Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

буквально недели две назад смотрел видео из таксопарка, где бегали Джетты и Гольфы - у них пробег был от 500 до 900 (!!!) тысяч. С движком проблема была только на одной машине

а моторы скорее всего 1.6 ? :-D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буквально недели две назад смотрел видео из таксопарка, где бегали Джетты и Гольфы - у них пробег был от 500 до 900 (!!!) тысяч. С движком проблема была только на одной машине

у них движок обычный атмосферник, TSI столько не пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буквально недели две назад смотрел видео из таксопарка, где бегали Джетты и Гольфы - у них пробег был от 500 до 900 (!!!) тысяч. С движком проблема была только на одной машине

 Старая статья, лежавшая в закладках на компе, но почему то мной не выложенная в этой теме

http://www.zr.ru/content/articles/547224-zri_v_koren_daunsajzing/

А вот картинка, по которой легко подсчитать, на сколько уменьшили вес элементов ЦПГ и БЦ новых TSI EA211 по сравнению с обсуждаемыми TSI ЕА111 ( CAV- CАХ)

post-3551-0-19247000-1410354250_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню, что в настоящее время авторевю тестирует рапид с 1.4 (саха) и дсг7. На прошлой неделе вышел свежий номер в котором опубликована вторая часть ресусных испытаний. Если кратко, то рапид держится молодцом, дсг - работает отлично. А конкретно по мотору привожу скрин с описанием "проблемы".

 

post-9413-0-39269000-1410771059_thumb.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее это "проблема" масла 

а ведь не просвященные подумают о моторе  :zakumar:

ну а написанный прайс за литр-убил :fignya:

Изменено пользователем gattuso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред какой то. А может мне повезло просто - ниже середины уровня ни разу не опускался уровень масла за 55 тыщ пробега. Обычно на ТО приезжаю с 3/4 или 3/5 уровня. Масло- дилерский кастрол, ТО с обычным интервалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня съело к 7500 км поллитра и связано это было скорее всего с обкаткой. Сейчас пробег 24000 км и масло не кушает.

А есть где почитать методику этих ресурсных испытаний? А то они может гоняют двигатель по полной... не так как в повседневной эксплуатации.

Изменено пользователем IslandSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А есть где почитать методику этих ресурсных испытаний?

 

graf-1.jpg

Общий пробег составит 32000 км. Он разбит на десять этапов, пять из которых машины пройдут налегке, а пять — с почти полной или полной нагрузкой

 

Детально расписанную методику думаю вам думаю не опишут, а в целом о ней написано в тестах. тут . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

37% времени езда на максимальной скорости да и дальше условия испытаний не сахар, вот и поджирает маслецо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня все это, нужно рассматривать конкретную машину и конкретные условия. Думаю в САХА 11-14 годов разницы нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×