Перейти к публикации
Imprezive

Новый Тигуан 2016

Рекомендованные сообщения

Разговор немого с глухим.... :zakumar: За 6 с лишним лет пробег 146 т.к..

 

...за эти годы обновилось ПО, поменяли масло в мехатронике, усилили сцепление.

За эти годы сцепление меняли 2 раза, масло 1 раз, ПО 3 раза. Последняя замена  в июле прошлого года и всего через 40 т.к.!!! оно стало напоминать о себе. Чего ещё нужно ждать? Очередной рассказ о модернизации вилки или корпуса корзины? В ваше ролике этот "спец" наплёл о усиленном износе дисков во время экстренного и резкого торможения. И что? А знаете ли вы что на самом деле ПО предусматривает 3 положения дисков - разомкнуто, сомкнуто и слегка прижатые к маховику? Разве это не есть одна из причин ускоренного износа? Но этот режим необходим при таком техническом задании для скоростного переключения и он будет всегда. А что есть новое ПО? У первых ПО была проблема с моментом подключения второй передачи - менее 800 примерно, и , понятное дело оно буксовало, что есть ускоренный износ. В следующем (одно из...) ПО обороты х.х подняли c 700 до ~800 и порог подключения 2-й соответственно ~ 1200 об/мин. Второе сцепление протянуло 62 т.к. и могло ещё тысяч так 20, а то и больше. Однако заканчивалась гарантия, я подсуетился и ..... Вот оно "новое". Ан нет! Как молодёжь говорит "прикол" в том, что ПО изменили в сторону "спорта". Т.е. оно позволяет раскрутить 1-ю чуть не до 1800 - 2000 тыс, но при этом конструктивно механизм остался старым и начал работать в более жёстких условиях на других. На тесте старого сразу повылазили ошибки и моё сцепление приговорили к замене. На мой вопрос а нельзя ли вернуть старое ПО, сказали нет! Просили новое всё - нате вам. Т.о. где старому конец сразу, новое должно было работать. И оно отработало .... Не дотянув и до 40 т.к. с очередным новым я почувствовал надвигающую проблему. А гарантии то нет.... :zakumar:

 

Больше всего о "возросшем" качестве турбо-моторчиков и DSG-коробок от ВАГ говорят те, кто на этих авто проехал тыщ десять от силы Что характерно.

И прав на 100% Но людям свойственно верить и они имеют на это право. Я тоже верил....когда-то

 

 

Сужу еще по пассату В8, там поголовно DSG7 и 80% всех машин мощностью 150 и 180 сил. Нет там таких проблем как пестрит инет. 

По этому поводу ответ прост. Чем мощнее мотор, тем проще ему буксовать в дисках, тем больше износ самих сцеплений. Только и всего. И это не решение проблемы Наши дохленькие 1.6. себя выдают гораздо раньше.

Изменено пользователем Sergei36
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, будем кататься и наблюдать. Ничего другого у ВАГа сейчас не дано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, не зайдет новый Тигуан в России как старый. Обломается хитрожопый ваг с продажами здесь, как и с пассатом новым. Тигуан и брали-то из-за удачной связки двигатель-коробка. Понавесили на него фенечек электронных различных, а главное в автомобиле только ухудшили. Да и вообще, что у Вага из свежих новинок, куда они безальтернативно только dsg свои впихивают, сейчас в России продается хорошо? Пассат, Суперб, Golf - всё провал. Одна Октавия, да и та за счет 1,6 с гидроавтоматом или ручкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А по Мазде... это не мистика, а работа инженеров и контроль.

И все же мистика... тоета gt86 со степенью сжатия 12.5 с трудом периваривает 95 улучшенный бенз. А тут рекомендованный 95й. Не понимаю как так гугут в мазде, а в тоете не могут...

 

 

Моторы с непосредственным впрыском менее подвержены детонации, только и всего. Чуда нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Новый дизайн ВАГ (Пассат и Тигуан) в передней части авто, очень покатым капотом и низкой линией фар навевает ассоциации с толстолобиком ;)

 

Мне напротив последние модели нравятся. Силуэты более стремительные, подтянутые и спортивные.

Предыдущий Тиг был уныл, как старый бабушкин комод.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сейчас гарантия 3 года или 100.000 км пробега, если за это время что то случиться то обратимся по гарантии, а после  100.000 км уже будет естественный износ за который надо будет платить со своего кармана. Ну так и механика не вечна.
Ничего против DSG не имею, но считаю, что 3 года это очень короткий срок и я лично, никогда бы не подумывал о сервисе коробки на 3х годовалом (почти новом) авто. Но это моё личное мнение
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего против DSG не имею, но считаю, что 3 года это очень короткий срок и я лично, никогда бы не подумывал о сервисе коробки на 3х годовалом (почти новом) авто. Но это моё личное мнение

Согласен, моей 2.5 года, пробег 26к. Было бы крайне неприятно через полгода попасть на замену коробки. xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Согласен, моей 2.5 года, пробег 26к. Было бы крайне неприятно через полгода попасть на замену коробки. xD
Даже через 3 года было бы неприятно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня за 3 года пробег будет +/- 5.000 равняться 100.000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня за 3 года пробег будет +/- 5.000 равняться 100.000 км

В германии сказали бы, что только обкатку прошла))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×