Ваговод 1 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2019 В дополнение к предидущему сообщению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваговод 1 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2019 (изменено) 4 часа назад, teymur88 сказал: Термостаты проверял? Система не завоздушена? Судя по всему не исправен термостат, по крайней мере все признаки, месяц назад менял, брал производителя Fenox, скорее всего попался брак. Заказал фирмы Gates. Изменено 26 декабря 2019 пользователем Ваговод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Potap 3 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2019 (изменено) Вообщем съездил к механикам, сказали езди, пока только один не работает . Замерзнешь, значит второй полетел, приедешь. На вопрос "... какой из термостатов надо заменить....?" - ответили - "...... термостат там один, ДВУХКАНАЛЬНЫЙ , С ДВУМЯ ТЕРМОЭЛЕМЕНТАМИ, и если менять, то в сборе весь узел. На вопрос "... почему нельзя просто заменить ТЭ (термоэлементы)...?" , посмеялись но , пояснили. Из всего сказанного, для себя выделил, что ТЭ могут не совпасть с посадочным местом в корпусе, засим будут работать не корректно, либо механически, что неизбежно, повредят корпус. Что в свою очередь приведет к выводу из строя самих ТЭ. Не совпадение посадочных мест ТЭ и корпуса обосновали тем, что разные производители имеют разные допуски и посадки. Cегодня -15, время прогрева в пределах нормы, Только температура 70- 80, выше не поднимается, но и поездки краткосрочны. Прохладно но терпимо. Неприятно конечно. В пробке до 90 прогревает. Выше не идет. Изменено 26 декабря 2019 пользователем Potap Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2019 6 часов назад, Potap сказал: Вообщем съездил к механикам, сказали езди, пока только один не работает . Бежать от этих механиков. То, что двигатель работает в неправильном тепловом режиме, им пофиг. Так можно вообще ничего не ремонтировать, пока авто не станет или не развалится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2019 Масса людей спокойно меняет термоэлементы без самогО корпуса, ставят даже с другой t* открытия и спокойно ездят(хотя я бы не стал). Производителя можно спросить у тех кто менял, просто загуглив, а не искать приключения в китайских аналогах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2019 (изменено) 9 часов назад, Potap сказал: Вообщем съездил к механикам, сказали езди, пока только один не работает . Замерзнешь, значит второй полетел, приедешь. Ну во первых если зависнет термостат БЦ, с чего замёрзнешь? Они даже не вникают, где и что за что отвечает.С точки зрения работы печки наоборот будет теплее. А с точки зрения термостабильности БЦ,он будет очень долго и упорно приводить в норму зазоры и т.д. при обоих открытых на холодную термостатах.Топливо в масло, повышенный износ....и т. д. Но даже и с одним приоткрытым термостатом ГБЦ ездить постоянно нельзя,тем более зимой.Там хоть и разные контуры, но как не крути, блок и башка это одна по сути большая железяка,которые не только подогревают друг друга, но и охлаждают. И не надо также забывать о зависимости топливоподачи от t* ОЖ. (л/ч перед глазами) . Зависят и обороты. Изменено 26 декабря 2019 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Potap 3 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2019 Возражать не стану. Теория вещь глубокая и требует определенных знаний. Предлагаю вернуться к сути проблемы. ТС пишет, что он знает о том, что необходимо заменить термостат. Но он не понимает почему, после замены, проблема не решается. Цитата Эта проблема хрен знает в чем..... Я попеременял все!!!! и отдельно термостаты и ориг и дубли и корпус в сборе ориг Лето отЪездил нормально и опять недогревает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2019 А может с термостатами все норм, а сама стрелка на приборке неправильно показывает, или датчик неверно температуру снимает и на прибор передает? Я к тому, что может сам двигатель и полностью прогрет, просто прибор ошибочную температуру показывает, такое может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2019 К вопросу о датчике и приборе. Я правильно помню что на Джеттах один датчик температуры на-все-про-все? В таком случае температуру двигателя можно посмотреть на климате. Но т.к. в пробках температура поднимается до 90 и дальше не идет, дело не датчике. Рукосуйный метод проверки термостата применялся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2019 9 часов назад, NikNikols сказал: Я правильно помню что на Джеттах один датчик температуры на-все-про-все? Ну есть еще датчик температуры масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах