mars73 387 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 Это регламент замены масла для АКПП, но так сказать устаревший))) типа все сейчас такое инновационное и технологичное, что не треба менять олiю в Карабасе.. Второе, регламент замены трансмиссионное жидкости в коробке DSG 02E ( инновационная и современная) остался 60тыс. км... Там его 6л, как примерно в любой современной АКПП.Третье. Не секрет , что одни те же коробки( скажем Айсин) в разных модификациях и вариациях ставят на разные модели различных пртизводителей авто. Одни пишут регламент замены раз в 60-90 тыс. км, другие- на весь срок эксплуатации. В четвертых, не секрет что в масле скапливается все продукты жизнедеятельности коробки..и чем раньше обнаружите, что масло в АКП потемнело, стало попахивать горелым- тем фатальных изменений в механизмах коробки меньше..принято считать, что свойства масла через три года среднеинтенсивной эксплуатации начинают ухудшаться.. Ну как то так. А хотите своим опытом это опровергнуть? - в добрый путь как говориться ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2015 Это регламент замены масла для АКПП, но так сказать устаревший))) типа все сейчас такое инновационное и технологичное, что не треба менять олiю в Карабасе.. Второе, регламент замены трансмиссионное жидкости в коробке DSG 02E ( инновационная и современная) остался 60тыс. км... Там его 6л, как примерно в любой современной АКПП.Третье. Не секрет , что одни те же коробки( скажем Айсин) в разных модификациях и вариациях ставят на разные модели различных пртизводителей авто. Одни пишут регламент замены раз в 60-90 тыс. км, другие- на весь срок эксплуатации. В четвертых, не секрет что в масле скапливается все продукты жизнедеятельности коробки..и чем раньше обнаружите, что масло в АКП потемнело, стало попахивать горелым- тем фатальных изменений в механизмах коробки меньше..принято считать, что свойства масла через три года среднеинтенсивной эксплуатации начинают ухудшаться.. Ну как то так. А хотите своим опытом это опровергнуть? - в добрый путь как говориться ))) У меня МКПП, у нее требования к качеству масла немного другие, поэтому опытные эксперименты ставить не на чем. А так разъяснение толковое, согласен, что хуже для АКПП при смене масла не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2015 А так разъяснение толковое, согласен, что хуже для АКПП при смене масла не будет. При смене масла на квалифицированном сервисе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2015 При смене масла на квалифицированном сервисе У кого прямые руки, уж для замены масла, точно безо всяких квалифицированных сервисов обойдутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2015 У кого прямые руки, уж для замены масла, точно безо всяких квалифицированных сервисов обойдутся. А ты посмотри для любопытства как это делается. Думаю, мало кто сам за это возьмется А про замену масла в АКПП на 60000 км я увидел в обзоре ЗР по обслуживанию полуседана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2015 А ты посмотри для любопытства как это делается. Думаю, мало кто сам за это возьмется А про замену масла в АКПП на 60000 км я увидел в обзоре ЗР по обслуживанию полуседана. Все ТО делаю самостоятельно, с заменой масла в АКПП, думаю справился бы без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amega 31 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2015 Все ТО делаю самостоятельно, с заменой масла в АКПП, думаю справился бы без проблем. Там не только масло поменять, а еще и фильтр маслянный который находится внутри коробки. Может действительно необслуживаемая АКПП. На Форд Куга/Мондео для примера этот фильтр вынесли за пределы АКПП, но там и масло по сервисной должно меняться раз в 45-60т.км пробега в зависимости от страны в которой эксплуотируется авто. В понедельник после сервиса отпишусь по своим болячкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 71 1 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2015 Короче всех приветствую. Мой проверочный эксперимент по расходу масла закончен. Пробежал я 15 000 км (45 000 - 60 000). Данные по расходу масла неутешительные. Напомню, что на ТО специально заливал CASTROL из фасованных по 1 литру канистр, чтобы не лить бочковое масло дилера (тот же кастрол). За межсервисный интервал мой дружбан CFNA употребил около 1,5 литров. Масло жрет неравномерно. Первые 2 000 км уровень стоял, как вкопанный. Потом пошло - поехало. У кого какие соображения что делать? Дилер упорно предлагает пломбировку и замер по истечению контрольных 1 000 км, но как сами понимаете, пока речь не идет о расходе в 500 грамм на 1 000 км о гарантийном вскрытии двигателя не может быть и речи. Короче я озадачен. Сижу чешу репу. Проблема есть, но решить её по гарантии пока видимо не получится. Хрень какая-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2015 1.5 литра на 15к км не мало, а до следующего ТО сколько еще км? И сколько должно есть масла, чтобы признали гарантийным случаем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2015 1.5 литра на 15к км не мало, а до следующего ТО сколько еще км? И сколько должно есть масла, чтобы признали гарантийным случаем? Больше 0.5 литра на 1000км, только тогда ВАГ считает, что с движком что-то не то. У меня ЗАЗ 968М меньше расходовал, чем фольксвагеновские нормы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах