Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Тоже не слышал, чтоб исправный двиг 1,6 масло ел. 1.4 тси у меня ест потихоньку (около 800 гр на 7-8 тыс.км, но и пробег уже 170 тыс.км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тоже не слышал, чтоб исправный двиг 1,6 масло ел.
Новый 1.6 110л.с. вроде подъедает масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый 1.6 110л.с. вроде подъедает масло

Ещё как!!! От 2 литров и дальше на 15 000. Хотя очень индивидуально все... где-то почти не ест, а где-то до 5 литров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз удивился при замене масла на авто... Вчера поменял на своем CFNA и с трудом впихнул туда 3.4 литра. Усё максимум! При этом друг, приехавший на полуседане перед началом заливки говорил - мол, смело лей 4 литрушки!  ...Но я-то знаю что в мой мотор оно не лезет :xixixi: ... При этом в его двигатель лезет более 4 литров!!! Почти 4.5. Меняет так же как и я - без попыток слива остатков из картера шприцом и иже с ними.  У обоих уровень масла на максимуме. Проблем с переливом он не испытывал. Пробег уже 80 т. км. всё нормально. Мистика какая-то. :blink:     Картеры что ли разные??? Внешне не отличаются по форме... :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картеры что ли разные???

Может движки под разным углом установлены? Насколько я понимаю на Джетте несливаемый остаток как раз от того что движок установлен под наклоном, а пробка не в самом удачном месте. На Поло, КМК, моторный отсек короче. 

 

Опоры движка у них одинаковые?

Изменено пользователем NikNikols

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может движки под разным углом установлены? Насколько я понимаю на Джетте несливаемый остаток как раз от того что движок установлен под наклоном, а пробка не в самом удачном месте. На Поло, КМК, моторный отсек короче. 

 

Опоры движка у них одинаковые?

Опоры не сверял, но что-то мне подсказывает что одинаковые двигатели контсруктивно должны одинаково устанавливаться, в том числе и по наклону. Например новые атмосферники и там и там завалены из-за конструктивных особенностей двигателя. (И на джетте и на поло)

Изменено пользователем VOLKSMEN
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые атмосферники и там и там завалены из-за конструктивных особенностей двигателя

Несколько не так. Двигатели завалены из за компоновки моторных отсеков , в угоду аэродинамике. Коряво как-то выразился, но надеюсь хоть что-то понятно. И совсем не факт, что они должны устанавливаться одинаково. Здесь, кроме конструкторов,и технологи, и дизайнеры, и экономисты, и еще куча народа имеют свои "хотелки".

 

Вспомните ВАЗы. Движки, что на классике, что на ПП, практически одинаковые, но на классике стоят прямо, а на ПП под наклоном. 

Изменено пользователем NikNikols

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вчера поменял на своем CFNA и с трудом впихнул туда 3.4 литра. Усё максимум!
А канистра не пятилитровая случайно? B) А после того,как завёл и поработал,уровень тот же спустя минут 10?Конструктив не меняли,получается что нет каких то каналов,что отразилось бы на работе.

Наклон движка-это конструктив,потом обьясню почему....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А канистра не пятилитровая случайно?
Литры, они в любой таре одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может он на остаток как то смотрит.Я почему так написал,я недавно брал масло мотюль у их оф. представителей,так я уже ушёл с пятилитровой канистрой и сел в машину.И заплатил за четырёхлитровую только,и ничего не заметил.Он уже на улицу ко мне выбежал.....

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×