Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2019 1 час назад, Headshot сказал: Частенько детонирует на холостых, сидишь и чувствуешь как сиденье потрясывает будто там в движке мини взрывы происходят. На нормально работающем двигателе не должно быть никаких «минивзрывов» если это не первые 10-20 сек после холодного пуска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Headshot 1 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2019 2 часа назад, Sancheg сказал: На нормально работающем двигателе не должно быть никаких «минивзрывов» если это не первые 10-20 сек после холодного пуска. Ну не мини взрывы, это просто так представляется, ведь детонация само по себе это взрыв, если брать определение слова, когда устройство детонирует и взрывается. Во всяком случае я так думал. В любом случае машину поддергивает, это началось после того как стал лить 95 дешёвый, который сливают бензовозы и продают намного дешевле, но вроде с хорошей заправки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2019 5 часов назад, Headshot сказал: Читал различные форумы и статьи на драйве, детонация как раз на холостых происходит. Ссылку! Надо не просто читать, ещё и сопоставлять, и думать. Для детонации необходимы некоторые условия, не стану перечислять. На современных двс с электронной системой управления УОЗ, вышеописанное просто глупость.Разве что мочёй ослиной заправиться и ДД с блока открутить. Я тоже могу написать, что читал на форумах и на драйве, что детонация есть даже на заглушеном двс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2019 10 часов назад, Vadim_Novgorod сказал: Меньше 2000 на турбо моторе ездить в принципе глупо, тк толком не понимаешь прелестей турбы. Я до красной зоны кручу когда один (без семьи) на КАД выскакиваю. Стараюсь хотя бы раз в неделю но проехаться на 4 с оборотами около 5-6 тысяч, что бы хоть чуточку прочистить двигатель. настолько же глупо насколько и крутить САХ до красной зоны)). Этот двигатель не для спортивной ракеты предназначался, а для комфортной езды в обычных условиях , потому и полка момента у него в пределах 1500-4000 (условно) об/мин, которая обеспечивает достаточную эластичность - в этом и есть прелесть турбы этого движка. Какой смысл его крутить "в звон", когда после 4000 об/мин ньютоны разбегаются? Да и для прочистки зачем трепать двигатель на 5-6 тыс , когда можно этого добиться и на меньших оборотах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2019 7 минут назад, udaff сказал: читал на форумах и на драйве, что детонация есть даже на заглушеном двс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2019 (изменено) Бытует мнение,что при обрыве датчика детонации эта самая детонация развалит движок.Ничего подобного.Если ДД отключить(провода отключить)то умная система утащит УОЗ в максимально позднее значение.И даже на низкооктановом бензине детонации не дождёшься.А вот если датчик открутить от двигателя,но подцепить провода,то звона будет много.Система будет думать,что всё исправно,но детонации не ощущать.Поэтому и реагировать не будет.Следите за затяжкой болта,который крепит ДД.На первых секундах холодного пуска ДД вообще не опрашивается мозгами,как и лямбда. Изменено 17 апреля 2019 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2019 Один говорит "крути", другой говорит "не крути", куда крестьянину податься!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2019 3 часа назад, Headshot сказал: стал лить 95 дешёвый, который сливают бензовозы и продают намного дешевле, но вроде с хорошей заправки. И вправду думаете, что помои настолько же полезны как сама еда, но дешевле?)) если трусит движок и заправлялись гадостью, то может и форсунки забиты,, а может и пропуски зажигания имеются. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Headshot 1 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2019 (изменено) 11 минут назад, Sancheg сказал: И вправду думаете, что помои настолько же полезны как сама еда, но дешевле?)) если трусит движок и заправлялись гадостью, то может и форсунки забиты,, а может и пропуски зажигания имеются. Почему помои? Вы знаете почему дёшево? Потому что они бензин воруют у своей запаавки и продают людям дешевле, а бензин тот же что и на запаавке. Вы видимо не знали в чем заключается дешевизна. Завтра все равно к диллерам полную диагностику поеду делать. Давно пора, ходовую даже не смотрел никогда, можно сказать кроме расходников ничего не делал с ней, да и сейчас чисто подстрахуюсь. Изменено 17 апреля 2019 пользователем Headshot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim_Novgorod 11 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2019 13 часов назад, Sancheg сказал: настолько же глупо насколько и крутить САХ до красной зоны)). Этот двигатель не для спортивной ракеты предназначался, а для комфортной езды в обычных условиях , потому и полка момента у него в пределах 1500-4000 (условно) об/мин, которая обеспечивает достаточную эластичность - в этом и есть прелесть турбы этого движка. Какой смысл его крутить "в звон", когда после 4000 об/мин ньютоны разбегаются? Да и для прочистки зачем трепать двигатель на 5-6 тыс , когда можно этого добиться и на меньших оборотах... Ну так его в постоянку никто и не крутит до 5-6 тысяч. Это в редких случаях, когда есть возможность и не продолжительно... А каких оборотов достаточно для прочистки двигателя?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах