Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Тут еще сказывается класс авто. Пассат тоже немало для своей изначальной цены теряет, как и камри. 

Зато у французов есть плюс - в плане угона они никому не нужны.

Камри в России теряет сравнительно мало, особенно если купить бомжкоплектацию.

Французы хороши только на бумаге. Имел неосторожность пройти тест-драйв на ситроен с4. В поворотах было ощущение что порогом чиркнем по асфальту. У их менеджеров это преимущество ака "машина плывет по дороге как корабль". С5 уродец, его впуклое заднее стекло это нечто :cold:

408 не смотрел

Изменено пользователем Imprezive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 408 рулится хуже джеты ровно на физику: мягче подвеска (не на много), больше колесная база, шире, сзади балка и то последнюю почти не ощущаешь. Огромный плюс подвески - колосальная энергоемкость. Там где джета пробивается до металического звона, 408й просто бухает.


Камри в России теряет сравнительно мало, особенно если купить бомжкоплектацию.

Ну и смысл такой машины?))

Изменено пользователем Xramovnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и смысл такой машины?))

Никакого, я вообще ее за машину не считаю)) единственный плюс камри - динамика на v6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с динамикой и "кисельной"  подвеской - онли по прямой трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого рабочая Camry V6. Говорит по трассе страшно ездить, руль очень легкий и пустой, на каждой неровности машину бросает в стороны, короче нужно все время крепко держать руль и активно подруливать, комфорта  от такой езды ноль, одни напряги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что что, а руль в 408 информативнее чем в 5 джете. Там электрогидроусилитель. На парковке конечно пальчиком не покрутишь, но на трассе оправдывает себя на 130%. А в тойоте, да. Ездил на 2,5л в последнем кузове. Из достоинств только размер. Динамика не айс для такого объема, а подвеска ваще отпад... Вроде сарай сараем, а ловишь постоянно рулем как матиза или кольта. Что джета что 408 как приклеены к трассе, а тут за такие бабки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыж комфортнее.

И значительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И значительно.

 

Насчет 408 не скажу-не ездил.

Вот только знаю по другим моделям 308, например, что движки на пыжах стрекочат и шумят сильнее всех в классе. Разработку движков этих вроде как БМВ делал....

Так же на джетте большая разница какой стоит двиг если ТСИ-то он просто бесшумный. А вот ЦФНА урчит ужасно. А вообще разочарован пересев на джетту 1.6 CFNA с гольфа 6 (1.2TSI)Вынужденно пересел т.к 2-х дверный был гольфик. Мало того что явно намного шумнее машина так и подвеска ведет себя не так...Мотор урчит ужасно-весь в салоне после 3к оборотов. Гольф сам комфорт был. Ну это и не мудрено лидер класса по всем показателям.

Изменено пользователем detonator777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

Насчет 408 не скажу-не ездил.

Вот только знаю по другим моделям 308, например, что движки на пыжах стрекочат и шумят сильнее всех в классе. Разработку движков этих вроде как БМВ делал....

Это движки EP6 - атмо и турбо. Они же ставятся на миникуперы БМВешные. Да движки не тихие, технологичные и геморные (как и все сложное), но компенсируется у пыжей это гораздо лучшей шумкой. Есть TU и EC это французкие атмосферники, достаточно тихии. А вообще надо смотреть дизель. Он оптимален.

А у ВАГа у меня 1.6 BSE и у шефа 2.0 FSI - по шуму не сильно то и различаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×