Перейти к публикации
Dr0n

Замена цепи на 1.4 tsi 122 л.с САХА

Рекомендованные сообщения

все верно, буквы BA самые последние, если посмотришь мой список запчастей, то покупался именно BA, но букв на нем не стоит никаких и на родном тоже(на фото родной)


ради прикола вот цепь 87 тыс км


но перескок на самом деле происходит на нижней звезде, к сожалению нету того видео больше:(



Короче х/з.Всё равно что-то должно фиксировать.А внутри там ничего нет?Какой то собачки,которая не даёт ему обратно вернуться?Иначе хоть ставь на передачу,хоть на ручник,поутру заводить всё равно будешь,и всё,привет!Но привет почему то не происходит.

никаких собачек, просто гладкий поршень с пружиной внутри и шарик там в виде клапана. на самом деле натяжитель нормально работает, если цепь не растянута. Когда  цепь растягивается, то начинает стучать по крышке. но перескок происходит именно из-за провисания цепи на нижней звезде

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я тут подумал и понял, что видео выше нифига не актуально! я знаю почему она так провисла - дело в фазике, точнее в его положении. фазик собственно состоит из внешней звезды и внутренней детали , которая садится на вал. в зависимости от наличие давления масла в канале фазика - угол вала относительно звезды меняется, причем там два крайних положения, но на видео они валы там так крутанули что фазик своим свободным ходом оттянул цепь наверх, тем самым она провисла наверху и натянулась внизу, утопив натяжитель. если покрутить оба распредвала или выставить все по фазам, то ситуация изменится, так что этот пример не актуален :))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот номер последней модификации, новый поставил такой же

не ставить на передачу, узнать угол расхождения фаз и следить за ним, если уже сам мотор выдает ошибки по расхождению фаз(типа P0016), то срочно менять цепь

я правильно помню что на саха этот угол фаз в 93 группе не увидеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, на наших моторах его надо смотреть в блоке двигателя в настраиваемых группах. там искать Camshaft adaptation indtake bank 1, phase position. Мотор должен быть заведен и прогрет  до 90 градусов, после завода не газовать, смотреть на холостых. цепь меняют при значении -3, если близко к этому значению, то можно уже готовиться


и так же следить за ошибками в блоке двигателя типа расхождение фаз, например Р0016, если такие есть, то тоже менять

Изменено пользователем gigagertz
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это явно не наш случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сусликрус говорит,что натяжитель на CAХА за последние годы не особо поумнел.Но,видимо,хоть что то делалось......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки в блоке двигателя типо расхождения фаз-  вызовут чекендж на панели ? или их только васей определить можно, при подключении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Casper_944, вылезет джекичан, а уже Вася подтвердит потом, что это сбились фазы! Но чтобы этого не произошло, лучше Васей проверять иногда угол расхождениям фаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Васи нет в чем и дело то.. а к оффам ездить деньги на ветер.. они те еще разводилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×