Перейти к публикации
Ольга1405

Какое масло лить в АКПП VW Jetta VI 1.6 AT (105 л.с.)

Рекомендованные сообщения

 

 


зачем на 30000 масло в коробке менять?

Было на прогретой машине при начале движения:

1. Зависание на первой, затем приличный толчок при переходе на вторую;

2. Аналогично при разгоне ощутимый толчок при переходе на третью передачу;

3. После первой частичной замены жижа в 09G была тёмного бурого цвета;

4. После второй частичной замены ATF, фильтра, прокладки, пробки с кольцом - норм;

5. В результате замены пропали зависания и пинки на нижних передачах. 


@NikNikols, при замене ATF в ГМКП 09G есть один "подвох", написал об этом в соседней ветке  http://jetta-club.org/topic/9770-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D0%B0%D0%BA%D0%BF-tiptronic/page-14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. Машина 13 года. Автомат 7 ступеней. 1,4 122л.с.VIN: WVWZZZ16ZDM059600. Модель кпп по экзисту: PMH. Подскажите, надо ли менять масло в коробке? Где то пишут что меняется только на DSG коробках, а на автомате масло заливается на весь срок службы. Где то пишут что надо на всех менять. Кто подскажет, меняли масло на машинах 13 года с такой коробкой или нет? И если менять то какие нужны расходники и объем масла?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 ...Где то пишут что меняется только на DSG коробках, 

 

 7 ступеней? У Вас она самая, к сожалению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 7 ступеней? У Вас она самая, к сожалению...

Понятно. (

Получается надо:

Фильтр сетчатый масляный для АКПП , VAG 09G325429 - 1 шт
Прокладка АКПП , VAG 09G321370 - 1 шт
Cливная пробка поддона АКПП VAG WHT000310A - 1 шт
Кольцо уплотнител., сливной пробки поддона акпп VAG 09D321181B - 1 шт
Масло трансмиссионное АКПП 1 литр , VAG G055025A2 - 4 шт (или надо такое масло G055540A2?)
Кольцо уплотнител., сливной пробки акпп VAG 09G321379 - 1 шт
Изменено пользователем www-wax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www-wax, давай по прядку:

1. Тут речь про АКПП Aisin о 6 ступенях, а у тебя DSG;

2. На Aisin и DSG идут разные расходники и комплектующие;

3. Была кампания по замене масла в DSG 2012-2013 гг. с минералки на синтетику.

 

В общем, ищи инфу по DSG7 и смотри внимательно расходники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

www-wax, давай по прядку:

1. Тут речь про АКПП Aisin о 6 ступенях, а у тебя DSG;

2. На Aisin и DSG идут разные расходники и комплектующие;

3. Была кампания по замене масла в DSG 2012-2013 гг. с минералки на синтетику.

 

В общем, ищи инфу по DSG7 и смотри внимательно расходники.

СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скиньте номерок переливной пластиковой трубки коробка KPH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

7 ступеней? У Вас она самая, к сожалению...Понятно. (
А на самом рычаге переключения коробки передач DSG не написано разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@teymur88, с обывательской точки зрения, есть механика и автомат, а какой именно: вариатор, гидроавтомат, DSG или робот - не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×