gigagertz 101 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2016 все верно, буквы BA самые последние, если посмотришь мой список запчастей, то покупался именно BA, но букв на нем не стоит никаких и на родном тоже(на фото родной) ради прикола вот цепь 87 тыс км но перескок на самом деле происходит на нижней звезде, к сожалению нету того видео больше Короче х/з.Всё равно что-то должно фиксировать.А внутри там ничего нет?Какой то собачки,которая не даёт ему обратно вернуться?Иначе хоть ставь на передачу,хоть на ручник,поутру заводить всё равно будешь,и всё,привет!Но привет почему то не происходит. никаких собачек, просто гладкий поршень с пружиной внутри и шарик там в виде клапана. на самом деле натяжитель нормально работает, если цепь не растянута. Когда цепь растягивается, то начинает стучать по крышке. но перескок происходит именно из-за провисания цепи на нижней звезде 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigagertz 101 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2016 что-то я тут подумал и понял, что видео выше нифига не актуально! я знаю почему она так провисла - дело в фазике, точнее в его положении. фазик собственно состоит из внешней звезды и внутренней детали , которая садится на вал. в зависимости от наличие давления масла в канале фазика - угол вала относительно звезды меняется, причем там два крайних положения, но на видео они валы там так крутанули что фазик своим свободным ходом оттянул цепь наверх, тем самым она провисла наверху и натянулась внизу, утопив натяжитель. если покрутить оба распредвала или выставить все по фазам, то ситуация изменится, так что этот пример не актуален ) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2016 этот номер последней модификации, новый поставил такой же не ставить на передачу, узнать угол расхождения фаз и следить за ним, если уже сам мотор выдает ошибки по расхождению фаз(типа P0016), то срочно менять цепь я правильно помню что на саха этот угол фаз в 93 группе не увидеть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigagertz 101 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2016 (изменено) да, на наших моторах его надо смотреть в блоке двигателя в настраиваемых группах. там искать Camshaft adaptation indtake bank 1, phase position. Мотор должен быть заведен и прогрет до 90 градусов, после завода не газовать, смотреть на холостых. цепь меняют при значении -3, если близко к этому значению, то можно уже готовиться и так же следить за ошибками в блоке двигателя типа расхождение фаз, например Р0016, если такие есть, то тоже менять Изменено 9 февраля 2017 пользователем gigagertz 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2016 http://www.superb-club.com/forum/showpost.php?p=501324&postcount=240 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2016 Это явно не наш случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2016 Сусликрус говорит,что натяжитель на CAХА за последние годы не особо поумнел.Но,видимо,хоть что то делалось...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Casper_944 2 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2016 Ошибки в блоке двигателя типо расхождения фаз- вызовут чекендж на панели ? или их только васей определить можно, при подключении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2016 @Casper_944, вылезет джекичан, а уже Вася подтвердит потом, что это сбились фазы! Но чтобы этого не произошло, лучше Васей проверять иногда угол расхождениям фаз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Casper_944 2 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2016 Васи нет в чем и дело то.. а к оффам ездить деньги на ветер.. они те еще разводилы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах