалью газа.

 

Думаю при таком подходе, двигатель Вас будет радовать долго )

 

Послесловие: Я все время езжу с мгновенным расходом перед глазами на БК. В жару при запуске он достигает 5,0л/ч, потом (как раз через 15-20 сек) опускается до 0,8 л/ч (я начиначинаю движение) и далее, по мере прогрева, приходит в норму (0,5-0,6 л/ч). Весной-оснью расход при запуске ДВС составляет обычно 1,5-1,6л/ч (чем холднее, тем выше), и затем, по мере прогрева, плавно снижается до нормы. Зимой в морозы бывает мгновенный расход при запуске до 3,6л/ч (прям в мороз за 20гр в минус), но здесь катализатор уже ни причем, электроника старается быстрее прогреть свечи, чтобы двиг не заглох и ровнее работал.

 

Надеюсь помог ;)

  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буквально недели две назад смотрел видео из таксопарка, где бегали Джетты и Гольфы - у них пробег был от 500 до 900 (!!!) тысяч. С движком проблема была только на одной машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×