Перейти к публикации
JK-EKB

Не греется двигатель CFNA

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, teymur88 сказал:

Термостаты проверял? Система не завоздушена?

Судя по всему не исправен термостат, по крайней мере все признаки, месяц назад менял, брал производителя Fenox, скорее всего попался брак. Заказал фирмы Gates. 

20191226_115435.jpg

Изменено пользователем Ваговод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем съездил к механикам, сказали езди, пока только один не работает .  Замерзнешь, значит второй полетел, приедешь.

На вопрос "... какой из термостатов надо заменить....?"  - ответили -  "...... термостат там один, ДВУХКАНАЛЬНЫЙ , С ДВУМЯ ТЕРМОЭЛЕМЕНТАМИ,  и если менять, то в сборе весь узел. На вопрос "... почему нельзя просто заменить ТЭ (термоэлементы)...?" , посмеялись но , пояснили.  Из всего сказанного, для себя выделил, что ТЭ могут не совпасть с посадочным местом в корпусе, засим будут работать не корректно, либо механически, что неизбежно, повредят корпус. Что в свою очередь приведет к выводу из строя самих ТЭ.  Не совпадение посадочных мест ТЭ и корпуса обосновали тем, что разные производители имеют разные допуски и посадки.

Cегодня -15, время прогрева в пределах нормы, Только температура 70- 80, выше не поднимается, но и поездки краткосрочны. Прохладно но терпимо. Неприятно конечно.   В пробке до 90 прогревает. Выше не идет.

Изменено пользователем Potap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Potap сказал:

Вообщем съездил к механикам, сказали езди, пока только один не работает .

Бежать от этих механиков. То, что двигатель работает в неправильном тепловом режиме, им пофиг. Так можно вообще ничего не ремонтировать, пока авто не станет или не развалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса людей спокойно меняет термоэлементы без самогО корпуса, ставят даже с другой t* открытия и спокойно ездят(хотя я бы не стал). Производителя можно спросить у тех кто менял, просто загуглив, а не искать приключения в китайских аналогах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Potap сказал:

Вообщем съездил к механикам, сказали езди, пока только один не работаетЗамерзнешь, значит второй полетел, приедешь.

Ну во первых если зависнет термостат БЦ, с чего замёрзнешь? Они даже не вникают, где и что за что отвечает.С точки зрения работы печки наоборот будет теплее. А с точки зрения термостабильности БЦ,он будет очень долго и упорно приводить в норму зазоры и т.д. при обоих открытых на холодную термостатах.Топливо в масло, повышенный износ....и т. д. Но даже и с одним приоткрытым термостатом ГБЦ ездить постоянно нельзя,тем более зимой.Там хоть и разные контуры, но как не крути, блок и башка это одна по сути большая железяка,которые не только подогревают друг друга, но и охлаждают. И не надо также забывать о  зависимости топливоподачи от t* ОЖ. (л/ч перед глазами) . Зависят и  обороты. 

 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возражать не стану.  Теория вещь глубокая и требует определенных знаний. Предлагаю вернуться к сути проблемы.

ТС пишет, что он знает о том, что необходимо заменить термостат. Но он не понимает почему, после замены, проблема не решается.

Цитата

Эта проблема хрен знает в чем..... Я попеременял все!!!! и отдельно термостаты и ориг и дубли и корпус в сборе ориг

Лето отЪездил нормально и опять недогревает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может с термостатами все норм, а сама стрелка на приборке неправильно показывает, или датчик неверно температуру снимает и на прибор передает? Я к тому, что может сам двигатель и полностью прогрет, просто прибор ошибочную температуру показывает, такое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о датчике  и приборе. Я правильно помню что на Джеттах один датчик температуры на-все-про-все? В таком случае температуру двигателя можно посмотреть на климате. Но т.к. в пробках температура поднимается до 90 и дальше не идет, дело не датчике.

Рукосуйный метод проверки термостата применялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, NikNikols сказал:

Я правильно помню что на Джеттах один датчик температуры на-все-про-все?

Ну есть еще датчик температуры масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×