Imprezive 68 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 (изменено) Тут еще сказывается класс авто. Пассат тоже немало для своей изначальной цены теряет, как и камри. Зато у французов есть плюс - в плане угона они никому не нужны. Камри в России теряет сравнительно мало, особенно если купить бомжкоплектацию. Французы хороши только на бумаге. Имел неосторожность пройти тест-драйв на ситроен с4. В поворотах было ощущение что порогом чиркнем по асфальту. У их менеджеров это преимущество ака "машина плывет по дороге как корабль". С5 уродец, его впуклое заднее стекло это нечто 408 не смотрел Изменено 31 марта 2014 пользователем Imprezive Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 (изменено) Ну 408 рулится хуже джеты ровно на физику: мягче подвеска (не на много), больше колесная база, шире, сзади балка и то последнюю почти не ощущаешь. Огромный плюс подвески - колосальная энергоемкость. Там где джета пробивается до металического звона, 408й просто бухает. Камри в России теряет сравнительно мало, особенно если купить бомжкоплектацию. Ну и смысл такой машины?)) Изменено 31 марта 2014 пользователем Xramovnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imprezive 68 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 Ну и смысл такой машины?)) Никакого, я вообще ее за машину не считаю)) единственный плюс камри - динамика на v6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 с динамикой и "кисельной" подвеской - онли по прямой трассе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 У знакомого рабочая Camry V6. Говорит по трассе страшно ездить, руль очень легкий и пустой, на каждой неровности машину бросает в стороны, короче нужно все время крепко держать руль и активно подруливать, комфорта от такой езды ноль, одни напряги... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 Вот что что, а руль в 408 информативнее чем в 5 джете. Там электрогидроусилитель. На парковке конечно пальчиком не покрутишь, но на трассе оправдывает себя на 130%. А в тойоте, да. Ездил на 2,5л в последнем кузове. Из достоинств только размер. Динамика не айс для такого объема, а подвеска ваще отпад... Вроде сарай сараем, а ловишь постоянно рулем как матиза или кольта. Что джета что 408 как приклеены к трассе, а тут за такие бабки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volodymyr5 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2014 Пыж комфортнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 Пыж комфортнее.И значительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
detonator777 9 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 (изменено)   И значительно. Насчет 408 не скажу-не ездил. Вот только знаю по другим моделям 308, например, что движки на пыжах стрекочат и шумят сильнее всех в классе. Разработку движков этих вроде как БМВ делал.... Так же на джетте большая разница какой стоит двиг если ТСИ-то он просто бесшумный. А вот ЦФНА урчит ужасно. А вообще разочарован пересев на джетту 1.6 CFNA с гольфа 6 (1.2TSI)Вынужденно пересел т.к 2-х дверный был гольфик. Мало того что явно намного шумнее машина так и подвеска ведет себя не так...Мотор урчит ужасно-весь в салоне после 3к оборотов. Гольф сам комфорт был. Ну это и не мудрено лидер класса по всем показателям. Изменено 5 июня 2014 пользователем detonator777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2014    Насчет 408 не скажу-не ездил. Вот только знаю по другим моделям 308, например, что движки на пыжах стрекочат и шумят сильнее всех в классе. Разработку движков этих вроде как БМВ делал.... Это движки EP6 - атмо и турбо. Они же ставятся на миникуперы БМВешные. Да движки не тихие, технологичные и геморные (как и все сложное), но компенсируется у пыжей это гораздо лучшей шумкой. Есть TU и EC это французкие атмосферники, достаточно тихии. А вообще надо смотреть дизель. Он оптимален. А у ВАГа у меня 1.6 BSE и у шефа 2.0 FSI - по шуму не сильно то и различаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах