Перейти к публикации
JK-EKB

Не греется двигатель CFNA

Рекомендованные сообщения

Больше года езжу с проблемой недогрева. Когда лопнул коллектор понятия не имею, обнаружил несколько дней назад. Диагностику делал несколько раз на протяжении проблемы с недогревом, про кат ничего не говорили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, JK-EKB сказал:

Диагностику делал несколько раз на протяжении проблемы с недогревом, про кат ничего не говорили

Значит такие спецы смотрели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток друзья, поменял термостаты, ждал когда наступять хоть какие то морозы, для того чтобы их проверить, за окном -15 полет нормальный, 10 минут на подзаводе, 10 минут в движении температура 90. Напомню ранее уже менял термостаты, ставил фирму Фенокс, проблема решилась на один день, в последующие дни автомобиль не хотел прогреваться от слова совсем, поломав немного голову, решил еще раз заменить термостаты на фирму GATES и вауля! Ваговодам привед, небезразличным респект, ну и как говориться не гвоздя, не жезла!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А менял что именно, сами термоэлементы или всё в сборе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.01.2020 в 10:11, udaff сказал:

А менял что именно, сами термоэлементы или всё в сборе? 

Термоэлементы с прокладками, в сервисе говорили менять в сборе, смысла не вижу в этом, т.к гейтсовские термостаты идентичные оригиналу! 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А здесь есть некоторые, которые свято верят в то, что им говорят "спецы" , и меняют целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А здесь есть некоторые, которые свято верят в то, что им говорят "спецы" , и меняют целиком.

На самом деле меня тоже долго пытались в этом убедить в одном из сервисов, якобы термостаты отличаются, изучив этот вопрос, выяснил, что Гейтсы ну прям один в один, да и люди ставили до меня проблем ни у кого не возникало. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати сегодня при -22 полет нормальный, потребовалось больше времени до прогрева в 90. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ваговод сказал:

Кстати сегодня при -22 полет нормальный, потребовалось больше времени до прогрева в 90. 

А до этого как грелся мотор? Поэтапно можете вкратце обрисовать . В Екб сегодня около 20, не греется нихрена. Холодно в машине и долгий прогрев. Термостат №2 ( по цветной схеме приведенной везде) Gates, основной №1 Fenox. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попеременял все что можно и нельзя, официалы и неофициалы разводят руками, но факт остается , машина нихрена не греется, холодно.  Нагревается по следующему алгоритму.  на месте стрелка начинает трогаться после 10 мин прогрева при -5 гдето( холоднее, долше), доползает до 72 градусов и замирает на долго, едешь, стоишь-без разницы. Проезжаю километров 10-15 , после этого трогается дальше, и даже на ходу потом доползает до 90 еще минут за 15. Держится на отметке 90 пару минут, падает до 80 и затем дальше нервно дергаясь подтягивается опять к 90 градусам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×