Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 Был в 98 пассат б3 вобще сказка! Только гранату поменяли. Потом 3й гольф 1.9тд, ракета, но проблемный,ушатанный был двиг. И б5 америкос, огонь с мобильной Зетки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kross 61 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 Ну почему же, был у брата еще пассат B5+ америкос, B4, был еще у тестя шаран. Хорошие машинки, что те, что эти. Всё дело в водителе, прежде всего. ну вот Б4 , уже ближе) Теперь если взять сферического коня в вакууме, новый пассат Б4 и любой новый ВАГ, давайте угадаем, в какую машину придется лезть в мотор первее ? )) Даже при условии качественного обслуживания, продвинутого водителя, который любит свое авто, фактом останется то, что современный авто рассчитан на гарантийный срок эксплуатации, дальше начинаются проблемы, и довольно таки недешевые, к примеру, я на своей альфе все сцепление менял за 400 у.е. (стоимость работы включена), а тут только запчасти набирают 1000 у.е. при этом замена в различных сервисах стоит 150-200 у.е. ... вроде бы все понятно, новое сцепление технологичнее и комфортнее вроде бы как в теории, но на практике оно к сожалению нифига не лучше ни в два раза, ни даже в полтора, ни на 20%, разницы ноль, только в цене. И опять, вопрос ресурса этого самого сцепления, моё на альфе прожило 170 тыс. км. в режиме адского отжига, а тут я за 50 тысяч пробега уже два комплекта поставил с маховиками, а ездить стал спокойнее, старость мля....)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin 25 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 Ни одной модели VW: http://www.zr.ru/content/news/599696-hyundai-operedil-toyota-po-nadezhnosti/ А кто-то в теме писал, что американцы очень требовательны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kross 61 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 В б4 разумеется придется лезть первее. Вспоминаю первый шаран и переборку дизеля на 200 тыщах. Потом турбина попросилась. Вообщем, тыщенок 150 улетело. Ну а б4 вовремя скинули. 4 носок тоже вовремя скинул, попросился вот вот гидроблок. интересно, почему первее) там ломаться нечему впринципе)) А переборка дизелей на 200 тысячах это как раз от соляры вашей, у нас в РБ старые ВАГовские дизеля катаются по 300 тыс. только с заменой масла) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin 25 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 Потому что разговор о сферическом коне в вакууме Соляра не соляра, бензин не бензин - не суть, на бензе тоже можно погореть. Так наоборот процент отказов меньше всего http://m.zr.ru/mobile/news/#/mobile/news/article/1/3 Процент отказов меньше, стоимость не маленькая. И больше не слова про VW, если не считать про то, что не вошли в Топ100 лучших))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kross 61 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 Потому что разговор о сферическом коне в вакууме Соляра не соляра, бензин не бензин - не суть, на бензе тоже можно погореть. Так наоборот процент отказов меньше всего http://m.zr.ru/mobile/news/#/mobile/news/article/1/3 очень аргументированно. можно было еще так: "ответ - семь" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maska 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 Понятно что особенность двигателя у вага, я про потрясывания на холостых. Поэтому и спросил на новых двиглах также или нет? Потому лично мне это не нравиться. Я так понимаю на турбованых тоже трясет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIK1978 53 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 Бывает. Я с "рожденья" машины лью "касторку" - Кастрол ТБЕ, все равно иногда чуть потрясывает при температуре ОЖ 50-70с, но при прогреве до 90с успокаивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maska 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 И что прям ощутимо потрясывает? И примерно какая продолжительность? Вот у меня к примеру на всех светофорах пока стою трясет. Да и вооьще когда останавливаюсь, всегда потрясывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 (изменено) на прогретом TSI- лишь визуально по приборам можно определить,что ДВС работает)))) Не слышно ни работы мотора, ни выпускной системы..а вибраций не ощущаешь.( сидя в салоне естественно) Изменено 6 декабря 2013 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах