Перейти к публикации
Dr0n

Замена цепи на 1.4 tsi 122 л.с САХА

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Headshot сказал:

Частенько детонирует на холостых, сидишь и чувствуешь как сиденье потрясывает будто там в движке мини взрывы происходят. 

На нормально работающем двигателе не должно быть никаких «минивзрывов» если это не первые 10-20 сек после холодного пуска. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sancheg сказал:

На нормально работающем двигателе не должно быть никаких «минивзрывов» если это не первые 10-20 сек после холодного пуска. 

Ну не мини взрывы, это просто так представляется, ведь детонация само по себе это взрыв, если брать определение слова, когда устройство детонирует и взрывается. Во всяком случае я так думал. В любом случае машину поддергивает, это началось после того как стал лить 95 дешёвый, который сливают бензовозы и продают намного дешевле, но вроде с хорошей заправки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Headshot сказал:

Читал различные форумы и статьи на драйве, детонация как раз на холостых происходит. 

Ссылку!

Надо не просто читать, ещё и сопоставлять, и думать. Для детонации необходимы некоторые условия, не стану перечислять. 

На современных двс с электронной системой управления УОЗ, вышеописанное просто глупость.Разве что мочёй ослиной заправиться и ДД с блока открутить. Я тоже могу написать, что читал на форумах и на драйве, что детонация есть даже на заглушеном двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Vadim_Novgorod сказал:

Меньше 2000 на турбо моторе ездить в принципе глупо, тк толком не понимаешь прелестей турбы. Я до красной зоны кручу когда один (без семьи) на КАД выскакиваю. Стараюсь хотя бы раз в неделю но проехаться на 4 с оборотами около 5-6 тысяч, что бы хоть чуточку прочистить двигатель.

настолько же глупо насколько и крутить САХ до красной зоны)). Этот двигатель не для спортивной ракеты  предназначался, а для комфортной езды в обычных условиях , потому и полка момента у него в пределах 1500-4000 (условно) об/мин, которая обеспечивает  достаточную эластичность - в этом и есть прелесть турбы этого движка.  Какой смысл его крутить "в звон", когда после 4000 об/мин ньютоны  разбегаются? Да и для прочистки зачем трепать двигатель на 5-6 тыс , когда можно этого добиться и на меньших оборотах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, udaff сказал:

читал на форумах и на драйве, что детонация есть даже на заглушеном двс

:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бытует  мнение,что при обрыве датчика детонации эта самая детонация развалит движок.Ничего подобного.Если ДД отключить(провода отключить)то умная система утащит УОЗ в максимально позднее значение.И даже на низкооктановом бензине детонации не дождёшься.А вот если датчик открутить от двигателя,но подцепить провода,то звона будет много.Система будет думать,что всё исправно,но детонации не ощущать.Поэтому и реагировать не будет.Следите за затяжкой болта,который крепит ДД.На первых секундах холодного пуска ДД вообще не опрашивается мозгами,как и лямбда.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один говорит "крути", другой говорит "не крути", куда крестьянину податься!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Headshot сказал:

стал лить 95 дешёвый, который сливают бензовозы и продают намного дешевле, но вроде с хорошей заправки.

И вправду думаете, что помои настолько же полезны как сама  еда, но дешевле?))

если трусит движок и заправлялись гадостью, то может и форсунки забиты,, а может и пропуски зажигания имеются. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sancheg сказал:

И вправду думаете, что помои настолько же полезны как сама  еда, но дешевле?))

если трусит движок и заправлялись гадостью, то может и форсунки забиты,, а может и пропуски зажигания имеются. 

 

Почему помои? Вы знаете почему дёшево? Потому что они бензин воруют у своей запаавки и продают людям дешевле, а бензин тот же что и на запаавке. Вы видимо не знали в чем заключается дешевизна. 

Завтра все равно к диллерам полную диагностику поеду делать. Давно пора, ходовую даже не смотрел никогда, можно сказать кроме расходников ничего не делал с ней, да и сейчас чисто подстрахуюсь. 

Изменено пользователем Headshot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Sancheg сказал:

настолько же глупо насколько и крутить САХ до красной зоны)). Этот двигатель не для спортивной ракеты  предназначался, а для комфортной езды в обычных условиях , потому и полка момента у него в пределах 1500-4000 (условно) об/мин, которая обеспечивает  достаточную эластичность - в этом и есть прелесть турбы этого движка.  Какой смысл его крутить "в звон", когда после 4000 об/мин ньютоны  разбегаются? Да и для прочистки зачем трепать двигатель на 5-6 тыс , когда можно этого добиться и на меньших оборотах...

Ну так его в постоянку никто и не крутит до 5-6 тысяч. Это в редких случаях, когда есть возможность и не продолжительно... А каких оборотов достаточно для прочистки двигателя?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×