IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2017 @IslandSky, нет сейчас возможности менять эту на джетту с tsi Это была ирония... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2017 (изменено) Вопрос - будет заметный приход, если удалить исправный катализатор и установить прошивку евро2 от более-менее нормального калибровщика? Приход-это что?Динамика?Не будет.Но этим можно облегчить "дыхание" ДВС,если сюда же приплюсовать замену уродского выпуска на паук. Изменено 9 апреля 2017 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2017 (изменено) Вышел новый TPI,к сожалению только в таком виде: Изменено 21 апреля 2017 пользователем udaff 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2017 Всего 30000 км накатал.... https://www.drive2.ru/l/472180596697727452/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gres 48 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2017 На видео с Драйва, также как и на фото в TPI, не вижу ни какого критичного нагара, тем более который мог бы вызвать стук в поршневой. Кто нибудь может объяснить КАК этот так называемый нагар может привести к стуку даже если его очень много на днище поршня? Калильное зажигание-да, детонация-возможно, потеря компрессии ( закокс. кольца, клапаны не герметичны из за кокса -для запущенного мотора)-да. Но не на таких пробегах. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2017 (изменено) Кто нибудь может объяснить КАК этот так называемый нагар может привести к стуку даже если его очень много на днище поршня? Если не лень,вот это посоветую прочесть http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=55&start=25#p1483 .Там в теме есть ещё.Ну и можно просто сопоставить:у тех же АР-евюшниках на их поло была компрессия до 18 !!!То есть камера сгорания авто была засрана капитально.И что же придумал ВАГ после 6-ти лет безуспешной борьбы со стуками?Он придумал TPI,тремя постами выше!Нужно почистить камеру сгорания!!!!То есть это признал даже сам производитель.Занавес. Изменено 2 мая 2017 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gres 48 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2017 Если не лень,вот это посоветую прочесть http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=55&start=25#p1483 . Спасибо, читал. Теория ДВС и дефектные двигатели ВАГа. Тому модератору пора диссертацию писать)))).... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2018 (изменено) Владельцам CFNA, 30-го апреля прямая трансляция разборки этого движка.Во время трансляции можно задавать вопросы Алексею непосредственно в чате и получать ответы. https://www.youtube.com/user/suslikrus Изменено 26 апреля 2018 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2018 А по другому как-то не получается На механике с 80-90 км/ч на четвертой передаче машина вообще почти не разгоняется. Приходится втыкать третью, а там уже и обороты ближе к 4 тысячам. И пока обходишь фуру, обороты уже и к отсечке подходят. Можно конечно переключиться на половине обгона, но я лично предпочитаю сначала вернуться в свой ряд. Как-то так Толи дело дизель, едешь 90км/ч на 5передаче, просто топнул на педаль и машина пошла, причем на 5 можно легко крутануть машину на 200км/ч, причем до 180 машина очень уверенно разгоняется. А в чем проблема переключать передачи на обгоне? Любой автомат так делает, а чем человек то хуже? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seawolf_2010 14 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2018 Владельцам CFNA, 30-го апреля прямая трансляция разборки этого движка.Во время трансляции можно задавать вопросы Алексею непосредственно в чате и получать ответы. https://www.youtube.com/user/suslikrus Спасибо большое, обязательно посмотрим. В моем случае стук был, но последние уже почти три года, не слышал. Проблема решена заливкой 98, 100 бензина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах