Перейти к публикации
Dr0n

Замена цепи на 1.4 tsi 122 л.с САХА

Рекомендованные сообщения

 

в этой теме люди только после 200.000 км задумываются менять цепь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, vampir-serg сказал:

 

в этой теме люди только после 200.000 км задумываются менять цепь

А почему тут намного раньше все решили? При чем намного раньше её меняли вроде в постах 14-15 года, как раз на машинах 11-12 годов как и моя. 

Изменено пользователем Headshot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитай тему, которую я дал. Будет интересно и не так страшно как в этой теме.

З.Ы. люди и масло меняют с интервалом в 7,500 км, 5,000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vampir-serg сказал:

почитай тему, которую я дал. Будет интересно и не так страшно как в этой теме.

З.Ы. люди и масло меняют с интервалом в 7,500 км, 5,000 км

Хорошо позже загляну) 

Масло меняю ровно каждые 10000 самого начала, масло хорошее лью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. люди и масло меняют с интервалом в 7,500 км, 5,000 км

Ну масло логичнее все же менять по моточасам. Я вот раньше за 300 моточасов наезжал 10-12 тысяч км, а сейчас 5-6 тысяч км, т.к. переехал в СПб. Соответственно и меняю теперь раз в 5-6 тысяч... Дело такое. 

 

 

Изменено пользователем Vadim_Novgorod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло конечно лучше менять по моточасам, а интервал замены на растяжение цепи фактически не влияет.  Раньше тоже думал, что влияет, но нет, проверено. Замена масла раньше нужна, т.к. в турбовых моторах масло быстрее приходит в негодность, при этом требование мотора к качеству сильнее, как минимум для той же турбины. А вот манера езды очень даже влияет на растяжение цепи. Если за 8 лет ни разу не крутился мотор до 4,5 тысяч, то представляю в каких нежных условиях автомобиль живет:) У меня обороты ниже 3000 редко падают я бы сказал. Мотор мощнее, кручу его все время ближе к красной зоне вот я цепь и менял на 60 тысячах, а потом еще через 30. Но у меня всегда машинам под нагрузкой тяжело было, а тут кто-то пишет, если ездишь выше 2000 оборотов.....для меня это ужас, если обороты падают ниже 2000. Неужели кто-то умудряется ездить до 2000 оборотов? Зачем иметь турбовый мотор и не крутить его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, yurez сказал:

насколько знаю на холостых оборотах идет смесь обедненная, поэтому и может быть детонация и потряхивания. Многие говорят что холостые обороты для этого движка не очень хорошо и вообще то его раз в неделю нужно хорошенько покрутить

нормальная там смесь, судя по показаниям лямбды. А вот давление масла на х.х. маловато для обеспечения нормального маслянного клина в парах трения, вот поэтому и вредно ему долго работать на х.х.

Нагарообразование на х.х будет на любом моторе, т.к. нет нормальной температуры выгорания этого нагара, а когда крутишь температура в цилиндрах растет вот все и выгорает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yurez. Я не в каких режимах обеднённую смесь не видел, на холостых около единицы скачет. И уж тем более на холостых детонации не будет никогда в жизни! 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, gigagertz сказал:

Масло конечно лучше менять по моточасам, а интервал замены на растяжение цепи фактически не влияет. 

Неужели кто-то умудряется ездить до 2000 оборотов? Зачем иметь турбовый мотор и не крутить его?

Меньше 2000 на турбо моторе ездить в принципе глупо, тк толком не понимаешь прелестей турбы. Я до красной зоны кручу когда один (без семьи) на КАД выскакиваю. Стараюсь хотя бы раз в неделю но проехаться на 4 с оборотами около 5-6 тысяч, что бы хоть чуточку прочистить двигатель.

Цепь, начитавшись страшилок на форумах, поменял на 140 тысячах, но она ещё была в порядке, до 200 спокойно отходила бы. Поменял сразу на модернизированную  комплектом с фазиком. Заодно до кучи махнул помпу, ремень, ролики, антифриз. В общем было очень большое то. И подвеску сменил на еврокомфорт. Зато теперь катаюсь спокойно, не ломая голову не пора ли менять цепь. После замены проехал 30, пока все ок. Общий пробег 170

Но знакомый полез менять цепь на 120, и натяжник был уже на 5-м зубе. Так что все индивидуально и зависит чисто от манеры езды

Изменено пользователем Vadim_Novgorod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, udaff сказал:

Yurez. Я не в каких режимах обеднённую смесь не видел, на холостых около единицы скачет. И уж тем более на холостых детонации не будет никогда в жизни! 

Частенько детонирует на холостых, сидишь и чувствуешь как сиденье потрясывает будто там в движке мини взрывы происходят. Читал различные форумы и статьи на драйве, детонация как раз на холостых происходит. Это может быть нормально, а может быть и связано с какой то проблемой. И вот это меня напрягает, что это вроде описывают как нормальную работу, а в тоже время может быть и проблема из-за некачественного бензина, нагара на клапанах и так далее. Это все не я выдумал, это все взято с тех же форумов и драйва. 

Изменено пользователем Headshot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×