Перейти к публикации
Newm@n

Как мы тестировали Audi A4 (сравниваем с Джеттой тоже)

Рекомендованные сообщения

Датчики дождя/света, климатика, панель приборов MFA+, круиз контроль,мультируль,  салон с вставками кожи, складывание зеркал, парктроник перед/зад, подушки безопасности везде). Из ненужных литье 17" и остальные плюхи что идут в хае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я не хочу платить еще 100-200 т.р.

Так ведь никто не хочет. Я бы тоже хотел заплатить за джетту тысяч на 100-200 меньше, но, к сожалению, имеем что имеем  :-)

Я о том, что какой смысл сравнивать слухи? Пойдите в салон айди, соберите нужную комплектацию, затем аналогично в салоне ФВ и сравнивайте получившиеся цены. Скорей всего в этом случае всё будет не так радужно, как Вам хотелось бы. Но зато это будет реальность :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Red Luck:
борт.компьютером, 
 
Я, кстати, так и не понял из сайта VW, есть ли в Джетте устройство для GPS. И если да, то в каких конфигурациях.

GPS есть в магнитоле с навигацией. Но дешевле взять с обычной, а потом взять навигационку вместе с GPS на этом форуме.

 

 

Не понял этот момент. В чем различие между пакетом и опцией? Литые диски - это пакет или опция? Они, как я понял, в любом случае стоят плюсом в районе 23 т.р.

Пакет - набор опций. Например, вы можете взять пакет "Комфорт" в конфигураторе, а можете несколько опций из этого пакета (или у вас нельзя брать отдельные опции? В русском конфигураторе не нашел, в Австрии можно например взять только датчик дождя и ничего более).

Мое мнение - цена на пакеты оправдана, на опции завышена.

 

Т.е. литые диски можно поставить не у ОД при покупке? А у кого тогда и какова будет экономия?

А в чем проблема? В любом автомагазине покупаете диски и ставите. Будете иметь еще запасной комплект стальных. Посмотрите в автомагазинах, но диски такого же уровня ИМХО можно найти дешевле чем 450 евро.

 

 

Они не дешевы. Цена автомата 1.8 120 л.с. где-то 1.240.000 рублей. Но в салон Ауди скидки делают более существенные.

Ничего себе не дешевы! В Австрии автомат 1,8 в самой базе стоит 34к евро - со скидками за 30 может повезет найти. За эти деньги тут можно Пассат в неплохой комплектации брать, Джетта сильно дешевле.

Я когда в Киеве Джетту покупал, То в салоне Ауди цены на А4 начинались с 34к евро, а Джетту я взял за 21к. О скидках на Ауди не было смысла и спрашивать.

Изменено пользователем Red Luck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Newm@n, собрал обе темы вместе , спасибо за ссылку на свою (помню что было, но сходу не нашел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, это уже интересный аргумент, чтобы поставить крест на идее покупки Ауди А4. Какова в процентах примерная разница по стоимости в ТО между VW Jetta и Audi A4?

 

Так и я об этом - их можно сравнивать. Но в начале треда кто-то сказал, что нельзя. Что за тема, кстати? Ссылку можно?

Ну тут сложно сказать, все зависит от жадности диллера. Мой радной дядя очень долго работал в ауди, так там был приказ от начальства, типо если заказ наряд меньше 6 тыс, то не открывать, а разводить всеми возможными способами. Как бы марка класса люкс, пусть платят. Меня это взбесило и я послал мысли об ауди :)

Ну и у нас то 60тыс стоит около 17, а в ауди до 40)))))))

http://www.audi-city.ru/ru_partner/p_00340/ru/aftersales/service/technical_center/service/routine_maintenance.html

 

http://www.vw-varshavka.ru/autoservice/price_to_vw/jetta/novoe3/

Изменено пользователем Jendos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут сложно сказать, все зависит от жадности диллера. Мой радной дядя очень долго работал в ауди, так там был приказ от начальства, типо если заказ наряд меньше 6 тыс, то не открывать, а разводить всеми возможными способами. Как бы марка класса люкс, пусть платят. Меня это взбесило и я послал мысли об ауди :)

Ну и у нас то 60тыс стоит около 17, а в ауди до 40)))))))

http://www.audi-city.ru/ru_partner/p_00340/ru/aftersales/service/technical_center/service/routine_maintenance.html

 

http://www.vw-varshavka.ru/autoservice/price_to_vw/jetta/novoe3/

Спасибо за ссылки. Это конкретика с цифрами в рублях. Полезно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение - цена на пакеты оправдана, на опции завышена.

 

Понял, спасибо.

 

А в чем проблема? В любом автомагазине покупаете диски и ставите. Будете иметь еще запасной комплект стальных. Посмотрите в автомагазинах, но диски такого же уровня ИМХО можно найти дешевле чем 450 евро.

 

И какова будет экономия в процентах? Если процентов 20, то оно того не стоит. Особенно с учетом того, что я не спец. и сам ничего поменять н смогу. Кстати, а зачем запасные диски могут понадобится?

 

Ничего себе не дешевы! В Австрии автомат 1,8 в самой базе стоит 34к евро - со скидками за 30 может повезет найти. За эти деньги тут можно Пассат в неплохой комплектации брать, Джетта сильно дешевле.

Я когда в Киеве Джетту покупал, То в салоне Ауди цены на А4 начинались с 34к евро, а Джетту я взял за 21к. О скидках на Ауди не было смысла и спрашивать.

 

Интеренсо, соотношение между ценами Джетты и А4 в Германии и России одинаковое?

Так ведь никто не хочет. Я бы тоже хотел заплатить за джетту тысяч на 100-200 меньше, но, к сожалению, имеем что имеем  :-)

Я о том, что какой смысл сравнивать слухи? Пойдите в салон айди, соберите нужную комплектацию, затем аналогично в салоне ФВ и сравнивайте получившиеся цены. Скорей всего в этом случае всё будет не так радужно, как Вам хотелось бы. Но зато это будет реальность :-D

Согласен. Я так, наверное, и сделаю, чтобы успокоиться. :) Но повторю - при подсчете Джетты в хорошей комплектации - 1.4, автомат, литые диски, подогрев сидений и пр. цена получается около 900 т.р., что близко к А4.

Датчики дождя/света, климатика, панель приборов MFA+, круиз контроль,мультируль,  салон с вставками кожи, складывание зеркал, парктроник перед/зад, подушки безопасности везде). Из ненужных литье 17" и остальные плюхи что идут в хае.

Звучит так, что я без всего этого мог бы обойтись ради четырех колец на радиаторе. :)

В подъезде слышал, как две бабушки шептались, что сосед взял за 500 тыс рублей нового геленвагена. Вот я и думаю, на кой мне покупать киа рио...

Какой им смысл врать?

Так ведь никто не хочет. Я бы тоже хотел заплатить за джетту тысяч на 100-200 меньше, но, к сожалению, имеем что имеем  :-)

 

Иногда бывает выбор - поработать еще некоторое время, заработать нехватающую сумму и купить таки то, что дороже на 100-200 т.р. :)

Изменено пользователем The Hamptons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какова будет экономия в процентах? Если процентов 20, то оно того не стоит. Особенно с учетом того, что я не спец. и сам ничего поменять н смогу. Кстати, а зачем запасные диски могут понадобится?

В автосалоне нормальные деньги стоит только машина, всё остальное стоит в полтора-два раза дороже просто за значок. У них стоит брать только то, что производит завод VW. Диски в любом магазине можно найти того же качества сильно дешевле, или за те же деньги нечто "крутое".

Смотрите например сюда: http://replaywheel.ru/catalog/volkswagen/#/model/VV23/ - это копия дисков для VW, идеально соответствует всем размерам. Комплект вложится в 15000 ваших денег. 

Либо разбираетесь с размерами (в любом магазине помогут) и за те же 23 тыс выбираете нечто покрасивее и "покруче".

 

Уметь ничего не надо - почти любой нормальный магазин забесплатно перебортирует колеса. Точнее, в любом случае надо научиться объяснять на шиномонтаже что вам надо - ведь летнюю резину на зимнюю менять таки надо. Вы же не собираетесь платить за это официалам?

 

Зачем нужны запасные диски - чтобы поставить на них зимнюю резину, например. Очень практично иметь резину уже на отдельных дисках и не перекидывать по 2 раза в год. И есть мнение, что зимой стальные лучше. Или просто продайте :)

 

Про соотношение в Германии и России - в Германии (в Австрии совсем чуточку дороже): 21к Джетта против 33.5к А4 - это самые дешевые и базовые.

 

Совет про автосалон крайне дельный - стоит пойти посмотреть повнимательнее, а то Вы сравниваете далеко не базовую Джетту с базовой А4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Звучит так, что я без всего этого мог бы обойтись ради четырех колец на радиаторе.
Это реально удобные и полезные опции. Брать А4 пустую, что unreal, ниже 1,1ляма никто не продаст, это школовство ради обладания мифическими кольцами (басни про качество и премиальность можно уснуть глубоко в анальное отверстие ныне). Сейчас что за авто, если не секрет и сколько вам лет и стаж вождения? 20% от стоимости авто это охеренные деньги. 

Совет про автосалон крайне дельный - стоит пойти посмотреть повнимательнее, а то Вы сравниваете далеко не базовую Джетту с базовой А4.

Речь вообще про "900тыщ" которые врядли были, с учетом нынешних цен, на А4 такой цены НЕТ нигде в салонах, я думаю что это истинно. 

Вообще чую что у нас тут юный падаван)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит так, что я без всего этого мог бы обойтись ради четырех колец на радиаторе. :)

А вот это решать Вам, лично Вам и только Вам. Для того и такая куча опций в конфигураторе, что каждому свое. У меня свой набор необходимых вещей, в чем то пересекается с указанным, в чем то нет. 

 

 

Какой им смысл врать?

Как это какой? Вы же Джетту хотите за 900, а не за те "от 600" или сколько там на рекламе пишут. Так и с Ауди - на рекламе вам хорошо расскажут, а Вы пойдите в автосалон да проверьте, сколько будет в итоге стоить именно такая машина, как Вы хотите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×