teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 22 января 2018 1. №23 ОРИ 23 - 25000 руб в сборе. №23 ОРИ 28000!!!Спасибо, Сергей! Это цена за пару (лево - право)?Это почти штука баксов! У нас столько стоит: N23 - 500$, N20 - 340$. Это цена у ОД, получается каждого нужно по 2 штуки, а это 1680$, я в шоке! Никто не знает, в оригинале какой фирмы шрусы стоят, может стоит аналог взять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 22 января 2018 @teymur88,Цены за 1 комплект указанный под номером 20 и отдельно 23 ( в сборе как у тебя на картинке) ! Никто не знает, в оригинале какой фирмы шрусы стоят, может стоит аналог взять?Мне с этого компа не удобно, завтра с другого скрины могу сделать. Аналоги есть. Кто ОРИ делает не знаю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 22 января 2018 @teymur88,Цены за 1 комплект указанный под номером 20 и отдельно 23 ( в сборе как у тебя на картинке) ! Никто не знает, в оригинале какой фирмы шрусы стоят, может стоит аналог взять?Мне с этого компа не удобно, завтра с другого скрины могу сделать. Аналоги есть. Кто ОРИ делает не знаюТ.е. в 1ом комплекте N20 и N23 уже внутренние и внешние шрусы для левой и правой части? Не нужно каждого комплекта по 2 штуки покупать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gres 48 Жалоба Опубликовано: 23 января 2018 @teymur88, №20 и №23 это трипод и наружный шрус соответственно по одной штуке. Под комплектом имеется ввиду то, что объединяет скобка на схеме( т.е. в сборе). Цены на ори, конечно, конские. Посмотрел сейчас, ради интереса, есть нормальные по качеству аналоги: GKN-Spidan, GLO, Loebro. И цены приемлемые 2500-4500. По триподу вообще интересно. Еще пару лет назад аналогов не было кроме Patron. Народ их ставил ( на Ауди) и ничего.Сейчас аналогов много - выбирай.С его заменой я бы не торопился ,если отсутствует радиальный люфт, который легко можно проверить на яме-подъемнике. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 23 января 2018 @teymur88, есть нормальные по качеству аналоги: GKN-Spidan, GLO, Loebro. И цены приемлемые 2500-4500.По триподу вообще интересно. Еще пару лет назад аналогов не было кроме Patron. Благодарю за ответ.А есть у кого реальный опыт использования GKN-Spidan, GLO, Loebro или Patron? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gres 48 Жалоба Опубликовано: 23 января 2018 .. А есть у кого реальный опыт использования GKN-Spidan, GLO, Loebro или Patron? Использовал все, кроме трипода Patron. GKN раньше на Ауди шел в оригинале. А по триподу - Patron (Китай) народ ставил, т.к. вариантов не было ( кроме ОРИ). Но, повторюсь, трипод- штука крайне надежная. Не стоит их трогать без нужды.ИМХО. PS Просто к сведению: я свою предыдущую машину продал с пробегом под 400 и родными триподами..... и передними cтойками. Умели раньше делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 23 января 2018 Использовал все, кроме трипода Patron. GKN раньше на Ауди шел в оригинале. Внешний шрус от GKN-Spidan стоит ровно в 2 раза дешевле VAG'овского, да и если он был поставщиком для Ауди, то должен быть приличного качества (надеюсь). Поинтересуюсь завтра какие заменители есть у нас в магазинах, а то реально не хочется переплачивать за оригинал, но и не хочется попасть на заменитель дешевого качества.... А с внутренними триподами пока торопиться не буду по совету Сергея и GRES, уже когда разберут видно будет. Тем более от той же фирмы заменителя нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 24 января 2018 я свою предыдущую машину продал с пробегом под 400А какая была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 24 января 2018 @teymur88, Внешние Внутренние Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gres 48 Жалоба Опубликовано: 24 января 2018 А какая была? A4B5 (1,8 АКПП 1998) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах