Перейти к публикации
Александр Вл.

CFN так что же за зверь такой?

Рекомендованные сообщения

@IslandSky,

 

нет сейчас возможности менять эту на джетту с tsi 

Это была ирония...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - будет заметный приход, если удалить исправный катализатор и установить прошивку евро2 от более-менее нормального калибровщика?

Приход-это что?Динамика?Не будет.Но этим можно облегчить "дыхание" ДВС,если сюда же приплюсовать замену уродского выпуска на паук.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышел новый TPI,к сожалению только  в таком виде:

 

post-21560-0-11953100-1492794850_thumb.jpg

 

post-21560-0-72929300-1492794875_thumb.jpg

 

post-21560-0-39086000-1492794893_thumb.jpg

 

post-21560-0-51714800-1492794918_thumb.jpg

 

post-21560-0-85379300-1492794937_thumb.jpg

 

post-21560-0-56028100-1492794956_thumb.jpg

 

post-21560-0-05933300-1492794976_thumb.jpg

Изменено пользователем udaff
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео с Драйва, также как и на фото в TPI, не вижу ни какого критичного нагара, тем более который мог бы вызвать стук в поршневой. Кто нибудь может объяснить КАК этот так называемый нагар может привести к стуку даже если его очень много на днище поршня? Калильное зажигание-да, детонация-возможно, потеря компрессии ( закокс. кольца, клапаны не герметичны из за кокса -для запущенного мотора)-да. Но не на таких пробегах. 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь может объяснить КАК этот так называемый нагар может привести к стуку даже если его очень много на днище поршня?

Если не лень,вот это посоветую прочесть http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=55&start=25#p1483 .Там в теме есть ещё.Ну и можно просто сопоставить:у тех же АР-евюшниках на их поло была компрессия до 18 !!!То есть камера сгорания авто была засрана капитально.И что же придумал ВАГ после 6-ти лет безуспешной борьбы со стуками?Он придумал TPI,тремя постами выше!Нужно почистить камеру сгорания!!!!То есть это признал даже сам производитель.Занавес.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не лень,вот это посоветую прочесть http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=55&start=25#p1483 .

 

Спасибо, читал. Теория ДВС и дефектные двигатели ВАГа. Тому модератору пора диссертацию писать))))....

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцам CFNA, 30-го апреля прямая трансляция разборки этого движка.Во время трансляции можно задавать вопросы Алексею непосредственно в чате и получать ответы.

 

https://www.youtube.com/user/suslikrus

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по другому как-то не получается :-) На механике с 80-90 км/ч на четвертой передаче машина вообще почти не разгоняется. Приходится втыкать третью, а там уже и обороты ближе к 4 тысячам. И пока обходишь фуру, обороты уже и к отсечке подходят. Можно конечно переключиться на половине обгона, но я лично предпочитаю сначала вернуться в свой ряд. Как-то так

Толи дело дизель, едешь 90км/ч на 5передаче, просто топнул на педаль и машина пошла, причем на 5 можно легко крутануть машину на 200км/ч, причем до 180 машина очень уверенно разгоняется.

А в чем проблема переключать передачи на обгоне?

Любой автомат так делает, а чем человек то хуже?

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцам CFNA, 30-го апреля прямая трансляция разборки этого движка.Во время трансляции можно задавать вопросы Алексею непосредственно в чате и получать ответы.

 

https://www.youtube.com/user/suslikrus

 

Спасибо большое, обязательно посмотрим. 

В моем случае стук был, но последние уже почти три года, не слышал. Проблема решена заливкой 98, 100 бензина.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×