Перейти к публикации
garpun

Трясёт движок

Рекомендованные сообщения

 

 


моряк

 

Сам в городе катаюсь в положении акселератора в спорт режиме. Хоть больше раскручивает мотор при переключении и держит обороты в городском режиме повыше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тут поблизости несколько человек тоже на Джеттерах Сочи Эдишен как у меня, надо будет у них послушать как двигло работает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спалил бак топлива на трассе акпп режим S. Утром не троит, в выхлоп не стреляет, свечи не менял. Мотор при прогреве потряхивает в продольной плоскости. Подушки двигателя исправны . Механик на сервисе VAG говорит что это нормально для такого мотора и что такие вибрации были на предыдущем поколении джетта с таким мотором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущем поколении Джетт (5-м) стоят совсем другие моторы 1,6 с кодом BSE. Конкретно у BSE это "нормально".

Говорить что нынешний 1,6 это то же самое- неверно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущем поколении Джетт (5-м) стоят совсем другие моторы 1,6 с кодом BSE. Конкретно у BSE это "нормально".

Говорить что нынешний 1,6 это то же самое- неверно.

А что, система питания, зажигания и крепления агрегата сильно изменились что его небольшое потряхивние перестало быть нормой? У меня помню еще при регистрации в ГАИ машина на холостом потряхивала иногда. Пробега было меньше сотни, правда на холостом она тогда молотила полдня. Холодно было, а регистрация заняла около 8 часов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы понять, отчего происходят более мощные толчки (периодическое потряхивание) на вибрирующем двигателе и всех его навесных агрегатах, нужно вспомнить, отчего появляется "девятый вал" при волнении моря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спалил бак топлива на трассе акпп режим S. Утром не троит, в выхлоп не стреляет, свечи не менял. 

У нас про это говорят так: " надо дать мотору просраться, чтоб дышалось легче."  

По теме, возможно калильное число новых свечей подобрано не правильно (или одна из них брак), вот и коптятся. отсюда и пропуски на холодную на ХХ

 

про калильность  http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_10.shtml

Изменено пользователем Potap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас про это говорят так: " надо дать мотору просраться, чтоб дышалось легче."  

По теме, возможно калильное число новых свечей подобрано не правильно (или одна из них брак), вот и коптятся. отсюда и пропуски на холодную на ХХ

 

про калильность  http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_10.shtml

Свечи оригинал. Пробег на этом комплекте 30.000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троение с падением оборотов ХХ на холодную - признак неисправности хотя бы одной из свечей зажигания После прогрева двигателя работоспособность проблемной свечи зажигания часто восстанавливается и машина едет как ни в чем не бывало.

поддерживаю

 

А при холодном запуске бензином из выхлопа пахнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Potap,Каким бензином при наличии катализатора может пахнуть? При работе холодного двигателя запах может быть только от работы катализатора и он, запах, специфический. Его ни с каким другим не спутать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×