Aleks78 23 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2016 моряк Сам в городе катаюсь в положении акселератора в спорт режиме. Хоть больше раскручивает мотор при переключении и держит обороты в городском режиме повыше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
моряк 3 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2016 У меня тут поблизости несколько человек тоже на Джеттерах Сочи Эдишен как у меня, надо будет у них послушать как двигло работает))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garpun 3 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2016 Спалил бак топлива на трассе акпп режим S. Утром не троит, в выхлоп не стреляет, свечи не менял. Мотор при прогреве потряхивает в продольной плоскости. Подушки двигателя исправны . Механик на сервисе VAG говорит что это нормально для такого мотора и что такие вибрации были на предыдущем поколении джетта с таким мотором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2016 На предыдущем поколении Джетт (5-м) стоят совсем другие моторы 1,6 с кодом BSE. Конкретно у BSE это "нормально". Говорить что нынешний 1,6 это то же самое- неверно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2016 На предыдущем поколении Джетт (5-м) стоят совсем другие моторы 1,6 с кодом BSE. Конкретно у BSE это "нормально". Говорить что нынешний 1,6 это то же самое- неверно. А что, система питания, зажигания и крепления агрегата сильно изменились что его небольшое потряхивние перестало быть нормой? У меня помню еще при регистрации в ГАИ машина на холостом потряхивала иногда. Пробега было меньше сотни, правда на холостом она тогда молотила полдня. Холодно было, а регистрация заняла около 8 часов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2016 Для того, чтобы понять, отчего происходят более мощные толчки (периодическое потряхивание) на вибрирующем двигателе и всех его навесных агрегатах, нужно вспомнить, отчего появляется "девятый вал" при волнении моря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Potap 3 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2017 (изменено) Спалил бак топлива на трассе акпп режим S. Утром не троит, в выхлоп не стреляет, свечи не менял. У нас про это говорят так: " надо дать мотору просраться, чтоб дышалось легче." По теме, возможно калильное число новых свечей подобрано не правильно (или одна из них брак), вот и коптятся. отсюда и пропуски на холодную на ХХ про калильность http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_10.shtml Изменено 2 февраля 2017 пользователем Potap Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garpun 3 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2017 У нас про это говорят так: " надо дать мотору просраться, чтоб дышалось легче." По теме, возможно калильное число новых свечей подобрано не правильно (или одна из них брак), вот и коптятся. отсюда и пропуски на холодную на ХХ про калильность http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_10.shtml Свечи оригинал. Пробег на этом комплекте 30.000 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Potap 3 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2017 Троение с падением оборотов ХХ на холодную - признак неисправности хотя бы одной из свечей зажигания После прогрева двигателя работоспособность проблемной свечи зажигания часто восстанавливается и машина едет как ни в чем не бывало. поддерживаю А при холодном запуске бензином из выхлопа пахнет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2017 @Potap,Каким бензином при наличии катализатора может пахнуть? При работе холодного двигателя запах может быть только от работы катализатора и он, запах, специфический. Его ни с каким другим не спутать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах