Перейти к публикации
Александр Вл.

CFN так что же за зверь такой?

Рекомендованные сообщения

Это регламент замены масла для АКПП, но так сказать устаревший))) типа все сейчас такое инновационное и технологичное, что не треба менять олiю в Карабасе.. Второе, регламент замены трансмиссионное жидкости в коробке DSG 02E ( инновационная и современная) остался 60тыс. км... Там его 6л, как примерно в любой современной АКПП.Третье. Не секрет , что одни те же коробки( скажем Айсин) в разных модификациях и вариациях ставят на разные модели различных пртизводителей авто. Одни пишут регламент замены раз в 60-90 тыс. км, другие- на весь срок эксплуатации. В четвертых, не секрет что в масле скапливается все продукты жизнедеятельности коробки..и чем раньше обнаружите, что масло в АКП потемнело, стало попахивать горелым- тем фатальных изменений в механизмах коробки меньше..принято считать, что свойства масла через три года среднеинтенсивной эксплуатации начинают ухудшаться.. Ну как то так. А хотите своим опытом это опровергнуть? - в добрый путь как говориться )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это регламент замены масла для АКПП, но так сказать устаревший))) типа все сейчас такое инновационное и технологичное, что не треба менять олiю в Карабасе.. Второе, регламент замены трансмиссионное жидкости в коробке DSG 02E ( инновационная и современная) остался 60тыс. км... Там его 6л, как примерно в любой современной АКПП.Третье. Не секрет , что одни те же коробки( скажем Айсин) в разных модификациях и вариациях ставят на разные модели различных пртизводителей авто. Одни пишут регламент замены раз в 60-90 тыс. км, другие- на весь срок эксплуатации. В четвертых, не секрет что в масле скапливается все продукты жизнедеятельности коробки..и чем раньше обнаружите, что масло в АКП потемнело, стало попахивать горелым- тем фатальных изменений в механизмах коробки меньше..принято считать, что свойства масла через три года среднеинтенсивной эксплуатации начинают ухудшаться.. Ну как то так. А хотите своим опытом это опровергнуть? - в добрый путь как говориться )))

У меня МКПП, у нее требования к качеству масла немного другие, поэтому опытные эксперименты ставить не на чем. А так разъяснение толковое, согласен, что хуже для АКПП при смене масла не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так разъяснение толковое, согласен, что хуже для АКПП при смене масла не будет.

При смене масла на квалифицированном сервисе :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При смене масла на квалифицированном сервисе :oops:

У кого прямые руки, уж для замены масла, точно безо всяких квалифицированных сервисов обойдутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого прямые руки, уж для замены масла, точно безо всяких квалифицированных сервисов обойдутся.

А ты посмотри для любопытства как это делается. Думаю, мало кто сам за это возьмется ;-)

 

А про замену масла в АКПП на 60000 км я увидел в обзоре ЗР по обслуживанию полуседана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты посмотри для любопытства как это делается. Думаю, мало кто сам за это возьмется :wink:

 

А про замену масла в АКПП на 60000 км я увидел в обзоре ЗР по обслуживанию полуседана. 

Все ТО делаю самостоятельно, с заменой масла в АКПП, думаю справился бы без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ТО делаю самостоятельно, с заменой масла в АКПП, думаю справился бы без проблем.

Там не только масло поменять, а еще и фильтр маслянный который находится внутри коробки. Может действительно необслуживаемая АКПП.

На Форд Куга/Мондео для примера этот фильтр вынесли за пределы АКПП, но там и масло по сервисной должно меняться раз в 45-60т.км пробега в зависимости от страны в которой эксплуотируется авто.

 

В понедельник после сервиса отпишусь по своим болячкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче всех приветствую. Мой проверочный эксперимент по расходу масла закончен. Пробежал я 15 000 км (45 000 - 60 000). Данные по расходу масла неутешительные. Напомню, что на ТО специально заливал CASTROL из фасованных по 1 литру канистр, чтобы не лить бочковое масло дилера (тот же кастрол). За межсервисный интервал мой дружбан CFNA употребил около 1,5 литров. Масло жрет неравномерно.

Первые 2 000 км уровень стоял, как вкопанный. Потом пошло - поехало. У кого какие соображения что делать? Дилер упорно предлагает пломбировку и замер по истечению контрольных 1 000 км, но как сами понимаете, пока речь не идет о расходе в 500 грамм на 1 000 км о гарантийном вскрытии двигателя не может быть и речи. Короче я озадачен. Сижу чешу репу. Проблема есть, но решить её по гарантии пока видимо не получится. Хрень какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.5 литра на 15к км не мало, а до следующего ТО сколько еще км? И сколько должно есть масла, чтобы признали гарантийным случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.5 литра на 15к км не мало, а до следующего ТО сколько еще км? И сколько должно есть масла, чтобы признали гарантийным случаем?

Больше 0.5 литра на 1000км, только тогда ВАГ считает, что с движком что-то не то. У меня ЗАЗ 968М меньше расходовал, чем фольксвагеновские нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×