Vadim_Novgorod 11 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2016 (изменено) @loed, на каком пробеге заменил цепь? Какие были предпосылки? Изменено 6 ноября 2016 пользователем Vadim_Novgorod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2016 @loed, на каком пробеге заменил цепь? Какие были предпосылки? менял на 95 000, предпосылок не было, поменял для личного спокойствия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei 26 125 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2016 (изменено) менял на 95 000, предпосылок не было, поменял для личного спокойствия Ну и зря, у многих знакомых на шкодах по 150т и 170 и цепь не меняны и все ок! У приятеля на ети 140т и все окей У меня 110т и не собираюсь!ЗАЧЕМ ВЫ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ ЛЕЗЕТЕ ТУДА, НЕ ПОНИМАЮ! Изменено 6 ноября 2016 пользователем sergei 26 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigagertz 101 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2016 Стало холодать и после ночи стоянки, при запуске стал появляться звон. Пару минут дребезжит, потом все становиться стабильно. Походу надо менять цепь. Машина конца 2012 год пробег 62 т. В экзисте насчитали на 13053р, у официалов почему то комплект стоит 18т но менеджер про запчастям говорит что в ихний комплект входит фаза распределить. Вопрос пойдет ли мне такой комплект как в экзисте. Стоимость работ с ихними запчастями 6т и чужими 8т, плюс ТО 8т. Диагностика цепи 1300 р. Вот думаю все ровно менять придется. Нафиг диагностику все своё принесу. а нафига звездочки менять на таком пробеге? даже успокоители не нужно трогать. цепь, натяжитель, прокладка крышки, можно болтов к ней и то не всех, болты фазика и звездочки и т.д. надо, а сами звездочки и успокоители рано. так же ты забыл антифриз G13. посмотри поиском я описывал все что потребуется. Но не нужно бежать сломя голову менять цепь, сначала надо понять что там движки у нас шумные, я и после замены цепи иногда слышу при заводе некий грохот - это не цепь. кому как, я доверяю проверке угла расхождения фаз, тут все логично раз датчики показывают расхождение, значит явно растяжение на лицо, другого быть не может. Так что я советую посмотреть расхождение фаз васей, был бы ты в Москве, одноклубники посмотрели бы бесплатно, опять же в поиск - я все расписывал. И самое главное не оставляй на передаче машину, тем боле на уклонах, иначе может быть плачевно. Все кто на цепи проехал 150 тысяч 100% не ставят ее на передаче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpaceHell 1 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2016 Да на передачу я не ставлю, тока ручник использую. ТО прошел 14.5 рублей обошлось, предохранитель на на фароочеститель сгорел, 270 рублей замена, 200 из которых за работу . Свечи поменяли, топливного фильтра небыло в наличии, придется самому наверное менять. Требуется замена сальника на коробке, течь обнаружили масла, в наличии не было. Залили какую то хрень в бензобак. Цены радуют вобщем. По теме на холодную все ровно позвякивает, если не цепь то, что? Фаза регулятор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2016 Не вижу ничего страшного в оставлении машины на передаче. Ставим сначала на ручник, снимаем ноги с педалей (коробка в нейтрали), машина может немного откатиться. Глушим, втыкаем передачу. Перед тем как завести двигатель, включаем нейтраль (авто на ручнике). Если понимать как работает авто, то можно избежать многих проблем. Жене объяснил один раз как делать и чем может грозить невыполнение этих действий и все ок. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigagertz 101 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2016 По теме на холодную все ровно позвякивает, если не цепь то, что? Фаза регулятор? не, фазику тоже рано, да и честно говоря я вообще не понимаю как он может стучать, только если канал масла забит. погугли как устроен фазик, он прост как две копейки. стучат скорее всего гидрики, у меня обычно 5 секунд шумит и то редко. но я цепь на 60 тыс поменял, т.к. расхождение фаз было уже на пределе и загромыхало Не вижу ничего страшного в оставлении машины на передаче. Ставим сначала на ручник, снимаем ноги с педалей (коробка в нейтрали), машина может немного откатиться. Глушим, втыкаем передачу. Перед тем как завести двигатель, включаем нейтраль (авто на ручнике). Если понимать как работает авто, то можно избежать многих проблем. Жене объяснил один раз как делать и чем может грозить невыполнение этих действий и все ок. ну да, этот вариант не стал приводить, просто потому что какой смысл тогда передачу втыкать? на случай если не удержит ручник? ну тогда ты можешь поиметь проблему с перескоком цепи, так что палка о двух концах. Думаю жена все равно не понимает что там происходит с этой цепью,а значит может и ошибиться в последовательности) Требуется замена сальника на коробке, течь обнаружили масла, в наличии не было. как определили? коробка в масле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2016 Думаю жена все равно не понимает что там происходит с этой цепью,а значит может и ошибиться в последовательности)Не, жена у меня хоть и бухгалтер, но все что связано с авто заучивает как мантры, а я постоянно провожу ликбезы на разные темы по авто с целью расширения кругозора и повышению грамотности. Она у себя в бухгалтерии мужиков учит, что да как... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigagertz 101 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2016 тут пока сам не увидишь, не поймешь) на ютубе смотрел причину перескока ТСИ, так там все плохо, чуток мотор откатился, у цепи появляется провисание на нижней звезде и перескок как два пальца.... на видео показывают как это происходит и что там и как провисает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2016 (изменено) , чуток мотор откатился, Как мотор может куда то откатиться?При отсутствии давления масла плунжеру натяжителя ничего не мешает убраться,цепь провисает и болтается на звёздах,и если машина сдвинется с места,цепь может перескочить.Причём заглушил-откатился-поставил на передачу может не спасти,ночью подтаяло под колёсами и....там надо то немного,особенно если на уклоне машина.Правда это применимо к гидро,ну или пневмонатяжителю,как там правильно.А механический натяжитель у нас не ставят? А что мешает на ручник ставить?Зима?Я тоже не на юге(Урал),колодки просушил и затянул ручник,на передачу никогда не ставлю,ни зимой ни летом. Изменено 7 ноября 2016 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах