dimon0286 2 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2018 Это понятно.На горячем компрессию мерял? Воздушный фильтр при этом снимал? Акум хорошо заряжен? Замеряй давление топлива, на холостых оборотах и затем заглуши, давление подскочит сколько то, запомни значение и затем смотри полчаса хотябы, на сколько давление упадёт.Где то утечка скорее всего. На горячем, аккумулятор заряжен. Воздушный фильтр не снимали. Его нужно снимать? Давление будем измерять на неделе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2018 (изменено) Воздушный фильтр не снимали. Его наличие ни на что не влияет Давление будем измерять на неделе. Что нужно увидеть: - рабочее давление в системе - производительность насоса (за определённый период времени) - способность систему удержать давление на выключенном двигателе (за определённый период времени) Нормативные показатели вы должны найти (раньше в "мануалах" были) Изменено 16 апреля 2018 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2018 (изменено) Его наличие ни на что не влияет Это помеха, когда он забит в хлам.Приходилось сталкиваться,когда даже машина не едет по этой причине.Не эта машина,но тем не менее. Изменено 16 апреля 2018 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigagertz 101 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2018 (изменено) Сегодня похолодало до -10 и вот он тут как тут, сразу вылез. Причем такое поведение было и раньше. Когда перепады температур, тогда чек вылазит. Совпадение или нет, не знаю. Я склоняюсь к проводке. Думаю помимо самих жгутов катушек и форсунок на повреждения, надо еще смотреть все контакты этих жгутов. Доставать разъемы из блоков и осматривать и папу и маму на предмет окислов, оплавлений и загрязнений Изменено 17 апреля 2018 пользователем gigagertz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon0286 2 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2018 Подскажите, давление в топливной системе измеряется манометром? Или через шнурок эти данные тоже можно увидеть? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2018 (изменено) Писал кто то, можно и васей.Там поискать надо, есть или нет показания.На холостых где то в районе 50 будут. Если есть манометр меряй им. Изменено 17 апреля 2018 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2018 @dimon0286,Полагаю, что только манометром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon0286 2 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2018 По васе показание было 59 на холостых. В других режимах не измеряли. Диагност заверил что это нормальное значение. Поэтому я и спросил про манометр. Лучше с помощью него измерить, тем более там, насколько я знаю, манипуляции с трубками делают (снимают, зажимают). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2018 насколько я знаю, манипуляции с трубками делают (снимают, зажимают).Совершенно верно. Давление в Бар, а что обозначает 59 по Васе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2018 @dimon0286,Я тут вскользь глянул по форумам. Похожая проблема решалась чисткой контактов и да, Васей в в какой-то 140й группе можно измерить давление на ХХ http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=75811 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах